Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nickol я думаю он правильно сделал, правда не увидит износа именно на своем двигателе. 

Но этот анализ показал что на обычном интервале ничего с фокусом не случится, естественно при штатной эксплуатации) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAE20 сказал:

допуски не нужны.

На лето лучше взять азиатского типа масла с Mo > 500 и смешать его с каким-нибудь 10W-30.

На зиму - чем меньше золы тем лучше.

Вам не кажется, что наличие Fe в отработке заключается в HTHS =

2,4? (Там же цепь!)

Почему-то я верю, что если для лета замесить микс с тем же S-oil 5w-30, HTHS поднять до <≈2,85, то будет норм, там ведь есть B. 

 

Масло отработало хорошо, без K, и Na, и Мо, и без эстеров.

В чём ещё сила SP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alickaps сказал:

Nickol я думаю он правильно сделал, правда не увидит износа именно на своем двигателе. 

Но этот анализ показал что на обычном интервале ничего с фокусом не случится, естественно при штатной эксплуатации) 

Извини, но идёт "война" между "гуталинами" и веретёнщиками:)!

Не вижу смысла лить тебе зимой w-30! Я думаю- летом, отжигать кратковременно- hths≈2,85.

Дуратек показывает хорошие анализы на веретенке!

Спасибо за анализ.:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Alickaps сказал:

Nickol я думаю он правильно сделал, правда не увидит износа именно на своем двигателе....

Не увидит, на 0w16 - ключевое! но зимой!

Кмк, он сделает мужской поступок, и он НАС пригласит. :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился мне анализ, возьму пожалуй в NZ для замеса с Рольфом 5-40:mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nickol сказал:

Извини, но идёт "война" между "гуталинами" и веретёнщиками:)!

 

нет ни какой войны... есть переосмысление и прозрение если это можно так сказать. Я езжу на 5w30 и одинаково отношусь как к тем, так и к другим. Каждый имеет право на свое мнение и для него оно сейчас является правельным. Каждый день человек учится и именно поэтому у него меняются взгляды... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Optovik сказал:

нет ни какой войны... есть переосмысление и прозрение если это можно так сказать. Я езжу на 5w30 и одинаково отношусь как к тем, так и к другим. Каждый имеет право на свое мнение и для него оно сейчас является правельным. Каждый день человек учится и именно поэтому у него меняются взгляды... 

Уважаю тех, кто со мной спорит! Я очень хочу ошибаться! А если и в правду разницы нет между HTHS 2,64 и 2,85?

Зачем w-30?

Извините просто.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nickol сказал:

Уважаю тех, кто со мной спорит! Я очень хочу ошибаться! А если и в правду разницы нет между HTHS 2,64 и 2,85?

Зачем w-30?

Извините просто.

 

и опять вы ошибаетесь, с вами не спорят. SAE20 где то писал по сдвигу, что 10% это очень мало, это рядом, кмк. В вашем случае это как раз именно столько... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Optovik сказал:

и опять вы ошибаетесь, с вами не спорят. SAE20 где то писал по сдвигу, что 10% это очень мало, это рядом, кмк. В вашем случае это как раз именно столько... 

Бинго!!!!!

Вопрос:-Почему Fe ? 

Ответ-устал мотор?, Вымыло из "нышпорок"?, Естественный износ?

Нужно-о HTHS ≈2,85, т.е. крепкая 0w-20?

IMG_20200711_105701.jpg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чисто по анализу автора, и без флуда, то HTHS 2,64÷2,85 и 5000км, без прицепа, без офроуда, при его Нм.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol 

А вы сколько моторов лично разработали, сконструировали, рассчитали или руководили подобными работами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dimm7777 сказал:

Nickol 

А вы сколько моторов лично разработали, сконструировали, рассчитали или руководили подобными работами?

Образование в автомобилестроении. Лично держал в руках не только поршня, но и "колено" на коленках 3,14дорил, и ось карамысел после w40. Реология понутру. Верю в 0w-20. Я русский.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alickaps сказал:

Сейчас залил рекомендованый в форд Кастрол 5-30,а5,просто потому что хочется посмотреть не уйдет ли жор 700/7000.

Если нет то можно со спокойной душой принять тот факт что мой форд потихоньку сдается, пробег 285 как никак. 

 

Сделать раскоксовочку BG,  обработать триботехническим составом, и движок ещё подышит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nickol сказал:

Образование в автомобилестроение. Лично держал в руках не только поршня, но и "колено" на коленках 3,14дорил, и ось карамысел после w40. Реология понутру. Верю в 0w-20. Я русский.

 

То есть ни одного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 Вам сюда, мне очень интересно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...