Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)

Здравствуйте.

Прилагаю  отчет по анализу  данного масла по претензии автосервиса.

Автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI. Во время  капремонта залили MV 0530 LL и после 1700 км пробега двигатель вышел из стоя.

По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси.

Есть  ли  версии почему это произошло?

4315009_RU.pdf

4315009_RU1.jpg4315009_RU2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, C00LM4N сказал:

Фотки работавших поршней, у которых все покрыто отложениями из масла, подсказывают, что все-таки нанесена.

Фотки поршней доказывают, что имел место контакт с маслом, но масло никуда не наносилось, оно находилось в зазоре между поршнем/кольцами и стенкой цилиндра и в этой паре температурный градиент имеет очень серьёзный диапазон значений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, torcon сказал:

Нет никаких маслочумных масел, есть некачественное топливо

Т.е. человек взял, нагрел масло, показал как оно после этого застывает, аккурат повторил масляную чуму, но виновато все равно топливо, которое в эксперименте не участвовало.

Нормальные выводы. Логичные. Продолжайте вести наблюдения за одинаковым износом )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

но масло никуда не наносилось

Я так и не понял, с чем вы спорите. Масла нет на стенках поршня? А в канавках колец? Так оно же там "активно циркулирует".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, C00LM4N сказал:

Я так и не понял, с чем вы спорите.

Я не спорю. Я лишь пытаюсь донести, что масло нигде (кроме иногда подшипников турбины) не нагревается до 400 градусов. Объёмную температурную диаграмму поршня с градиентом я выложил выше. Добавить более ничего не смогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Dmvdm сказал:

 Попадался мне на просторах инета схожий случай (вроде на драйве). Товарисч всегда использовал рекомендованный  заводом дешман (оригинальное масло на кряке) и, что то его сподвигло залить свежачка, запрещенного тут производителя на полной синтетике.... и случилось почти то же самое после примерно 1500-3000 км, т е. масло свернулось в похожие сопли. Товарисч написал претензию производителю масла, что мол ваше масло убило мне двс, те сделали анализ масла, в котором были так же обнаружены следы антифриза и пришли к выводу, что масло тут не причем.

Товарищ залил новое масло в старый двигатель, которое скорее всего отмыло в нем многолетний нагар и прочие отложения, плюс остатки старога масла. При капиталке ничего этого нету, все моется и заливается свежее масло, без всяких несливаемых остатков. Небольшое попадание антифриза погоды не делает, а большое его количество превращает масло в совершенно другую суспензию - не такую, как на фото автора данного анализа. В данном случае явло масло вылетало на улицу, не знаю по какой именно причине, и как результат - небольшой его объем хорошенько прожаривался в двигателе, теряя свои свойства и превращаясь в нефтеподобную жижу. Малое его количество так же привело к маслянному голоданию, что вывело его из строя окончательно.

 

Вон фото для представления, когда антифриз попадает в масло:

 

 

c33c14ds-1920.jpg

1554891837_004.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Товарисч написал претензию производителю масла, что мол ваше масло убило мне двс, те сделали анализ масла, в котором были так же обнаружены следы антифриза и пришли к выводу, что масло тут не причем.

А вот фото и видео автора с заклиневшего двигателя. Ничего общего с антифризовым маслом.

 

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

масло нигде (кроме иногда подшипников турбины) не нагревается до 400 градусов

И в турбине. И в трубке слива с неё кое-где. И в кольцах. Где оно не шибко циркулирует. А особенно не циркулирует, когда горячий поршень останавливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Helios сказал:

Это однозначно криворукая капиталка.

Вот с этим согласен!

99,9%, что дело в "капиталке" и вопросы надо бы задавать тем, кто капиталил.

А топливо, масло - это все ерунда. У нас тысячи машин на таком гомне ездят и ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Olejik сказал:

Вот с этим согласен!

99,9%, что дело в "капиталке" и вопросы надо бы задавать тем, кто капиталил.

А топливо, масло - это все ерунда. У нас тысячи машин на таком гомне ездят и ничего

Абсолютно такого же мнения, разве что в двигатель, как диверсия, кто-то специально сахара насыпал или еще чего.) Так же, если внимательно присмотреться на фото, отъеденная краска на поддоне есть. Димексида ему часом не бомбанули пару флакончиков?)

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Фотки поршней доказывают, что имел место контакт с маслом, но масло никуда не наносилось, оно находилось в зазоре между поршнем/кольцами и стенкой цилиндра и в этой паре температурный градиент имеет очень серьёзный диапазон значений.

Не могли ли при сборке перепутать положение поршней перед-зад... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 21:30, СИНТЭКС сказал:

Масляного фильтра, наверное, не было. Весь износ в масле остался. Не иначе:popcorm: 

Мотор заклинило,  масло перестало циркулировать, поэтому износ просто не дошел до фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Helios сказал:

залил новое масло в старый двигатель, которое скорее всего отмыло в нем многолетний нагар

Никакое масло не способно отмыть нагар за 1 раз. Даже промывки не способны. Нужно тысяч 30-40 проехать с заменами каждые 5000км, чтобы что-то отмыло маслом. Почитайте зарулем, масло сворачивается в двух случаях: перегрев масла или очень не качественное топливо (заявлялось, что 2 баков хватит для умирания масла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Helios сказал:

. Ничего общего с антифризовым маслом.

Обычно главный компонент антифризов - моноэтиленгликоль в моторном масле не обнаруживается. Кроме того, что он частично испаряется при рабочих температурах, он прежде всего вступает в реакцию с компонентами (присадками) моторного масла, особенно при повышенных температурах, образуя загрязнения, шламы, забивая маслопроводные каналы и фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Optovik сказал:

Не могли ли при сборке перепутать положение поршней перед-зад... 

Криворукую сборку я вообще не рассматривал, т.к. нужно дефектовку делать. Это первое, что на ум приходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leaf 

Когда антифриз попадал в масло, двигатель изнутри был особенно чистым в местах его протечек (на тех машинах, что я видел).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...