Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, SAE20 сказал:

На лето лучше взять азиатского типа масла с Mo > 500 и смешать его с каким-нибудь 10W-30.

На зиму - чем меньше золы тем лучше.

Mo больше важен летом, чем зимой? Или это рекомендация связана исключительно с конкретными проблемами ТС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dmvdm сказал:

а вот показания манометра давления масла при различных оборотах и температурных режимах это как раз поважнее будет,

А если коротко на сколько примерно ниже допустимого будут значения на изношеном моторе? Давление может и доберусь сделать, для интереса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Dmvdm сказал:

Но на маслах полностью синтетических (пао+эстеры, an, pag osp) можно даже по правилам тошнить (не путать масла с надписями на канистре синтетика, но ничего общего с ними не имеющих) и никаких проблем не будет с закоксовками и залеганиями

Это вообще спорный вопрос, я просто отвечу что не согласен). 

Интервал замены мне кажется важнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GVA сказал:

 Да, но из этих двух предпочтительно 5w-20 WSS-M2C948-B  - он более требовательный (например к чистоте поршней).

А 5w-30  WSS-M2C913-C A5/B5 если есть возможность не лить - не надо лить (это всякие массовые рыночные A5 5w-30) :)

Полностью поддерживаю по сути вопроса, просто масла с этими допусками рекомендованы производителем и прописаны в каталоге по VIN-коду к этим двигателям, потому и упомянул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел своё 0W-16 с Фокуса отправить на анализ, но посмотрел этот анализ и желание бессмысленной траты денег пропало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Но жаба такая штука она твердит залей дешмана, а на остальное пивка возьмешь расслабимся.

:D:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alickaps сказал:

А если коротко на сколько примерно ниже допустимого будут значения на изношеном моторе? Давление может и доберусь сделать, для интереса

Использование кофейной гущи это не ко мне, меня цифры интересують....вот как замерите, тогда  и узнаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alickaps сказал:

Это вообще спорный вопрос, я просто отвечу что не согласен). 

А никто переубеждать не будет - грабли они такие...на них постоянно хочется наступить еще и еще.

 

2 часа назад, Alickaps сказал:

Интервал замены мне кажется важнее

А его, шо еще и менять надо, всегда казалось, шо масло в двс с завода на весь срок службы залито.... А если серьезно, то при прочих равных (одинаковый пробег, одинаковые условия и т. д.) полная синь однозначно не нагадит, даже, если масло умрет по параметрам анализа, а вот дешман оторвется по полной. Но опять же крючок дешмана все одно не отпустит. Хотя речь то о частых заменах, тогда да, если через каждую тысячу менять, то наверное и на дешмане проблем не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm что ты все язвишь?)) про крючок повторяешься) 

Естественно я про частые замены по 250-300 моточасов. Где ресурсные тесты кряка и пао где первые нагадили а вторые нет при вышеуказаных интервалах?) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alickaps сказал:

Где ресурсные тесты кряка и пао где первые нагадили а вторые нет при вышеуказаных интервалах?) 

Можно начать с Амса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-16 нормально поработало , веретёнщикам по нутру . У меня у самого 5W-20 Dragon в Дуратеке 2,5 .Не далеко ушёл.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Евген 48 сказал:

Можно начать с Амса.

Можешь поподробнее? Амсоил делал тесты?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alickaps сказал:

Можешь поподробнее? Амсоил делал тесты?)) 

Они постоянно их делают, и делали, ... на 62% чище:good2:

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 если честно, пока ни хрена не понял, там просто реклама амсойла)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Normet сказал:

Хотел своё 0W-16 с Фокуса отправить на анализ, но посмотрел этот анализ и желание бессмысленной траты денег пропало.

Быть джентельменом oil-club да, дорого! Один раз нужно быть им здесь!

Жаба без пива  обойдется несколько раз. :new_russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...