Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)

Здравствуйте.

Прилагаю  отчет по анализу  данного масла по претензии автосервиса.

Автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI. Во время  капремонта залили MV 0530 LL и после 1700 км пробега двигатель вышел из стоя.

По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси.

Есть  ли  версии почему это произошло?

4315009_RU.pdf

4315009_RU1.jpg4315009_RU2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, C00LM4N сказал:

Как же тогда залегают кольца, когда масло менялось своевременно?

от неправильной конструкции колец и цилиндропоршневой группы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, KotKamelot сказал:

от неправильной конструкции колец и цилиндропоршневой группы

1. Каким образом неправильная конструкция колец влияет на образование кокса из масла?

2. А если с конструкцией все нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Helios сказал:

Так-так, в этом анализе натрия 82 ppm - ни о чем. В дешевых антифризах нередко применяют фирмит натрия, другими словами - типа натривая соль, которую используют как противоморозную добавку в бетонные смеси. Чугун и железо разъедает по-страшному, соль как-никак. Навредить маслу в таких количествах она не способна. Потому причина гутанализации явно не в натрии.

Натрий Na 5—30 в свежем масле — до 800
Добавка к антифризу на основе этиленгликоля или к охлаждающей жид
кости. Соль для посыпания дорог, водопроводная или сточная вода; воз-
дух, в котором содержится соль. Компонент присадок к моторным мас-
лам в качестве замены соединений кальция и магния. Загуститель в
составе консистентных смазок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leaf сказал:

Натрий Na 5—30 в свежем масле — до 800
Добавка к антифризу на основе этиленгликоля или к охлаждающей жид
кости. Соль для посыпания дорог, водопроводная или сточная вода; воз-
дух, в котором содержится соль. Компонент присадок к моторным мас-
лам в качестве замены соединений кальция и магния. Загуститель в
составе консистентных смазок.

 

Имелось ввиду, что причина гутанализации явно не из-за антифриза. А натриевая соль так же могла попасть с трассы, которой обильно ее посыпают, через воздухан, вместе с влажным воздухом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Helios сказал:

А натриевая соль так же могла попасть с трассы, которой обильно ее посыпают, через воздухан, вместе с влажным воздухом.

Многовато для улицы.

 

По мне так хим. реакция очевидна - вопрос только с чем? Если дыра в поддоне, то не было бы полимеризации.

Судя по всему тут три варианта:

1. Криворукий кап.ремонт приведший к ускоренной деградации масла (правда тогда не понятно, где весь объём масла?)

2. Реакция с дерьмовым антифризом.

3. Реакция с дерьмовым топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Helios сказал:

А натриевая соль так же могла попасть с трассы, которой обильно ее посыпают, через воздухан, вместе с влажным воздухом.

Да не у пешеходов тогда бы глаза разьедало от соли...  Соляной апокалипсис. :D

 

4315009_RU2.jpg

 

Не может столько магния наточить - 1000ppm вы чего! Если бы это был блок тогда к этому магнию было бы в два раза больше железа или алюминия. Это масло не 504/507 ACEA C3 5W-30. Залито что то другое ИМХО.

 

Фосфор цинк мог так уменьшится от сгущения и смешения с антифризом. Но по фото я не вижу белой или желтой сметаны. Отложения как то не смахивают на смесь с антифризом. 

Снимок.PNG

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Но по фото я не вижу белой или желтой сметаны.

Я два раза видел полимеризовавшееся масло от смешения с антифризом. И оно не было белым или жёлтым. Оно было чёрным и больше походило, сначала, на смолу, а потом на пластик, когда дубело окончательно.

Вот они:

1643656580_.thumb.png.efaaf9d73ae106b966ba742e38abdfc0.pngNatriy.thumb.png.2c88f41ee309583ddbe8f5c7533a7653.png

 

Видимо бывают варианты. Всё зависит от того, что с чем смешалось. Запросто дерьмовый антифриз смешался с какой-нибудь дерьмовой очищенной отработкой (подделкой). И вот результат.

 

А отчего такая нитрация? Это о чём-то специалистам говорит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Texacoman сказал:

Я два раза видел полимеризовавшееся масло от смешения с антифризом. И оно не было белым или жёлтым. Оно было чёрным и больше походило, сначала, на смолу, а потом на пластик, когда дубело окончательно.

Вот они:

1643656580_.thumb.png.efaaf9d73ae106b966ba742e38abdfc0.pngNatriy.thumb.png.2c88f41ee309583ddbe8f5c7533a7653.png

 

Видимо бывают варианты. Всё зависит от того, что с чем смешалось. Запросто дерьмовый антифриз смешался с какой-нибудь дерьмовой очищенной отработкой (подделкой). И вот результат.

 

А отчего такая нитрация? Это о чём-то специалистам говорит?

 

Как то большие сомнения в фальсификате масла Addinol... ни разу не слышал за все время что это масло попало в категорию фальсификатов. Думаю скорее что это типа "масляной чумы"... загущение и испарения легких фракций ,ну и результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фальсификат Addinol'a? Это же смешно.. даже пользующийся успехом у жулья бочковой Газпромнефть таких делов не наделает. С этой теорией однозначно мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ShukhratM сказал:

что можно натворить при капиталке, чтобы превратить масло в гуталин?

Вот и я не понимаю, что нужно сделать, чтоб за 1700км ТАКОЕ произошло с маслом. С новыми же моторами такого не происходит, значит с этим было что-то не в поряде однозначно

Может оно там было до капиталки и в поддоне и в гбц и никто ничего не чистил...

В общем тут опять все упирается в качество ремонта

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Olejik сказал:

Вот и я не понимаю, что нужно сделать, чтоб за 1700км ТАКОЕ произошло с маслом. С новыми же моторами такого не происходит, значит с этим было что-то не в поряде однозначно

Может оно там было до капиталки и в поддоне и в гбц и никто ничего не чистил...

В общем тут опять все упирается в качество ремонта

Капиталка подразумевает полная разборка и очистка двигателя от грязи,герметиков и прокладок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik я где-то смотрел о капремонте Рэндж Ровера, так там забыли кольца маслосъемные поставить :crazy:

А мне, когда хотел немного обновить движок на Приоре, "мастера" предложили взять кольца и вкладыши 1го ремонтного размера без расточки блока и колена, т.к "ну уже износ ведь есть все равно, можно поставить ремонтные, притрется. Зато сэкономишь на расточке" 

 

Так, что качественно откапиталить можно только своими руками. А что там делали (или не делали) на сто можно только гадать

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, C00LM4N сказал:

1. Каким образом неправильная конструкция колец влияет на образование кокса из масла?

2. А если с конструкцией все нормально?

1. тонкие (неправильные) маслосъёмные кольца, недостаточное количество (или отсутствующие вообще) дренажных отверстий в поршне

2. А если не нормально?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

1. тонкие (неправильные) маслосъёмные кольца, недостаточное количество (или отсутствующие вообще) дренажных отверстий в поршне

2. А если не нормально?

 

1. Так и как кокс образуется? Тонкие кольца - это не объяснение, откуда он взялся. Вы описываете ситуацию масложора. А выше тут писали, что большая циркуляция наоборот мешает закоксовке. Не знаю, кому верить, но просьба про образование кокса таки пояснить.

2. Если не нормально - ожидаю ответа в первом пункте. А отдельно во втором хочу уточнить: а если нормально? Или двигателей с нормальными, но закоксованными кольцами нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где доказательства того что был капремонт этого двигателя. Просто невозможно засрать так двигатель за 1700км.

Изменено пользователем Академик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...