Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)

Здравствуйте.

Прилагаю  отчет по анализу  данного масла по претензии автосервиса.

Автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI. Во время  капремонта залили MV 0530 LL и после 1700 км пробега двигатель вышел из стоя.

По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси.

Есть  ли  версии почему это произошло?

4315009_RU.pdf

4315009_RU1.jpg4315009_RU2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

leaf если есть возможность - сделайте анализ топлива из бака 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

leaf если есть возможность - сделайте анализ топлива из бака 

Спасибо, ни разу не сталкивались с анализами топлива. Кто их делает? Нужны ли чеки  или можно просто отправить дозу в какой-нибудь МИЦ ГСМ? Думаю, что по истечении месяца после претензии трудно рассчитывать  что  анализ топлива в баке удастся взять, но на будущее (не дай Бог) будем рассматривать и этот вариант. С другой стороны, те кто подают претензию могут тупо прислать топливо из ближайшей бензоколонки и оно будет окей.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не сделали элементы присадок, что бы утвердить что это действительно Addinol. Надо всегда такие вещи делать по умолчанию. Но не суть важно. 

Обычно такие отложения "желирование" "шламообразование" (на малых пробегах) формируются из за качества залитого топлива. Недавняя капиталка не должна так трансформировать масло, герметик так не повлияет. Нужно искать топливо которое заливали (например откачать с бака или слить с топливного фильтра). И отправить его на анализ. Только вот будьте готовы, что анализ тоже ничего не покажет. Он не заточен на выяснение таких проблем.

 

Addinol тут точно не виноват. Могу сказать только то, что среднезольные масла быстрее сдаются при плохом топливе. То есть полнозольник с высоким щелочным продержался бы больше. Но это не вина масла... Это вина качества топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример подобного случая. Человек на Chevrolet Tahoe с нормальным GM Dexos 2 5W-30 внутри, заправившись некачественным топливом застывает в легкий минус. 

В итоге у него утром застывает масло и загорается масленка со стуком, он глушит мотор и машину в сервис на эвакуаторе. Отворачивают пробку, масло не сливается... То есть внутри все в мазеобразном состоянии.  

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotoryy-zamerz-u-mnogih-po-moskve-posle-5600km-na-chevrolet-tahoe/

Анализ показывает что масло застывает при -1С. Со слов выполняющего анализ, при минусе оно выглядело как загустевшее темно коричневое желе.

Человек при этом заправлялся на Газпромнефти и BP... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тобольске не все хорошо с топливом. Я просто езжу по этим местам и заправляюсь там. Там есть сеть Газпромнефть, где можно нормальным бензином заправится (хотя тоже не гарантия - на старуху бывает проруха.), есть Лукойл после поста ДПС (и то по моему франшиза), и так же есть всякие NoName заправки с бензином подешевле. Интересно, где автор заправлялся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

02.12.2020 в 23:30, СИНТЭКС сказал:

Масляного фильтра, наверное, не было. Весь износ в масле остался. Не иначе:popcorm: 

ээээ, зачем так скажешь? он биль просто он не увиноватый, он не успэл за 1700км, а масло туда-суда коншылось, панимаиш?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 22:09, СИНТЭКС сказал:

Некондиционный бензин с высоким содержанием хлорсодержащих и/или сероводородных соединений.

Тогда после этой АЗС должна стоять очередь  из автомобилей с такими же симптомами)))). Ждем -с здесь еще таких "счастливчиков". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, МаксимГомель сказал:

Тогда после этой АЗС

С чего Вы взяли, что он именно на АЗС топливо залил? Я писал выше, что в Тобольске должно быть нормальное топливо - это первое. Во-вторых, я нигде не утверждал, что топливо стало причиной. Это всего лишь версия (предположение). Я, к сожалению, не могу поставить диагноз посредством прочтения шапки темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, torcon сказал:

Вот пример подобного случая. Человек на Chevrolet Tahoe с нормальным GM Dexos 2 5W-30 внутри, заправившись некачественным топливом застывает в легкий минус.

Маслочуму уже сто лет назад разжевали же. Нагреваем новое масло без всякого топлива - получаем гуталин в -1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Жаль не сделали элементы присадок, что бы утвердить что это действительно Addinol.

На второй станице элементы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, C00LM4N сказал:

Нагреваем новое масло без всякого топлива - получаем гуталин в -1.

ты имеешь ввиду температуры не совместимые с двигателем внутреннего сгорания? Типа нагреем масло до 400С, спекем в запеканку полимеры, а потом увидим ухудшение низкотемпературных характеристик? Это отвлечения внимания на негодный объект... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК спасибо забыл второй файл посмотреть :good:

4315009_RU2.jpg

 

Тогда погодите, масло вроде бы стандарта ACEA C3 5W-30 с VW 504/507. Оно на одном кальции по рецептуре, откуда там столько магния и такое низкое содержание цинка фосфора?

С содержанием кальция магния 1200-1000ppm, никакой речи не может идти о масле ACEA C3 504/507, это не оно. Вот такие масла протестированный Ойл Клубом за восемь лет... 

 

5W-30 VW 504-507New-1 копия.jpg5W-30 VW 504-507New-2 копия.jpg5W-30 VW 504-507New-3 копия.jpg

 

Что было залито в мотор? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 off. Мало кто в России умеет реально ГРАМОТНО капиталить двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

ты имеешь ввиду температуры не совместимые с двигателем внутреннего сгорания? Типа нагреем масло до 400С, спекем в запеканку полимеры, а потом увидим ухудшение низкотемпературных характеристик? Это отвлечения внимания на негодный объект... 

Типа нагреем масло до температуры поршневой и получаем маслочуму на маслочумных маслах (и только на них).

Кто не согласен, что поршни греются до 400 и выше - велкам опровергать профессора Венцеля в книге 1979 года, в которой он пишет, что температура в канавке верхнего поршневого кольца двигателей тех времен составляет как раз 400 градусов. С тех пор двигатели стали немножко форсированнее и горячее, а поршни и кольца - немножко облегчились и стали хуже отдавать тепло в стенку цилиндра, что в совокупности, наверняка, охладило их )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C00LM4N В зоне TRZ очень резкий градиент температуры масла, он на расстоянии 1-2 мм может колебаться от 350 до 200 градусов по Цельсию. И не надо забывать, что речь идёт о нагреве слоёв толщиной в микроны при активной циркуляции (на исправном моторе). Температура самой головки/днища поршня может и 500 градусов достигать, но теплопроводность масла нивелирует перегрев масла до такой температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...