Перейти к публикации

Valvoline Maxlife FE 5W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5, GM Dexos 1 Gen 2)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.05.2021 в 06:18, Renat сказал:

Abram Как впечатления?

Первоначально стал замечать, что машина стала работать по тише при холодном запуске, чем на А3/В4. Но возможно так стало с приходом тепла. В деревню гонял на майских, 1100 км. Уровень на месте. 

Всё устраивает в целом. Да и альтернативы по сути нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Исходные: Mitsubishi Outlander XL 2008, бензин, 2,4л, полный привод.

Рекомендации производителя по моторному маслу - SAE 0W-30/5W-30/5W-40, API SM/SJ, ILSAC GF-4.

Во владении с 2014, взял с пробегом ~80ткм (не факт, мог быть скручен), сейчас 150 ткм.

Все время круглогодично заливал SynPower FE 0W-30, между заменами не доливал.

В последние полтора-два года (пробег 115-150 ткм) участились пробеги "межгород" (средняя 80-100 кмч, прохваты до 140-150 кмч, имеются горные участки с затяжными подъемами). Появился расход масла - до литра между заменами (через каждые 5-6 ткм). Потеков вроде нет.

Замена на MaxLife FE 5W-30 может изменить текущее положение дел?

Спасибо.

 

ЗЫ Про капиталку в курсе, начинаю себя готовить к этому :-) Проблема в том, что авто нужен каждый день, а капремонт мотора это надолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

l-db Может помочь, но гарантировать не могу, это всё сугубо индивидуально... Причины расхода разные могут быть, да и 1л на интервал это не много.

l-db Может помочь, но гарантировать не могу, это всё сугубо индивидуально... Причины расхода разные могут быть, да и 1л на интервал это не много.

Но попробовать стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, EVO_VII сказал:

1л на интервал это не много.

 

Если ещё раз прочитать описание автора

4 часа назад, l-db сказал:

Outlander XL 2008, бензин, 2,4л через каждые 5-6 ткм

то станет понятно - расход масла для японского мотора чудовищный.

Исправный японский двигатель, особенно старой формации (2.4) моторное масло за 5-6 тыс.км не расходует совсем.

Вы видимо спутали с немецким мотором, где 1 литр на 1.000 км "норма".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал и решил, что сначала попробую простое MaxLife 5W-30.

Даже табличку слепил для анализа заявленных характеристик :-) Решающим для меня фактором стала бОльшая вязкость при 100 °С. Хранение зимой - на теплой парковке, аккумулятор свежий - 75Ач.

 

1088121188_03.thumb.png.0141e431b9496157acc24f3890d4f372.png

Изменено пользователем l-db
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Васико сказал:

Анализ масло никто не делал???

Позиция 97, можете поучаствовать:good2:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2021 в 09:32, antiflamberg сказал:

Позиция 97, можете поучаствовать:good2:

 

скинул 500 рэ, ждём :)

масло залил, субъективно - мотор работает гораздо тише, приемистость стала лучше, легче крутится мотор, я доволен. 
обнулил еще средний расход топлива на бортовом, буду следить за расходом, надеюсь что реально будет меньше. 
на предыдущем масле 14.5 литра на 100 км показывал, трасса/город 50/50. 

Изменено пользователем партизан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, партизан сказал:

мотор работает гораздо тише, приемистость стала лучше, легче крутится мотор

всё правильно. В японских скрижалях от 2015 года Вашему мотору рекомендована вязкость 0в20, данное масло по рабочей вязкости КВ100=9.6 практически приблизилось к нижней границе тридцаток (ака верхней границе двадцаток). Отсюда и все плюсики, да и VVTI с гидриками только умиляются от такого счастья ))) Им-то низкая вязкость в самый кайф!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

партизан это после какого масла такие впечатления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

всё правильно. В японских скрижалях от 2015 года Вашему мотору рекомендована вязкость 0в20, данное масло по рабочей вязкости КВ100=9.6 практически приблизилось к нижней границе тридцаток (ака верхней границе двадцаток). Отсюда и все плюсики, да и VVTI с гидриками только умиляются от такого счастья ))) Им-то низкая вязкость в самый кайф!

это точно) 
надо валвиков уговаривать чтоб линейку MaxLife дополнили нулёвками) 
за скрижали благодарю, поизучаю на досуге :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Renat сказал:

партизан это после какого масла такие впечатления?

с названием темы рекомендую ознакомиться ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, партизан сказал:

с названием темы рекомендую ознакомиться ;) 

Так вроде тема так и называется: "Valvoline Maxlife FE 5W-30 (API SN Plus, Ilsac GF-5, GM Dexos 1 Gen 2)"... не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

Так вроде тема так и называется: "Valvoline Maxlife FE 5W-30 (API SN Plus, Ilsac GF-5, GM Dexos 1 Gen 2)"... не?

Да :D партизан  об этом масле и рассказывает, а Renat  уточняет, но не доглядел что-то, а Гваделупа тем временем выходит замуж за Тонью лунатика:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё 300 руб закинул на лабораторный тест. Ждём - не дождёмся :friends:

 

Второй день на новом масле - мотор явно стал веселее крутиться. С щелочным только не понятно, судя по табличке сверху оно упало с 10 до 7,5… У кого какие мысли на этот момент, господа?!  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...