Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Nickol я думаю он правильно сделал, правда не увидит износа именно на своем двигателе. 

Но этот анализ показал что на обычном интервале ничего с фокусом не случится, естественно при штатной эксплуатации) 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SAE20 сказал:

допуски не нужны.

На лето лучше взять азиатского типа масла с Mo > 500 и смешать его с каким-нибудь 10W-30.

На зиму - чем меньше золы тем лучше.

Вам не кажется, что наличие Fe в отработке заключается в HTHS =

2,4? (Там же цепь!)

Почему-то я верю, что если для лета замесить микс с тем же S-oil 5w-30, HTHS поднять до <≈2,85, то будет норм, там ведь есть B. 

 

Масло отработало хорошо, без K, и Na, и Мо, и без эстеров.

В чём ещё сила SP?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alickaps сказал:

Nickol я думаю он правильно сделал, правда не увидит износа именно на своем двигателе. 

Но этот анализ показал что на обычном интервале ничего с фокусом не случится, естественно при штатной эксплуатации) 

Извини, но идёт "война" между "гуталинами" и веретёнщиками:)!

Не вижу смысла лить тебе зимой w-30! Я думаю- летом, отжигать кратковременно- hths≈2,85.

Дуратек показывает хорошие анализы на веретенке!

Спасибо за анализ.:clapping:

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Alickaps сказал:

Nickol я думаю он правильно сделал, правда не увидит износа именно на своем двигателе....

Не увидит, на 0w16 - ключевое! но зимой!

Кмк, он сделает мужской поступок, и он НАС пригласит. :)

 

 

Link to post
Share on other sites

Понравился мне анализ, возьму пожалуй в NZ для замеса с Рольфом 5-40:mail1:

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Nickol сказал:

Извини, но идёт "война" между "гуталинами" и веретёнщиками:)!

 

нет ни какой войны... есть переосмысление и прозрение если это можно так сказать. Я езжу на 5w30 и одинаково отношусь как к тем, так и к другим. Каждый имеет право на свое мнение и для него оно сейчас является правельным. Каждый день человек учится и именно поэтому у него меняются взгляды... 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Optovik сказал:

нет ни какой войны... есть переосмысление и прозрение если это можно так сказать. Я езжу на 5w30 и одинаково отношусь как к тем, так и к другим. Каждый имеет право на свое мнение и для него оно сейчас является правельным. Каждый день человек учится и именно поэтому у него меняются взгляды... 

Уважаю тех, кто со мной спорит! Я очень хочу ошибаться! А если и в правду разницы нет между HTHS 2,64 и 2,85?

Зачем w-30?

Извините просто.

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Nickol сказал:

Уважаю тех, кто со мной спорит! Я очень хочу ошибаться! А если и в правду разницы нет между HTHS 2,64 и 2,85?

Зачем w-30?

Извините просто.

 

и опять вы ошибаетесь, с вами не спорят. SAE20 где то писал по сдвигу, что 10% это очень мало, это рядом, кмк. В вашем случае это как раз именно столько... 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Optovik сказал:

и опять вы ошибаетесь, с вами не спорят. SAE20 где то писал по сдвигу, что 10% это очень мало, это рядом, кмк. В вашем случае это как раз именно столько... 

Бинго!!!!!

Вопрос:-Почему Fe ? 

Ответ-устал мотор?, Вымыло из "нышпорок"?, Естественный износ?

Нужно-о HTHS ≈2,85, т.е. крепкая 0w-20?

IMG_20200711_105701.jpg

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Если чисто по анализу автора, и без флуда, то HTHS 2,64÷2,85 и 5000км, без прицепа, без офроуда, при его Нм.

 

Link to post
Share on other sites

Nickol 

А вы сколько моторов лично разработали, сконструировали, рассчитали или руководили подобными работами?

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, dimm7777 сказал:

Nickol 

А вы сколько моторов лично разработали, сконструировали, рассчитали или руководили подобными работами?

Образование в автомобилестроении. Лично держал в руках не только поршня, но и "колено" на коленках 3,14дорил, и ось карамысел после w40. Реология понутру. Верю в 0w-20. Я русский.

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Alickaps сказал:

Сейчас залил рекомендованый в форд Кастрол 5-30,а5,просто потому что хочется посмотреть не уйдет ли жор 700/7000.

Если нет то можно со спокойной душой принять тот факт что мой форд потихоньку сдается, пробег 285 как никак. 

 

Сделать раскоксовочку BG,  обработать триботехническим составом, и движок ещё подышит.

Link to post
Share on other sites
Только что, Nickol сказал:

Образование в автомобилестроение. Лично держал в руках не только поршня, но и "колено" на коленках 3,14дорил, и ось карамысел после w40. Реология понутру. Верю в 0w-20. Я русский.

 

То есть ни одного?

Link to post
Share on other sites

dimm7777 Вам сюда, мне очень интересно.

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...