Перейти к публикации

Valvoline Maxlife FE 5W-30 отработка на Toyota Chaser после 5400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

что-то сдулось оно быстро, и вязкость просела, и щелочное упало, а пробега то всего 5400 почти одна трасса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2 где там главный фанат вальвика макслайф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

350 тыщщ пробега, ога. Чего ж ему не сдуться-то? Газики в картер прорываются помаленьку, масло портят. Плюс бензин от Газпромнефти - не знаю, как в Южной Сибири - наверное не как в Питере, но, ВОЗМОЖНО, не айс. Всё правильно сделано, и масло подобрано в масть. В порядке весьма приблизительного улучшения и роста долговечности - предлагаю микс 3/1 0W-20 ЗИК Зеро и 10W-40 мотомасло от того же Вальвика. Если будет 10W-30  - ещё лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svetoteni сказал:

350 тыщщ пробега, ога. Чего ж ему не сдуться-то? Газики в картер прорываются помаленьку, масло портят. Плюс бензин от Газпромнефти - не знаю, как в Южной Сибири - наверное не как в Питере, но, ВОЗМОЖНО, не айс. Всё правильно сделано, и масло подобрано в масть. В порядке весьма приблизительного улучшения и роста долговечности - предлагаю микс 3/1 0W-20 ЗИК Зеро и 10W-40 мотомасло от того же Вальвика. Если будет 10W-30  - ещё лучше.

сейчас залито  татнефть пао 5в30 А3. посмотрим как оно покажет себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, An188 сказал:

сейчас залито  татнефть пао 5в30 А3. посмотрим как оно покажет себя

Во, хороший ход. Можно до нижней метки щупа доездить (но не более 7500) - анализ будет интересный. Мотор не цепной - "шума" от неизбежного железа в этом случае нет и все показатели реально про износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркообразные с JZ моторами - это не про маловязкие ильсаки. А3 надо лить и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, An188 сказал:

что-то сдулось оно быстро, и вязкость просела, и щелочное упало, а пробега то всего 5400 почти одна трасса

Изначально вязкость масла КВ100=9,6 сСт по TDS производителя и 9,8 сСт по результатам лаб.анализа свежего (партия такая), так что не сильно то она и упала вязкость.
К тому же был несливаемый остаток 300-400мл предыдущего масла, который по лаб.анализу имел вязкость КВ100=9,4 сСт.
Это предположение, т.к. анализ 1 интервал назад.
К щелочному вопросы есть, у Вас от силы 100 моточасов если 80% трассы. Слабовато.
С другой стороны, за следующие 100мч, TBN может не сильно снижаться.

1 час назад, An188 сказал:

Доливки масла:  нет. но съело пол щупа

Расход масла на предыдущем ENI i-Sint Tech 0W-30 был аналогичный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Расход масла на предыдущем ENI i-Sint Tech 0W-30 был аналогичный?

да, та же трасса была. автомагистраль  Кемерово – Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк, там гас в палас как говорится , 150-180. в смысле подъело так же

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ai_gelios сказал:

@coronamark2 где там главный фанат вальвика макслайф?

Скрытый текст

Он ща на новус наяривает:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильный износ по железу. Часто крутите в отсечку, с места резко топите? Или плавная и аккуратная эксплуатация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Денис_Буслаев сказал:

Стабильный износ по железу. Часто крутите в отсечку, с места резко топите? Или плавная и аккуратная эксплуатация?

плавной эксплуатацию назвать не могу. отсечка не частая, но кручу мотор активно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железо/хром 12/2 а было 26/4. или помытый от грязи впуск так повлиял, или молибден

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что оно прям быстро сработалось. Щелочное то еще 3.8 а кислотное 2.0 то есть 1500км оно еще поработает. Через 7000км менять можно. 

Прирост нитрации обычный +5. Потраченные литры 750л - обычно. Не сказать что маслу трудно досталось. Но оно и изначально не для тяжелых условий с щелочным 7.6. :)

Списывать его не стоит, могут быть причины по которым оно быстро сработалось (заправка плохим топливом например или смешение с предыдущим окисленным несливаемым остатком), залить повторно откатать 7500км и сделать выводы. Вязкость в норме, если учесть что топливо попало и обычная нормальная просадка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...