Перейти к публикации

Опрос автолюбителей по угару на GTL маслах


Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.  

1 248 пользователей проголосовало

  1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)

    • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      254
    • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      686
    • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!
      304


Рекомендованные сообщения

Опрос автолюбителей по угару на GTL маслах. Опрос только для тех кто реально лил масла на GTL!!!

Такие как:

Mobil1 ESP серии

Mobil1 FS серии

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 0W-20

Shell Helix Ultra ECT

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell HX8 серии

Shell Helix High Mileage 5W-40

Pennzoil

Quaker State.

Для чистоты опроса и достоверных результатов, прошу НЕ ГОЛОСОВАТЬ тех, кто на GTL НЕ ЕЗДИЛ! Для того, что бы посмотреть результаты, просто нажмите кнопку вверху темы, "показать результаты". Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.01.2021 в 13:31, abasg сказал:

У меня:

Мерседес w202 C180 

Двигатель M111.921 

Пробег 403 000 км 

Shell Helix Ultra 5W-40 две замены подряд. Угара не было. С лета мобил залит и очередная третья замена на Ультру через неделю. 

 

Ультру 5w-40 заливает мой товарищ в 

Фольксваген  passat b6 2.0 tfsi 

Ультра так же горит , как и до нее ликвимолли или ваг. Угар не стал меньше или больше.

 

 

 

и как ему ультра? Подумываю в свой 2.0tfsi залить такое. По работе двигателя он заметил разницу когда на GTL перешел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2022 в 12:37, Audiz сказал:

и как ему ультра? Подумываю в свой 2.0tfsi залить такое. По работе двигателя он заметил разницу когда на GTL перешел?

Ультра как ультра. учитывая, что я все масла брал у дистрибьютора/дилера конкретного масла, то минимальна вероятность подделки. мне кажется, что для мотора m111.921- Все одно) 

сейчас пробег 414 000. теперь начинает подъедать. судя по легкому дымку на холодном - сальники клапанов задубели за почти пол-миллиона км. на горячую сизого дыма нет.

вот история масла, пока я владел:

Масло Моторное 10W-40 полусинтетика с допуском 229.1:
Mobil Super 2000 x3
Castrol Magnatech x4
Fuchs SYN MC x2
Mercedes-Benz x1

Масло Моторное 5W-40 синтетика с допуском 229.5, Пробую при пробеге 364 ткм :
Mercedes-Benz 364 ткм
Mercedes-Benz 372 ткм
Shell Helix Ultra 380 ткм
Shell Helix Ultra 388 ткм
Mobil1 Fs X1 396 ткм (229.3)
Shell Helix Ultra 404 ткм
Shell Helix High milleage 412 ткм

Изменено пользователем abasg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь тоже. М1ESP 5-30. Угар составил около 300-350 мл за 9400 км. Лето, жара, много  трассы. Этим летом постараюсь в максимально схожих условиях откатать Novus Gravity. Мотор CZDA. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, abasg сказал:

мне кажется, что для мотора m111.921- Все одно) 

Согласен. Для этих старых двигелей нет шумного или тихого масла, как для тех же японцев или корейцев, да и маслянный попомер здесь тоже не работает, что на 10w60, что на 0w20 одинаково едут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell HX8 0W20 торжковый, G4KD, пробег 4 тыс. км. уровень на месте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VadSun сказал:

Да, Shell Helix Ultra 5W-30 на VQ35DE начал просто в трубу вылетать...

Что то у вас не с маслом дело уже.  В трубу  масло летит из за железа.  Проверяйте техническое состояние ДВС. 

Нет у масла такого свойства-  "лететь в трубу ".

Это  за кокс и износ его туда толкает. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VadSun сказал:

Да, Shell Helix Ultra 5W-30 на VQ35DE начал просто в трубу вылетать...

это проблемный мотор (по маслу). Ultra масло GTL и на нем угар сильнее. Надо возвращаться на кряк. Попробуйте Shell Helix eco 5w40... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Optovik сказал:

это проблемный мотор (по маслу). Ultra масло GTL и на нем угар сильнее. Надо возвращаться на кряк. Попробуйте Shell Helix eco 5w40... 

У GTL  всё  параметры против угара лучше гидрокрекинга .   Как так бывает?  Только для этого двс GTL не подходит? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hanval Rus сказал:

У GTL  всё  параметры против угара лучше гидрокрекинга .   Как так бывает?  Только для этого двс GTL не подходит? 

не только, просто некоторые моторы не любят GTL, переход на кряк улучшает картину, но угар полностью не исчезает. Маслом проблему с мотором не решить, но чуть улучшить можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Optovik сказал:

не только, просто некоторые моторы не любят GTL, переход на кряк улучшает картину, но угар полностью не исчезает. Маслом проблему с мотором не решить, но чуть улучшить можно. 

Интересное наблюдение .  А есть когда наоборот?   Гидрокрекинговые масла двс не любят- угар, а если GTL залить то  нормально ? ... Или это только в одну сторону работает .. 

Р. С сломали мне мир .. Я думал на ПАО надо переходить.если продолжать эксперементировать без ремонта двс .. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Hanval Rus сказал:

Интересное наблюдение .  А есть когда наоборот?   Гидрокрекинговые масла двс не любят- угар, а если GTL залить то  нормально ? ... Или это только в одну сторону работает .. 

Р. С сломали мне мир .. Я думал на ПАО надо переходить.если продолжать эксперементировать без ремонта двс .. 

Были наблюдения на такси:лили Shell и Mobil был угар перешли на дешёвое ROLF и угар практически ушёл. Ну так мне сказали... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Optovik сказал:

Были наблюдения на такси:лили Shell и Mobil был угар перешли на дешёвое ROLF и угар практически ушёл. Ну так мне сказали... 

Скрытый текст

Такси!)  ключевое слово.  Эти да там своя вселенная. Тогда всё ясно.  Им(таксистам) обычно надо  масло   с допуском Мерседеса 229.5(бумагу покажи) ,для хендая  или кия, чтобы на бочке было API SG и цены 16000 за бочку. Мамай клянусь, Армачик так говорил. )) это из моего опыта. 

А ещё часто просят на бочке надпись API SN, но цену можно как SG ...)) Три крупных таксопарка такие были, но так работать невозможноневозможно,  нет у них логики и желания разбираться. 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hanval Rus сказал:

Я думал на ПАО надо переходить.если продолжать эксперементировать без ремонта двс .. 

Нагрузку двигателю очень нужно давать. Не обязательно на околосветовых скоростях, лучше высокими оборотами и не на 1й передаче что немаловажно-потому что когда выкручиваешь мотор (тем более который сильно расходует масло), то нельзя сразу после этого давать мотору работать на низких оборотах!! 

  И был еще момент: вот не помню точно на второй или третьей замене  расход масла стал около 3л. на 5000 км. :) 

Сейчас расход масла около 400 мл. на 2500 км. И масло сейчас с гидрокрекингом в составе и вязкость ниже (у меня мануал предписывает полнозольник А3/В4, ездил на w40. сейчас w30 ILSAC. Кстати когда переходил с w40 на w30 то расход масла опять дикий был).

Субару, двигатель ej255 (турбо есстессно:) ), пробег 172000, шитый, экологии нет. Расход бензина ОТ 19л./100 км. 

Эксперемент этот своеобразный получился только из за дикого нежелания лезть в мотор, запланированным он небыл.

 Вот только весь этот процесс у меня занял где то 2.5 года и около 60000 км. пробега.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

Попробуйте Shell Helix eco 5w40... 

Начал его подливать.

С мотором всё ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...