Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe.

Recommended Posts

GM Dexos 2 5W-30 (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe. Ставим плюсы хозяину отработки Eldivino1.

Масло: GM 5W30,залито в Москве,у оф.дилера "АвтоцентрСити ".
Автомобиль: Шевроле Тахое,2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 30 000 км.
Пробег на масле: 5 600 км.
Доливали масла:не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не могу сказать.
Автозапуск: использовал.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима от 0 до -12
Срок эксплуатации: 2,5 месяца.
Топливо: Бензин BP, Газпромнефть 92.
Режимы: 70% город (пробки), 30% трасса.
Фильтр масляный: не знаю(официален ставили,GM наверное).
Фильтр воздушный: не знаю(официален ставили,GM наверное)
Объем заливаемого масла: 6 литров
Что было до этого масла: такое же GM 5W30
Промывка промывочным маслом: нет

Предыстория

Отработка после 5600км
GM Dexos 2 5W-30 5600km Chevrolet Tahoe Eldvino1 (used) замерз.pdf

GM-Dexos-2-5W-30-5600km-Chevrolet-Tahoe-Eldvino1-(used)-замерз.jpg

ИК спектры Фурье

Мои комментарии:
Сравнив этот образец "масла-замерзайки" с лабораторными анализом:

1) свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/

2) Отработка другой лаборатории
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-5379/

Можно определенно точно сказать что перед нами не подделка и не замена на другое дешевое масло. Сервис и оф диллер здесь не причем их вины нет. Хим элементы цинк фосфор натрий калий кальций - совпадают (в отработке они уменьшаются это нормально). Это настоящий GM Dexos 2 5W-30!

Есть две версии произошедшего:
Версия 1. Это брак! Который умалчивается. Ни от какого топлива это произойти с маслом за 5 тыс км не может. Обратите внимание на температуру вспышки 206 - никакое топливо туда не попадало! Машина новая!

Это похоже на проблему качества масел GM именно с базовым маслом... Температура замерзания -1 (за место -38) это очень серьезно. Как на масло может повлиять так топливо??? Тот кто тестировал температуру застывания описал на словах что масло не застывает в парафиновую свечу, оно мажется как желе не смотря на то что встает в колбе.

Версия 2 Это топливо! - прямо противоположная. Виновато топливо с какими то специфическими добавками - попав в масло оно вызвало несовместимость компонентов топлива и масла - масло желировалось. За эту версию говорят случаи произошедшие не только на GM автомобилях, но и на VAG которые не льют масла GM Dexos 2 5W-30 а проблемы те же.

Комменты обновил - разбираемся дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вот тебе и раз... ИМХО нужно искать партию масла, делать анализ свежака, делать офф анализ и судиться с GM

Вывод в анализе прикольный :D

Интересный кстати вопрос - а что стало с щелочным? куда оно девалося то??

+ больно многовато продуктов окисления и нитрации с таким то пробегом.. хотя с таким щелочным не мудренно

Edited by DIman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Да это просто лов сапс в суровых русских условиях вот и все! А некоторые ж на этой лабуде по 15 тыс катают...

А может это и есть та....самая...подделка....

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

, даже если допустить, что автор убил лоу сапс топливом точнее продуктами его горения (евро-2 топливо), пурпоинт!!! это какое то моноградное SAE 30 получилось...

vasco, что скажешь - существуют подобные SAE 30 масла (по пакету), м.б. реально подменили на какое нибудь трахтарное SAE 30 а пакет случайно совпал, или анрил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

А ошибки с пурпом нет?

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь. ну а что они тогда там морозили? Воду? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металлы износа вроде в норме для Тахо. Но масло полностью сдохло. Или предыдущие интервалы смены были большими (15000)?

Температура замерзания -1, я предположил что это изза сильного окисления масла. Но смущает, что вязкость при 40 и 100 сильно не изменилась, то есть масло не загустело... Это по проежнему 5-30.

Плохие присадки,плохая база? Кто делает этот оригинал, корейцы? Я помню как на жигулях у знакомого, который лил всегда корейский зик 10-40, он иногда сливался со сгустками при интервале смены в 7000, то есть масло окислялось полностью.

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Javen, на сколько я знаю, для GMа масла делает AC Delco, которая заказывает все это дело у Wolf'а

 

молибден мог примешаться от предыдущего масла.. или кольца..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, GM напрямую заказывает масла у призводителей, будь то Тоталь, Вольф или другой, кто выиграет тендер 8-)

AcDelco - это больше американская история с Дексос1.

Edited by Itseasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага даже так. Тогда ОЧЕНЬ интересно, кто наблендил GMу ТАКОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое интересное как можно получить пурпоинт -1, если даже голые базы мерзнут ниже -10

у жены на астре тоже дексос 2 этот залит, правда прошлой весной еще, зиму нормально пережил, крутил бодренько, а вот признаки загаживания под клапанной крышкой на лицо. Больше никаких обслуг в сервисе, буду и ей сам менять, промывать, заливать щелочные масла на короткие периоды, хоть немного шлам отмыть, пока его не много

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SF, можно легко, ведь есть же моноградные масла. Их же тоже из какой то базы делают ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще есть масла в природе которые в -1 замерзают? :) Я что то в ступор впал даже перечислить не могу. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо на битог запостить. Интересно что американцы скажут

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SF, можно легко, ведь есть же моноградные масла. Их же тоже из какой то базы делают ))

да у меня в мотоблоке залито briggs&stratton SAE 30

в -10 довольно жидкое, у него пурпоинт в районе -20

уж не знаю, что там должно быть, что бы мерзнуть в -1, это же как вода

может какая реакция пошла в присадках и добавках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×