Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Valvoline Maxlife FE 5W-30 отработка на Toyota Chaser после 5400км


Recommended Posts

UnPinned posts

что-то сдулось оно быстро, и вязкость просела, и щелочное упало, а пробега то всего 5400 почти одна трасса

Link to post
Share on other sites

@coronamark2 где там главный фанат вальвика макслайф?

Link to post
Share on other sites

350 тыщщ пробега, ога. Чего ж ему не сдуться-то? Газики в картер прорываются помаленьку, масло портят. Плюс бензин от Газпромнефти - не знаю, как в Южной Сибири - наверное не как в Питере, но, ВОЗМОЖНО, не айс. Всё правильно сделано, и масло подобрано в масть. В порядке весьма приблизительного улучшения и роста долговечности - предлагаю микс 3/1 0W-20 ЗИК Зеро и 10W-40 мотомасло от того же Вальвика. Если будет 10W-30  - ещё лучше.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, svetoteni сказал:

350 тыщщ пробега, ога. Чего ж ему не сдуться-то? Газики в картер прорываются помаленьку, масло портят. Плюс бензин от Газпромнефти - не знаю, как в Южной Сибири - наверное не как в Питере, но, ВОЗМОЖНО, не айс. Всё правильно сделано, и масло подобрано в масть. В порядке весьма приблизительного улучшения и роста долговечности - предлагаю микс 3/1 0W-20 ЗИК Зеро и 10W-40 мотомасло от того же Вальвика. Если будет 10W-30  - ещё лучше.

сейчас залито  татнефть пао 5в30 А3. посмотрим как оно покажет себя

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, An188 сказал:

сейчас залито  татнефть пао 5в30 А3. посмотрим как оно покажет себя

Во, хороший ход. Можно до нижней метки щупа доездить (но не более 7500) - анализ будет интересный. Мотор не цепной - "шума" от неизбежного железа в этом случае нет и все показатели реально про износ.

Link to post
Share on other sites

маркообразные с JZ моторами - это не про маловязкие ильсаки. А3 надо лить и не париться.

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, An188 сказал:

что-то сдулось оно быстро, и вязкость просела, и щелочное упало, а пробега то всего 5400 почти одна трасса

Изначально вязкость масла КВ100=9,6 сСт по TDS производителя и 9,8 сСт по результатам лаб.анализа свежего (партия такая), так что не сильно то она и упала вязкость.
К тому же был несливаемый остаток 300-400мл предыдущего масла, который по лаб.анализу имел вязкость КВ100=9,4 сСт.
Это предположение, т.к. анализ 1 интервал назад.
К щелочному вопросы есть, у Вас от силы 100 моточасов если 80% трассы. Слабовато.
С другой стороны, за следующие 100мч, TBN может не сильно снижаться.

1 час назад, An188 сказал:

Доливки масла:  нет. но съело пол щупа

Расход масла на предыдущем ENI i-Sint Tech 0W-30 был аналогичный?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Расход масла на предыдущем ENI i-Sint Tech 0W-30 был аналогичный?

да, та же трасса была. автомагистраль  Кемерово – Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк, там гас в палас как говорится , 150-180. в смысле подъело так же

Edited by An188
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, ai_gelios сказал:

@coronamark2 где там главный фанат вальвика макслайф?

Скрытый текст

Он ща на новус наяривает:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites

Стабильный износ по железу. Часто крутите в отсечку, с места резко топите? Или плавная и аккуратная эксплуатация?

Link to post
Share on other sites
Только что, Денис_Буслаев сказал:

Стабильный износ по железу. Часто крутите в отсечку, с места резко топите? Или плавная и аккуратная эксплуатация?

плавной эксплуатацию назвать не могу. отсечка не частая, но кручу мотор активно

Link to post
Share on other sites

железо/хром 12/2 а было 26/4. или помытый от грязи впуск так повлиял, или молибден

Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал что оно прям быстро сработалось. Щелочное то еще 3.8 а кислотное 2.0 то есть 1500км оно еще поработает. Через 7000км менять можно. 

Прирост нитрации обычный +5. Потраченные литры 750л - обычно. Не сказать что маслу трудно досталось. Но оно и изначально не для тяжелых условий с щелочным 7.6. :)

Списывать его не стоит, могут быть причины по которым оно быстро сработалось (заправка плохим топливом например или смешение с предыдущим окисленным несливаемым остатком), залить повторно откатать 7500км и сделать выводы. Вязкость в норме, если учесть что топливо попало и обычная нормальная просадка. 

Link to post
Share on other sites

torcon  

ну вот лучше же стало

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...