Перейти к публикации

АЗС Роснефть


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SVali сказал:

А т.е капля из пипетки с живой водой творит чудеса :D

Мне кажется что ещё проще, чем дальше от столицы, тем хуже берут "фирменный бензин ", а учитывая что 98/100 в мизерном спросе боятся что протухнет бустрее. Хотя это явно для них не проблема, которая если и есть, то на неё положат как всегда болт. 

Сначала будут продавать оба по разным ценам, а потом простой уберут. И уберут 98-ой, чтобы неповадно было. Не раз уже так делалось, а про эффективность вам покажут отчёты за мильён баксов. Схема налажена, схема работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дукат сказал:

Мне вот все не дает покоя W22810 WYNNS к бензину.

 

вот все думаю 95 РН + W22810 WYNNS лить не на постоянке, а через 23 бака например.

 

Что приследую: чистку свечей, камеры, смазка инжектора...

Мотор GDI. имет ли смысл вообще?

Чую это было 2-3, а не 23 ;)

Про присадки. Основной принцип таких добавок это выжигание за счёт повышения температуры, я лично скептически отношусь к подобным методам если это на долгую и безконтрольно. Если моешь винсом форсунки то смотришь за температурой выхлопных и катализатора, а здесь или эффект близок к нолю или есть вариант что-то угробить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Mir413 сказал:

Сначала будут продавать оба по разным ценам, а потом простой уберут. И уберут 98-ой, чтобы неповадно было. Не раз уже так делалось, а про эффективность вам покажут отчёты за мильён баксов. Схема налажена, схема работает.

Схема да, 100% рабочая, красный тому подтверждение,  не берут,  значит будут брать. Вот только по бздёхивают они рубить сразу с плеча, но явно скоро будут только фирменные версии топлива, а следующий шаг будет, фирменное плюс, две капли по рублю за каплю :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mir413 сказал:

Основной принцип таких добавок это выжигание за счёт повышения температуры

а фирменные бензины не аналогичные присадки разве содержит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дукат сказал:

а фирменные бензины не аналогичные присадки разве содержит?

Там дозы гомеопатические, ни на что не влияют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дукат сказал:

Мне вот все не дает покоя W22810 WYNNS к бензину.

 

вот все думаю 95 РН + W22810 WYNNS лить не на постоянке, а через 23 бака например.

 

Что приследую: чистку свечей, камеры, смазка инжектора...

Мотор GDI. имет ли смысл вообще?

 Проездил на бмв х5 больше 400 т км, все время лил бензин Пульсар на тнк, потом Фора на Роснефти, потом пульсар на роснефти...все форсунки родные, ни разу ничем не промывал вообще.

 Основной смысл присадок в бензин- растворять смолистые отложения распылителях форсунок и на тарелках впускных клапанов( только при распределенном впрыске) и не давать им там образовываться...

 при моторе с непосредственным впрыском с тарелками уже ничего не поделать, только использовать малозольные масла и следить за состоянием маслосъемных колпачков, но в этом моторе и отложения на тарелках  будут иметь значительно меньшие последствия ( ну только если совсем не покроются шубой))

 поэтому лучше всегда лить « улучшенный» бензин с моющими присадками, можно и как Вы размышляете- раз в два три бака лить виннс...только сначала я бы начал с самой меньшей дозы и потом постепенно увеличивал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KostasBMW сказал:

 Проездил на бмв х5 больше 400 т км, все время лил бензин Пульсар на тнк, потом Фора на Роснефти, потом пульсар на роснефти...все форсунки родные, ни разу ничем не промывал вообще.

 Основной смысл присадок в бензин- растворять смолистые отложения распылителях форсунок и на тарелках впускных клапанов( только при распределенном впрыске) и не давать им там образовываться...

 при моторе с непосредственным впрыском с тарелками уже ничего не поделать, только использовать малозольные масла и следить за состоянием маслосъемных колпачков, но в этом моторе и отложения на тарелках  будут иметь значительно меньшие последствия ( ну только если совсем не покроются шубой))

 поэтому лучше всегда лить « улучшенный» бензин с моющими присадками, можно и как Вы размышляете- раз в два три бака лить виннс...только сначала я бы начал с самой меньшей дозы и потом постепенно увеличивал

Проехал тесть на Блэйзере  (Елабуга, первые партии) 378 тыс км,  лил 92/95 без присадок (и льёт ) продал летом сей авто. Авто исколесил по РФ и Украине (до Пор) ни чего не мылось и не менялось. Это говорит лишь об одном,  разницы между обычным и фирменным нет, только в стоимости она есть. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SVali сказал:

Проехал тесть на Блэйзере  (Елабуга, первые партии) 378 тыс км,  лил 92/95 без присадок (и льёт ) продал летом сей авто. Авто исколесил по РФ и Украине (до Пор) ни чего не мылось и не менялось. Это говорит лишь об одном,  разницы между обычным и фирменным нет, только в стоимости она есть. 

 

 Е- блейзер изначально славится своей неприхотливостью  , ибо создан для стран третьего мира..это точно не бмв)

да и посмотрев сейчас эндоскопом на его отложения на впускных клапанах, вполне можно чего- то там и обнаружить...)

 

 но пусть владелец митсу с непосредсвенным впрыском сам решит, по какому пути ему идти))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня как раз и смущает что при GDI смысл получается не очень от "+" бензинов.

 

Да и каталик боюсь убить.

 

СВАЛИ (не знаю как тебя зовут), а почему ты лил ранее бензин+???

Ведь линию ты свою давно эту ведешь, что он,+, не нужен... а лил ведь...

 

неужели только из за того, что это был 98, который без+ нет вовсе?

 

 

7 минут назад, KostasBMW сказал:

Е- блейзер изначально славится своей неприхотливостью  , ибо создан для стран третьего мира..это точно не бмв)

да, поддержу, это еще и Тахо сюда можно и других проглотов, которым надо лишь что-то, что более менее горит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KostasBMW сказал:

эндоскопом на его отложения на впускных клапанах, вполне можно чего- то там и обнаружить...

Ни чего там не нашли, его облазили весь,  ушёл охотнику,  авто на ручке.

1 час назад, KostasBMW сказал:

но пусть владелец митсу с непосредсвенным впрыском сам решит, по какому пути ему идти))

Согласен ибо советы и пр :)

1 час назад, Дукат сказал:

СВАЛИ (не знаю как тебя зовут), а почему ты лил ранее бензин+???

Ведь линию ты свою давно эту ведешь, что он,+, не нужен... а лил ведь...

 

неужели только из за того, что это был 98, который без+ нет вовсе?

Стас меня зовут :hi:

Отвечу проще,  лью любой, не парюсь,  но предпочнение отдам обычному. 

1 час назад, Дукат сказал:

да, поддержу, это еще и Тахо сюда можно и других проглотов, которым надо лишь что-то, что более менее горит

Вот тут спорно по одной причине,  загаживается всё от хренового бензина и хренового масла,  разницы нет особой прямой впрыск или кривой впрыск. 

Присадки для отмыть явно в топливе мало и если уж верить в это, то и лить подобный продукт нужно всегда,  а на раз через раз 3-4 бака, толку от этого не будет. А если верить в горы мусора и отложений,  то любая промывка их погонит в .... чем сделает ещё хуже. Второй момент отмывайки с бензином попадают в масло,  которе явно не будет радо этому. Ну и отмывайки как я думаю могу и замедлить горение бензина и догорать он будет в другом месте.

Так что если подходить к этому вопросу лить с присадкой или самому лить её,  то я за первый вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SVali сказал:

разницы нет особой прямой впрыск или кривой впрыск.

я всегда думал, что это одно и то же:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я всегда думал, что это одно и то же:DD

Ну образно конечно и прикольно пишется :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что на АЗС Роснефть в Москве льют 95 бензин вместо 92.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...