Перейти к публикации

GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe.


Рекомендованные сообщения

GM Dexos 2 5W-30 (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe. Ставим плюсы хозяину отработки Eldivino1.
Масло: GM 5W30,залито в Москве,у оф.дилера "АвтоцентрСити ".
Автомобиль: Шевроле Тахое,2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 30 000 км.
Пробег на масле: 5 600 км.
Доливали масла:не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не могу сказать.
Автозапуск: использовал.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима от 0 до -12
Срок эксплуатации: 2,5 месяца.
Топливо: Бензин BP, Газпромнефть 92.
Режимы: 70% город (пробки), 30% трасса.
Фильтр масляный: не знаю(официален ставили,GM наверное).
Фильтр воздушный: не знаю(официален ставили,GM наверное)
Объем заливаемого масла: 6 литров
Что было до этого масла: такое же GM 5W30
Промывка промывочным маслом: нет
Предыстория

GM-Dexos-2-5W-30-5600km-Chevrolet-Tahoe-Eldvino1-(used)-замерз.jpg

ИК спектры Фурье

Мои комментарии:
Сравнив этот образец "масла-замерзайки" с лабораторными анализом:

1) свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/

2) Отработка другой лаборатории
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-5379/

Можно определенно точно сказать что перед нами не подделка и не замена на другое дешевое масло. Сервис и оф диллер здесь не причем их вины нет. Хим элементы цинк фосфор натрий калий кальций - совпадают (в отработке они уменьшаются это нормально). Это настоящий GM Dexos 2 5W-30!

Есть две версии произошедшего:
Версия 1. Это брак! Который умалчивается. Ни от какого топлива это произойти с маслом за 5 тыс км не может. Обратите внимание на температуру вспышки 206 - никакое топливо туда не попадало! Машина новая!

Это похоже на проблему качества масел GM именно с базовым маслом... Температура замерзания -1 (за место -38) это очень серьезно. Как на масло может повлиять так топливо??? Тот кто тестировал температуру застывания описал на словах что масло не застывает в парафиновую свечу, оно мажется как желе не смотря на то что встает в колбе.

Версия 2 Это топливо! - прямо противоположная. Виновато топливо с какими то специфическими добавками - попав в масло оно вызвало несовместимость компонентов топлива и масла - масло желировалось. За эту версию говорят случаи произошедшие не только на GM автомобилях, но и на VAG которые не льют масла GM Dexos 2 5W-30 а проблемы те же.

Комменты обновил - разбираемся дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот тебе и раз... ИМХО нужно искать партию масла, делать анализ свежака, делать офф анализ и судиться с GM

Вывод в анализе прикольный :D

Интересный кстати вопрос - а что стало с щелочным? куда оно девалося то??

+ больно многовато продуктов окисления и нитрации с таким то пробегом.. хотя с таким щелочным не мудренно

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто лов сапс в суровых русских условиях вот и все! А некоторые ж на этой лабуде по 15 тыс катают...

А может это и есть та....самая...подделка....

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, даже если допустить, что автор убил лоу сапс топливом точнее продуктами его горения (евро-2 топливо), пурпоинт!!! это какое то моноградное SAE 30 получилось...

vasco, что скажешь - существуют подобные SAE 30 масла (по пакету), м.б. реально подменили на какое нибудь трахтарное SAE 30 а пакет случайно совпал, или анрил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. ну а что они тогда там морозили? Воду? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлы износа вроде в норме для Тахо. Но масло полностью сдохло. Или предыдущие интервалы смены были большими (15000)?

Температура замерзания -1, я предположил что это изза сильного окисления масла. Но смущает, что вязкость при 40 и 100 сильно не изменилась, то есть масло не загустело... Это по проежнему 5-30.

Плохие присадки,плохая база? Кто делает этот оригинал, корейцы? Я помню как на жигулях у знакомого, который лил всегда корейский зик 10-40, он иногда сливался со сгустками при интервале смены в 7000, то есть масло окислялось полностью.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, на сколько я знаю, для GMа масла делает AC Delco, которая заказывает все это дело у Wolf'а

 

молибден мог примешаться от предыдущего масла.. или кольца..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, GM напрямую заказывает масла у призводителей, будь то Тоталь, Вольф или другой, кто выиграет тендер 8-)

AcDelco - это больше американская история с Дексос1.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага даже так. Тогда ОЧЕНЬ интересно, кто наблендил GMу ТАКОЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное как можно получить пурпоинт -1, если даже голые базы мерзнут ниже -10

у жены на астре тоже дексос 2 этот залит, правда прошлой весной еще, зиму нормально пережил, крутил бодренько, а вот признаки загаживания под клапанной крышкой на лицо. Больше никаких обслуг в сервисе, буду и ей сам менять, промывать, заливать щелочные масла на короткие периоды, хоть немного шлам отмыть, пока его не много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SF, можно легко, ведь есть же моноградные масла. Их же тоже из какой то базы делают ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще есть масла в природе которые в -1 замерзают? :) Я что то в ступор впал даже перечислить не могу. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо на битог запостить. Интересно что американцы скажут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SF, можно легко, ведь есть же моноградные масла. Их же тоже из какой то базы делают ))

да у меня в мотоблоке залито briggs&stratton SAE 30

в -10 довольно жидкое, у него пурпоинт в районе -20

уж не знаю, что там должно быть, что бы мерзнуть в -1, это же как вода

может какая реакция пошла в присадках и добавках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...