Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Dmvdm сказал:

Че то мне подсказывает, шо дело не в полнозольниках, а в дешмане.... никогда мне не встречались закоксованные кольца и поршни при использовании польнозольного Mobil1 0w40, в котором качественная крепкая база, с небольшим содержанием эстеров (это важный компонент).

Вот это возможно, но при условии, что износ уже не превышен, тут поможет эндоскопия, если хона нет, горшки лысые, то раскоксовывать бесполезно.

На этих дюратеках  кольца у многих ложатся,но в основном от пенсионерской езды.Крутить их надо почаще и будет все ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

Alickaps теперь ты просто обязан залить опять 5W-30 и повторить столько же моточасов :)

Не маловато для а5??) 

Я на кастроле думал 400 долбануть:D

Но тут как общественность скажет))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Alickaps сказал:

была промывка масляной системы димексидом, в поршни лить не рискнул тогда).

Что же это за промывка была и почему не рискнул в поршни лить?

 

18 минут назад, Dumus сказал:

Gzox ом короче

Так то димексид, хоть и не значительно, но покруче удаляет нагар, у них разница небольшая, но есть и дмсо быстрее это делает, только ему нужна температура высокая, а гзоксу наоборот не нужна, применять от +10-+40 не выше. И потом, кольца мск залегают через масло, через него их и отмывать нужно, но и КС промыть тоже не помешает. Но скорее всего это все бесполезно будет, т. к. снять вас с крючка дешмана не получится, а посему они снова через 10 тык залягут....дорога то у них уже протоптана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

в гамаке и стоя...

Скрытый текст

Любимая с детства фраза про тех кто ищет приключения

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

т. к. снять вас с крючка дешмана не получится

А вот тут поподробнее?) ведь дмсо подешевле будет)). 

А масло надеюсь выбираю без большой потери в качестве.(при низкой цене) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alickaps сказал:

Но если жрать продолжит то раскоксовка в планах, правда чем полегче(ну и дешевле). Gzox ом короче) 

 

Это как LF мотор Мазды? У них насколько знаю масложор после 150-200 обычное дело.

У тебя ещё не большой, может димексид умешил расход. Но думаю полностью ты его не уберешь, емнип проблема в поршня или кольцах, износ хона тоже нельзя не учитывать. Видел на д2 как отчаянные прямо во дворе лайт капитал ку делют - новые кольца, очистка поршней и вроде ещё отверстия сверлят - типа помогает. 

 При таком небольшом масложоре я бы малыми средствами попробовал бороться эестерами или промывкой эстеровой (Вмпавто) расшевелить кольца. Сомневаюсь что через камеру сгорания кольца промываются. Можно ещё дожигателя бенза для очистки камеры скгорани ливануть. 

Насчёт масла хз, эксперимент норм, но смысла в W16 не вижу даже зимой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Edge79 сказал:

Крутить их надо почаще и будет все ок

Тут порядок полный:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buran сказал:

У тебя ещё не большой, может димексид умешил расход

До димексида расхода не было, начался после него тысяч через 15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge79 сказал:

На этих дюратеках  кольца у многих ложатся,но в основном от пенсионерской езды.Крутить их надо почаще и будет все ок

Тошниловка это все же как доп бонус (один из вариантов причины), а так  причин залегания не мало, и если все совпадет (как звезды на небе сойдутся), то опа и уже начало подъедать (иногд а достаточно и одной причина). Но на маслах полностью синтетических (пао+эстеры, an, pag osp) можно даже по правилам тошнить (не путать масла с надписями на канистре синтетика, но ничего общего с ними не имеющих) и никаких проблем не будет с закоксовками и залеганиями. Но жаба такая штука она твердит залей дешмана, а на остальное пивка возьмешь расслабимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alickaps сказал:

Вообще лично я думаю все таки ездить на 0/5-20, как минимум зимой, летом можно 5-30.

Сейчас залил рекомендованый в форд Кастрол 5-30,а5,просто потому что хочется посмотреть не уйдет ли жор 700/7000.

Если нет то можно со спокойной душой принять тот факт что мой форд потихоньку сдается, пробег 285 как никак. 

А расход масла  пошёл примерно на 255000,и он был одинаковый что на 5/30,а3,что на 0/16 

Тоже так считаю, в холодную зиму, как сейчас, масло 0/5-20 норм. Летом 5W30. Теперь про жор. Он не уйдёт без замены деталей ЦПГ, зазоры между поршнями и цилиндрами наверняка уже не нормативные на таком пробеге. Хона на цилиндрах на этих двигателях нет уже после 200 ккм пробега. Плюс маслосъёмные кольца если частично и не закоксованы, то потеряли упругость точно. Но до заявленного ресурса в 350 ккм можно доездить, доливая до 250г /1000 км.

По этому анализу ИМХО. В целом неплохо. Но кв 7,34 мм2/с при 100 град С считаю жидковатым, учитывая уже немолодой возраст мотора. 8,5 - 9,5, думаю, лучше. Интервал замены правильный для ильсак, можно до 250 м*ч. Для А5 до 300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alickaps сказал:

А масло надеюсь выбираю без большой потери в качестве.(при низкой цене) 

Вот и ответ про крючок дешмана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alickaps сказал:

А вот тут поподробнее?) ведь дмсо подешевле будет)). 

На сколько я знаю дюратеки спокойно промываются дмсо через масло (более подробно расписано у CrazyMaxx на драйв2, как и чего делать, а так же список промытых моторов таким способом, какие можно, какие не стоит). В вашем случае пробег уже под 300к и все, что дмсо может сделать это домыть остатки антифрикционного слоя на поршнях, если они там еще остались, тем более, если уже мыли через масло с дмсо, то антифрика уже скорее всего нет, он как нагар слезает от него. Больше никаких проблем с добавкой дмсо в горшки нет, главное не оставлять на ночь его, он работает только на горячую, поэтому часа за глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Alickaps сказал:

До димексида расхода не было, начался после него тысяч через 15

Дмсо тут ни причем, проблема уже названа - дешман, приводящий к залеганию и закоксовке колец и/или есесьный износ.

Но в принципе, думаю, это не совсем плачевный вариант, и не исключено, что можно будет снизить расход масла, а может и убрать совсем, при условии, конечно, если не проблема в критичном износе деталей, если это только начало, то возможно проканает амбулаторное лечение. Если интересно и готов сражаться за двс пиши в личку распишу че и как. И да эксперимент с веретенкой, конечно, познавательный, но стоит с ними завязывать, т. к. моторчик уже видавший виды и зазоры там уже далеки от идеальных. Анализ это все хорошо, а вот показания манометра давления масла при различных оборотах и температурных режимах это как раз поважнее будет, а этого нет.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Dmvdm сказал:

 Насколько я знаю пробок в северной столице не меньше, чем в других крупных городах, при этом даже при -20 в таких условиях может постоянно колбасить вентилятор, что свидетельствует о том, что температура двс уже более 100 град (срабатывание вентиляторов обычно от 100-110 град). 

с пробками порядок)

не замечал чтобы в -20 у меня вентилятор постоянно работал, обычно вообще не включается(масло 0/20).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dydezzz сказал:

не замечал чтобы в -20 у меня вентилятор постоянно работал, обычно вообще не включается(масло 0/20).

Согласен, если ничего в качестве утепления нет на авто, то так и будет. У  меня и капот утеплен и морду снизу закрываю на зиму, поэтому при толкатне в пробках даже при -15 вентилятор колбасит. В то же время по трассе с таким утеплением теплее и главное радиатор не страдает так, и чище после зимы, но вот есть недостаток более частого срабатывания вентилятора в пробках и более продолжительной работы его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...