Перейти к публикации

Valvoline Maxlife FE 5W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5, GM Dexos 1 Gen 2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

масленкин Без всякого юмора)

Форум то у нас тут серьёзный!

Сейчас залито собственно это масло. И цокот клапанов на горячую отчётливо слышен. На холодную всё как обычно, а вот на горячую начинается.  Раньше на других маслах этой же вязкости такого не наблюдалось. 
Вот собственно и вопрос:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat , я лью уже 4-ю замену в Элантру j3. Правда версию А3. Был слегка повышен общий шум при запуске на холодную, который утихомирил добавкой ПОЭ (в н.в. ставлю под сомнение целесообразность данной добавки). На горячую - отлично работает двигатель на А3. Очень сильно надеялся, именно на выход этого масла в версии ILSAC, и планировал перевести Элантру на него когда закончится А3.

Вот сделается анализ и будет видно: может в версии ILSAC его намешали очень уж жидким? Вот и постукивает Ваш мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener ранее заливал Wolf и Champion 5-30 D1 что равносильно данному Valvoline. 
Возможно отсутствует молибден, отсюда  и цокот...

Ждем анализ. Будет пища для размышлений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Renat сказал:

Inzhener ранее заливал Wolf и Champion 5-30 D1 что равносильно данному Valvoline. 

Вряд ли равносильно, скорее всего база будет с добавлением минералки.

36 минут назад, Renat сказал:

Возможно отсутствует молибден

Посмотрим. Но думаю, что молибден в этом масле будет.

Меня, вот, интересует, а будет ли в этом масле титан?...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2021 в 19:44, Renat сказал:

Скажите кто на этом масле, как оно на слух?:)

мотор стал ощутимо тише работать. но, опять же, эффект нового масла никто не отменял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

партизан , а до этого масла какое было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

партизан У меня тоже сразу после замены было тихо и мягко))

Сейчас звук клапанов. Не могли же они в раз и застучать. 
Но в целом масло легко крутится и экономично. 
Уровень по щупу так же стоит. 
 

p.s осенью хочу эту отработку сдать на анализ. Чтобы понять идёт это масло мотору или нет. 
А то хотел купить его сразу 20л. благо шум меня пока остановил :)

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день пробег на этом масле 6500 км. Примерно до 4000 км уровень стоял на месте, за последние 2500 долил 500 грамм. На а3/в4 уровень держался обычно до 5000-6000 км. Доливал по 200-300 грамм. К пробегу 5000 км двигатель так же стал работать шумнее. а3/в4 конечно будет "покрепче".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2021 в 10:40, Abram сказал:

На сегодняшний день пробег на этом масле 6500 км. Примерно до 4000 км уровень стоял на месте, за последние 2500 долил 500 грамм. На а3/в4 уровень держался обычно до 5000-6000 км. Доливал по 200-300 грамм. К пробегу 5000 км двигатель так же стал работать шумнее. а3/в4 конечно будет "покрепче".

 Данное масло заменил на пробеге 7450 км. По моточасам сложно сказать сколько получилось. В итоге резюме такое. Брал 5 литров, заливал 4,3 по максимуму. Долил оставшиеся 700 грамм по ходу эксплуатации. На момент замены уровень был чуть выше середины. В итоге жор от замены до замены 1-1,1 литр. Второй раз заливать это масло не стал, залил А5/В5.

Никаких заключений прошу не делать, все го лишь делюсь эксплуатацией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abram 

Литры сожжённого  топлива не считали?

Какое залили на замену?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renat сказал:

Abram 

Литры сожжённого  топлива не считали?

Какое залили на замену?

По топливу получилось где-то 670-680 литров. Залил GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abram , по итогу какое больше понравилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2021 в 19:39, EVO_VII сказал:

МаксЛайф - линейка для моторов с большим пробегом, соответственно и лицензии не получаются.

в общем получается что это эконом вариант SynPower DX1? тогда без лицензий и ценник должен быть раза в 2 ниже чем SynPower DX1? а тут смотрю +- тоже самое по цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

An188 Ну в 2 раза ниже это из области фантастики, для импортного качественного продукта)

По факту, формуляции линейки МаксЛайф получаются как правило дороже подобных из других линеек (по словам наших европейских коллег)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2021 в 19:48, Матавин Сергей сказал:

EVO_VII  большой проег от какого значения начинается?)

 

Большой пробег не от километража считать надо, а от степени износа отдельно взятого двигателя. Так правильнее 

Правда, потребуются дополнительные тесты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...