Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)

Здравствуйте.

Прилагаю  отчет по анализу  данного масла по претензии автосервиса.

Автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI. Во время  капремонта залили MV 0530 LL и после 1700 км пробега двигатель вышел из стоя.

По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси.

Есть  ли  версии почему это произошло?

4315009_RU.pdf

4315009_RU1.jpg4315009_RU2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Helios сказал:

В данном случае явло масло вылетало на улицу, не знаю по какой именно причине, и как результат - небольшой его объем хорошенько прожаривался в двигателе, теряя свои свойства и превращаясь в нефтеподобную жижу. Малое его количество так же привело к маслянному голоданию, что вывело его из строя окончательно.

Да как бы никто не спорит, еще много разных причин сюда можно подпихнуть. Вот живой пример стечения обстоятельств. Та же Q7 4.2 BAR, что была в ремонте и уехала с новым двс, через пару недель (это уже была зима северного региона и я им говорил, что на зиму надо нулевки лить, а не 5w, как это делают большинство и вторые владельцы премиальных кроссоверов не исключения, но дело тут не в масле), может месяц успешной эксплуатации. Вдруг звонок мотористу-механику, что собирал этот двс от владельца, а в ночь приударил морозец около 30-35, мол у меня весь мотор в масле... при запуске утром (сам он увидел или кто подсказал не известно, но то, что он никуда не поехал это и спасло двс от гибели) .Моторист на измене (гарантия то на нем) приехал на место, и правда, масло со всех щелей давнуло...звонит мне, чем мол за фигня.... говорю ищи проблему в вкг, шо то вывело ее из строя (заткнуло). Позднее выяснилось, этим же мотористом, что соскочила какая то заслонка в системе вкг и заткнула вентиляцию... и высокое давление газов стало выдавливать масло со щелей всех (сальники и т. д.). Это я к тому, что в данном случае моторист не причем, но если бы владелец не глядя сел и поехал, то новому двиглу пришел бы пушной зверек, где гарантия, что в этом случае, который с анализом, все было не так же...

 

Как выглядит конденсат я знаю, а вот эмульсия (смесь воды и масла) немого по другому. Был опыт заклеивания внутрь треснутого блока без разбора горчицей, надолго не хватило, с полгода может поработал двс.  Как только пришло лето, температура повысилась и горчицу пробило, и еще раз посмотрел, как выглядит эмульсия (пару уровней масла на щупе светло молочного цвета). Но все дело в том, что моем случае это была минералка+вода, а в этом и том другом антифриз+синтетика, поэтому все может быть, что при смешивании современных антифризов и современной синтетики (пао+эстеры) может и в сопли превратиться эта смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Texacoman сказал:

 Но вот откуда магний?

Происхождение элементов, содержащихся в пробе моторного масла

Химический элемент Верхняя оценка предупредительного значения Происхождение элементов, содержащихся в пробе моторного масла
Магний Mg 100—1500 Присадка к маслу, улучшающая антикоррозионные свойства, термо-
стойкость моторных масел, а также их способность удерживать шлам и загрязнения. Повышает щелочную буферную емкость, выражаемую щелочным числом (BN, Base Number). Легирующая добавка к сплавам для изготовления блоков цилиндров двигателя. Соль жесткости в составе морской и водопроводной воды.

Антифриз мог быть разбавлен не качественной водой.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Texacoman сказал:

Так много написали -неасилю )

Сразу буду мыслями делиться.

Мне кажется на лицо хим. реакция масла - то ли с бензом, то ли с антифризом. Вода и натрий говорят за антифриз. Точнее натрий говорит за антифриз. А откуда столько воды? Можно говорить о, как его гидро... электро.. в общем присадки из масла могут водой забираться. Но тут пробег 1700 - ни о чём. Что-то скоротечное.

Когда с антифризом в реакцию вступает масло, то кальций "уходит". Его тут мало. Но вот откуда магний?

 

Есть ещё третья версия... но сегодня пятница и такие версии лучше держать при себе... ибо... пятницо.. версий нет...

Вода от конденсата, тем более в данный период года, а натрий как присадка. Антифриз превращает масло в желто-белую суспензию, да и уровень повышает, а не наоборот. А как пишет автор: " По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси."

 Натрий (Na) Sodium - сложные соединения сульфоната натрия и салицилата натрия используются в качестве моющих нейтрализующих присадок. Некоторые производители используют натриевые присадки в качестве дополнения к кальциевым. Кальций + натрий дает меньшую зольность. Некоторые соединения на основе натрия, как например, дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки. Дибутилдитиокарбамат натрия обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ShukhratM сказал:

ну по анализу сильного разжижения и топлива нету..

Я не про топливо, а про раскалённую недогоревшую ТВС в больших объёмах, прорывающуюся в картер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShukhratM 

15 минут назад, ShukhratM сказал:

я подозреваю анализ масла не с этого "гуталина" точнее даже уверен

Если только сервис прислал не то что слил, но зачем это сервису?

То что было получено было перелито в специальную тару и отправлено в лабу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dmvdm сказал:

Да как бы никто не спорит, еще много разных причин сюда можно подпихнуть. Вот живой пример стечения обстоятельств...

 

Как выглядит конденсат я знаю, а вот эмульсия (смесь воды и масла) немого по другому. Был опыт заклеивания внутрь треснутого блока без разбора горчицей, надолго не хватило, с полгода может поработал двс.  Как только пришло лето, температура повысилась и горчицу пробило, и еще раз посмотрел, как выглядит эмульсия (пару уровней масла на щупе светло молочного цвета). Но все дело в том, что моем случае это была минералка+вода, а в этом и том другом антифриз+синтетика, поэтому все может быть, что при смешивании современных антифризов и современной синтетики (пао+эстеры) может и в сопли превратиться эта смесь.

 

Всякое возможно, но если бы масло перло из двигателя, то думаю это было бы очевидным и понятным. А по поводу охлаждающей жидкости и синтетики у меня была подобная история, антифриз пошел в масло, потихоньку достигнув два уровня, но без какой-либо суспензии, разве что слой желто-белого налета на клапанной крышке, и я ездил на этой смеси несколько дней без последствий для двигателя, пока не устранил данную проблему.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leaf сказал:

То что было получено было перелито в специальную тару и отправлено в лабу.

leaf Не сможет ни один исправный TFSI в мире угробить ни одно моторное масло за 1700 км. Тут либо косяк при капиталке, либо проблема с топливом. Масло явно не при делах. Я так думаю (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав был масляный клин, что когда износ будет в отработке, то уже поздно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Helios сказал:

Вода от конденсата, тем более в данный период года, а натрий как присадка. Антифриз превращает масло в желто-белую суспензию, да и уровень повышает, а не наоборот. А как пишет автор: " По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси."

 Натрий (Na) Sodium - сложные соединения сульфоната натрия и салицилата натрия используются в качестве моющих нейтрализующих присадок. Некоторые производители используют натриевые присадки в качестве дополнения к кальциевым. Кальций + натрий дает меньшую зольность. Некоторые соединения на основе натрия, как например, дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки. Дибутилдитиокарбамат натрия обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью.

Натрия в эталонной пробе нет.

 

Giga light MV 0530 LL_Frisch, de.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

leaf Не сможет ни один исправный TFSI в мире угробить ни одно моторное масло за 1700 км. Тут либо косяк при капиталке, либо проблема с топливом. Масло явно не при делах. Я так думаю (с).

Если были бы критичные проблемы с топливом, то это сразу отразилось на работе двигателя и хозяин почувствовал бы, наверное... Ц илиндров хоть и много, но перебои ощущают я... Скорее косяк при сборке. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, leaf сказал:

Происхождение элементов, содержащихся в пробе моторного масла

Химический элемент Верхняя оценка предупредительного значения Происхождение элементов, содержащихся в пробе моторного масла
Магний Mg 100—1500 Присадка к маслу, улучшающая антикоррозионные свойства, термо-
стойкость моторных масел, а также их способность удерживать шлам и загрязнения. Повышает щелочную буферную емкость, выражаемую щелочным числом (BN, Base Number). Легирующая добавка к сплавам для изготовления блоков цилиндров двигателя. Соль жесткости в составе морской и водопроводной воды.

Антифриз мог быть разбавлен не качественной водой.

Антифриз мог быть сам некачественным - его подделывают в таких масштабах, что "маслёнщики" плачут. Магний как легирующую присадку ЦПГ не рассматриваю, ибо 1000 мг - это борщ. Не может быть легирующей присадки больше, чем железа, которого 160 ppm кажется. Присадка - да, но @torcon говорит, что в этом пакете его быть не должно.  Может левак конечно, но и левак чтоб сгорел за 1700 км? Да у вас нитрование - 1, когда у нового 6 :D

 

44 минуты назад, Helios сказал:

Вода от конденсата, тем более в данный период года, а натрий как присадка. Антифриз превращает масло в желто-белую суспензию, да и уровень повышает, а не наоборот. А как пишет автор: " По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси."

Нифика себе конденсат - 7600 ppm. Там роса раз в час выпадала видимо :D - очень много, не конденсат это.

Антифриз запросто превращает масло в кусок смолы. Чёрной-чёрной. И масла там не найдёшь - захочешь не выжмешь из куска этого. Но тут жижа какая-то. Хотя.. кто эти хим. реакции поймёт.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, leaf сказал:

Натрия в эталонной пробе нет.

 

Giga light MV 0530 LL_Frisch, de.pdf 160 kB · 2 скачивания

Кто его знает, 80 единиц, может и от антифриза, когда двигатель разбирали, часом не попало в масло? Но даже, если где-то сочилось, это не критично. В двигателестроении Na часом его не применяют? Плюс в любом антифризе присутствует куча воды, а она как не крути, превращает масло в желто-белую суспензию, а не в черный гуталин. А запредельное количество серы - 1813 откуда, ну явно не из охлпаждающей жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Texacoman сказал:

 

Антифриз запросто превращает масло в кусок смолы. Чёрной-чёрной. 

 

Не знаю, не видел ни разу, а то, что доводилось - выглядело желто-белой суспензией, учитывая дохрена воды. 7600  ppm это 7.6 мл/л., ерурунда, учитывая 1к1 концетрата антифриза. Я с одним литром антифриза в 5 литрах масла два дня ездил и ничего.)

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Helios сказал:

Не знаю, не видел ни разу, а то, что доводилось - выглядело желто-белой суспензией, учитывая дохрена воды. 7600  ppm это 7.6 мл/л., ерурунда, учитывая 1к1 концетрата антифриза. Я с одним литром антифриза в 5 литрах масла два дня ездил и ничего.)

Да может и не антифриз - там натрия несколько сотен должно быть. Хотя может от антифриза зависит.

1643656580_.thumb.png.efaaf9d73ae106b966ba742e38abdfc0.png

 

Хотя бывало и 494 натрия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

Да может и не антифриз - там натрия несколько сотен должно быть. Хотя может от антифриза зависит.

1643656580_.thumb.png.efaaf9d73ae106b966ba742e38abdfc0.png

 

Хотя бывало и 494 натрия...

Так-так, в этом анализе натрия 82 ppm - ни о чем. В дешевых антифризах нередко применяют фирмит натрия, другими словами - типа натривая соль, которую используют как противоморозную добавку в бетонные смеси. Чугун и железо разъедает по-страшному, соль как-никак. Навредить маслу в таких количествах она не способна, как и соответствующе небольшое количество охлаждающей жидкости, даже, если она попала в масло. Потому причина гутанализации явно не из-за антифриза.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...