Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Recommended Posts

UnPinned posts
44 минуты назад, SAE20 сказал:

На лето лучше взять азиатского типа масла с Mo > 500 и смешать его с каким-нибудь 10W-30.

На зиму - чем меньше золы тем лучше.

Mo больше важен летом, чем зимой? Или это рекомендация связана исключительно с конкретными проблемами ТС?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Dmvdm сказал:

а вот показания манометра давления масла при различных оборотах и температурных режимах это как раз поважнее будет,

А если коротко на сколько примерно ниже допустимого будут значения на изношеном моторе? Давление может и доберусь сделать, для интереса

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Dmvdm сказал:

Но на маслах полностью синтетических (пао+эстеры, an, pag osp) можно даже по правилам тошнить (не путать масла с надписями на канистре синтетика, но ничего общего с ними не имеющих) и никаких проблем не будет с закоксовками и залеганиями

Это вообще спорный вопрос, я просто отвечу что не согласен). 

Интервал замены мне кажется важнее

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GVA сказал:

 Да, но из этих двух предпочтительно 5w-20 WSS-M2C948-B  - он более требовательный (например к чистоте поршней).

А 5w-30  WSS-M2C913-C A5/B5 если есть возможность не лить - не надо лить (это всякие массовые рыночные A5 5w-30) :)

Полностью поддерживаю по сути вопроса, просто масла с этими допусками рекомендованы производителем и прописаны в каталоге по VIN-коду к этим двигателям, потому и упомянул.

Link to post
Share on other sites

Хотел своё 0W-16 с Фокуса отправить на анализ, но посмотрел этот анализ и желание бессмысленной траты денег пропало.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Но жаба такая штука она твердит залей дешмана, а на остальное пивка возьмешь расслабимся.

:D:good2:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alickaps сказал:

А если коротко на сколько примерно ниже допустимого будут значения на изношеном моторе? Давление может и доберусь сделать, для интереса

Использование кофейной гущи это не ко мне, меня цифры интересують....вот как замерите, тогда  и узнаем.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alickaps сказал:

Это вообще спорный вопрос, я просто отвечу что не согласен). 

А никто переубеждать не будет - грабли они такие...на них постоянно хочется наступить еще и еще.

 

2 часа назад, Alickaps сказал:

Интервал замены мне кажется важнее

А его, шо еще и менять надо, всегда казалось, шо масло в двс с завода на весь срок службы залито.... А если серьезно, то при прочих равных (одинаковый пробег, одинаковые условия и т. д.) полная синь однозначно не нагадит, даже, если масло умрет по параметрам анализа, а вот дешман оторвется по полной. Но опять же крючок дешмана все одно не отпустит. Хотя речь то о частых заменах, тогда да, если через каждую тысячу менять, то наверное и на дешмане проблем не должно быть.

Link to post
Share on other sites

Dmvdm что ты все язвишь?)) про крючок повторяешься) 

Естественно я про частые замены по 250-300 моточасов. Где ресурсные тесты кряка и пао где первые нагадили а вторые нет при вышеуказаных интервалах?) 

Edited by Alickaps
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alickaps сказал:

Где ресурсные тесты кряка и пао где первые нагадили а вторые нет при вышеуказаных интервалах?) 

Можно начать с Амса.

Link to post
Share on other sites

0W-16 нормально поработало , веретёнщикам по нутру . У меня у самого 5W-20 Dragon в Дуратеке 2,5 .Не далеко ушёл.  :D

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Евген 48 сказал:

Можно начать с Амса.

Можешь поподробнее? Амсоил делал тесты?)) 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Alickaps сказал:

Можешь поподробнее? Амсоил делал тесты?)) 

Они постоянно их делают, и делали, ... на 62% чище:good2:

 

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Евген 48 если честно, пока ни хрена не понял, там просто реклама амсойла)) 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Normet сказал:

Хотел своё 0W-16 с Фокуса отправить на анализ, но посмотрел этот анализ и желание бессмысленной траты денег пропало.

Быть джентельменом oil-club да, дорого! Один раз нужно быть им здесь!

Жаба без пива  обойдется несколько раз. :new_russian:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...