Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)

Здравствуйте.

Прилагаю  отчет по анализу  данного масла по претензии автосервиса.

Автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI. Во время  капремонта залили MV 0530 LL и после 1700 км пробега двигатель вышел из стоя.

По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси.

Есть  ли  версии почему это произошло?

4315009_RU.pdf

4315009_RU1.jpg4315009_RU2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Glory не ну масла-то хорошие.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убить новый двиг, с новым маслом (после капиталки), некачественным бензином за 1700 км? Это даже теоретически реально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, leaf сказал:

Содержание топлива в масле  значительно – 2,1%

это очень мало для прямовпрыскового мотора, считайте, что его нет

29 минут назад, leaf сказал:

Повышение магния может быть связано с износом компонентов ДВС - например, блока цилиндров, который  выполнен из Al-Mg сплава.

Нет, не может. У моторов EA837 алюмо-силикатный блок с чугунными гильзами. Mg 100% из пакета присадок.

2 минуты назад, Rams27 сказал:

Убить новый двиг, с новым маслом (после капиталки), некачественным бензином за 1700 км? Это даже теоретически реально?

Да, удивительно! Только с конвейера сошёл и тут такое:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Масло циркулирует в кольцах

Откуда куда циркулирует? В компрессионных циркулирует? Откуда оно туда попадает, чтобы "активно" циркулировать? Через маслосъемное, которое его не удержало? Ну, это - масложорка.

А в маслосъемных оно как циркулирует, когда на них форсунка не писает? Что, тонкая пленка масла обновляется так часто (откуда?), что не успевает нагреваться до температуры поршня?

А когда маслофорсунка писает прямо на дно поршня, масло тоже не нагревается резко?

Изменено пользователем C00LM4N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prominade сказал:

маслофорсунки при исправном двигателе "писают" всегда

Советую взять её в руки и внезапно обнаружить в ней клапан, открывающий её по давлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рукожопый ремонт если столько жеоеза настругало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, leaf сказал:

вот видео   и фото после вскрытия.

а не подсолнечное масло залили туда? на масло и не похоже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, C00LM4N сказал:

Откуда куда циркулирует? В компрессионных циркулирует? Откуда оно туда попадает, чтобы "активно" циркулировать? Через маслосъемное, которое его не удержало? Ну, это - масложорка.

Хон на поверхности стенок цилиндра для чего? Компрессионно-маслосъёмное кольцо снимает "остатки" от неснятого маслосъёмным, а компрессионному достаётся и того меньше. Дело в том, что охлаждение поршня происходит не только за счёт циркуляции масла, а в гораздо большей степени за счёт теплопередачи от поршня через кольцо и слой масла стенке цилиндра, которая в свою очередь отдаёт тепло блоку и ОЖ.

 

8 минут назад, C00LM4N сказал:

А в маслосъемных оно как циркулирует, когда на них форсунка не писает? 

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

выводится через мск и маслоотводящие каналы поршня

 

8 минут назад, C00LM4N сказал:

Что, тонкая пленка масла обновляется так часто (откуда?), что не успевает нагреваться до температуры поршня?

Конечно же нет! 250-270 градусов в гражданских моторах - это максимум.

 

9 минут назад, C00LM4N сказал:

А когда маслофорсунка писает прямо на дно поршня, масло тоже не нагревается резко?

я не понимаю, каков именно критерий "резкости":unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:
20 минут назад, Rams27 сказал:

Убить новый двиг, с новым маслом (после капиталки), некачественным бензином за 1700 км? Это даже теоретически реально?

Да, удивительно! Только с конвейера сошёл и тут такое:Cherna-facepalm:

Извиняюсь, что сказал не сразу, но мой вопрос был риторическим....

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Хон на поверхности стенок цилиндра для чего

И кто же накачивает хон беспрерывно маслом (в каких таких огромных объемах), чтобы обеспечивать "активную циркуляцию"? Откуда эти огромные порции масла подаются, чтобы они не успевали нагреваться до температуры поршня?

 

 

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Конечно же нет! 250-270 градусов

А почему не 100? А почему не 600?

У меня логикая простая. Поршень греется до 400 и выше. Масло, намазанное на него тонким слоем и обновляющееся в любом случае редко, нагреется так же.

 

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

каков именно критерий "резкости"

Критерий резкости - нахождение в поддоне масляных опилок, вываливающихся при попадании масла на горячее дно поршня. Все аналогично колбе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Helios сказал:

Масло возможно как литол работало, с воздухом, но все же смазывало. А вот поршня видно чуть ли не на сухую терлись.

Если бы поршня на сухую тёрлись долго - был бы алюминий от поршней и хром от колец.

Если бы не было давления масла - было бы много медь, свинец,  олово (в зависимости от того из чего сделаны вкладыши). Плюс алюминия натёрло бы от постели распредвалов.

По анализу видно только превышения железа и довольно сильное.

Было озвучено что был клин двигателя.

Надо бы конечно понимать что именно заклинило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, C00LM4N сказал:

И кто же накачивает хон беспрерывно маслом (в каких таких огромных объемах)

Вы оперируете эпитетами, лучше бы цифрами

2 минуты назад, C00LM4N сказал:

А почему не 100? А почему не 600?

Ну просто потому, что такова данность. Это общеизвестные базовые вещи.

3 минуты назад, C00LM4N сказал:

У меня логикая простая.

Неее, логика - это здорово, но всё немного сложнее...

3 минуты назад, C00LM4N сказал:

Критерий резкости

не понял, ну да ладно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы оперируете эпитетами, лучше бы цифрами

Взаимно.

 

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это общеизвестные базовые вещи

- Поршень нагрет до 400 и выше, нанесенная на него пленка масла нагреется так же

- Нет, нагреется до 250, потому что это общеизсветно

 

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

не понял, ну да ладно

Маслочумные масла диагностируются при нагреве, как в реальном двигателе и происходит.

Коксующие кольца масла диагностируются так же. Ездишь на чистом масле, меняешь по капельному тесту - кольца не залягут. Ездишь на полимеризующемся и у тебя подходящая температура поршневой - залягут, хоть через 1000 меняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, C00LM4N сказал:

- Поршень нагрет до 400 и выше, нанесенная на него пленка масла нагреется так же

- Нет, нагреется до 250, потому что это общеизсветно

а с чего Вы решили, что она нанесена на поршень, а не на стенку цилиндра?:)

для наглядности простая картинка

57532FD3-7F61-4BA0-8E5A-4F45DA6191A4.thumb.jpeg.f8ac8a92eca9ffd3694da8b83da99b59.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, C00LM4N сказал:

Советую взять её в руки и внезапно обнаружить в ней клапан, открывающий её по давлению.

Ну они конечно бывают разные, но думаю суть один фиг одна, точнее по оборотам...при открытие газа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...