Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)

Здравствуйте.

Прилагаю  отчет по анализу  данного масла по претензии автосервиса.

Автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI. Во время  капремонта залили MV 0530 LL и после 1700 км пробега двигатель вышел из стоя.

По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси.

Есть  ли  версии почему это произошло?

4315009_RU.pdf

4315009_RU1.jpg4315009_RU2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, leaf сказал:

Обычно главный компонент антифризов - моноэтиленгликоль в моторном масле не обнаруживается. Кроме того, что он частично испаряется при рабочих температурах, он прежде всего вступает в реакцию с компонентами (присадками) моторного масла, особенно при повышенных температурах, образуя загрязнения, шламы, забивая маслопроводные каналы и фильтры.

Но для этого масло должно превратиться в йогуртоподобную суспензию как на фото, малые его количества каналы не забъют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Криворукую сборку я вообще не рассматривал, т.к. нужно дефектовку делать. Это первое, что на ум приходит.

такой большой угар свойственен сборки двигателя с ошибками или ошибки в расточке при капиталке. Но такие вещи легко определяются при сборке если допустим размер при расточке посадили. Какой то чудовищный расход масла... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pocobor сказал:

Никакое масло не способно отмыть нагар за 1 раз. Даже промывки не способны. Нужно тысяч 30-40 проехать с заменами каждые 5000км, чтобы что-то отмыло маслом. Почитайте зарулем, масло сворачивается в двух случаях: перегрев масла или очень не качественное топливо (заявлялось, что 2 баков хватит для умирания масла).

Если в двигателе много каки, то запросто. У меня знакомый ездил на самом дешевом лукойле SG c интервалами в 15 тыс., пока не встал. Когда разобрали двигатель, было все в гуталине. Представьте, если залить масло с хорошими моющими в подобный двигатель как на фото?

 

6c708990825bbc6d006286eabbb306ea.jpg

rcig2vwk1hp3t_m719d6.jpeg

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, C00LM4N сказал:

И в турбине. И в трубке слива с неё кое-где. И в кольцах. Где оно не шибко циркулирует. А особенно не циркулирует, когда горячий поршень останавливается.

Нет там ничего такого страшного для масла, нормальные там температуры - рабочие. 

Для примера представьте газовый котёл - на входе вода 50 градусов, на выходе 70 (например), но никак не 170 - хотя температура сгорания газа ого какая большая.

Всё благодаря постоянной циркуляции воды. Так и с турбиной и маслом.

Масло в картридже можно перегреть только если жарить на авто, а потом резко заглушить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Helios сказал:

Если в двигателе много каки, то запросто. У меня знакомый ездил на самом дешевом лукойле SG c интервалами в 15 тыс., пока не встал. Когда разобрали двигатель, было все в гуталине. Представьте, если залить масло с хорошими моющими в подобный двигатель как на фото?

 

6c708990825bbc6d006286eabbb306ea.jpg

 

И ничего не будет... никаким маслом такой нагар быстро не отмыть (годами его отмывают и не у всех получается его отмыть)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KotKamelot сказал:

Нет там ничего такого страшного для масла

Для нормального масла ничего страшного нет, хотя и неприятно. Отложения на втулках турбин и поршнях с кольцами - одинаковые. Какие масла при нагреве гадят - те и во втулке отложатся, и кольца закоксуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KotKamelot сказал:

И ничего не будет... никаким маслом такой нагар быстро не отмыть (годами его отмывают и не у всех получается его отмыть)

 

Это затвердевший кокс и желтый налет годами отмывают, а шлам, если его много, легко отваливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, C00LM4N сказал:

Для нормального масла ничего страшного нет, хотя и неприятно. Отложения на втулках турбин и поршнях с кольцами - одинаковые. Какие масла при нагреве гадят - те и во втулке отложатся, и кольца закоксуют.

Я считаю что для любого масла там нет ничего страшного.

Вредно и опасно для турбины - это не давать ей остыть, прежде чем заглушить после нагрузок. Но это проблема лечится турботаймером, а не прожаркой масла в колбе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Helios сказал:

Это затвердевший кокс и желтый налет годами отмывают, а шлам, если его много, легко отваливается.

сложно представить чтоб при переборке мотора не убрали этот шлам.

любой более менее думающих механик понимает, что если это отвалится и забьёт маслоканал - вопросы будут прежде всего к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Olejik сказал:

99,9%, что дело в "капиталке" и вопросы надо бы задавать тем, кто капиталил.

А что можно натворить при капиталке, чтобы превратить масло в гуталин?

Может хозяин машины денег не дал сколько требовали или спорил, ругался с мастерами, они и залили ему отработку..
хотя если в анализе все норм и похожа на нормальное..
Вообще не ясно превращение масла в гуталин, 

а вообще я неверю в такой анализ масла, который слили из поддона с таким гуталном, что то тут не чисто из такого гуталина такого анализа быть не может..вообще мутная история..

анализ на отработку мог быть вообще не с этой машины..

может специально мотор запорол? газульку в пол на холостых и на 2-3 часа.. и т.д..

правду скажет только паяльник :lol:

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KotKamelot сказал:

сложно представить чтоб при переборке мотора не убрали этот шлам.

любой более менее думающих механик понимает, что если это отвалится и забьёт маслоканал - вопросы будут прежде всего к нему.

Согласен, но там речь шла про случай на драйве, когда человек залил современное масло в старый двигатель. В данной ситуации такое маловероятно, все же мотор после капиталки, и остатков старого масла так же не должно быть.

Изменено пользователем Helios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много написали -неасилю )

Сразу буду мыслями делиться.

Мне кажется на лицо хим. реакция масла - то ли с бензом, то ли с антифризом. Вода и натрий говорят за антифриз. Точнее натрий говорит за антифриз. А откуда столько воды? Можно говорить о, как его гидро... электро.. в общем присадки из масла могут водой забираться. Но тут пробег 1700 - ни о чём. Что-то скоротечное.

Когда с антифризом в реакцию вступает масло, то кальций "уходит". Его тут мало. Но вот откуда магний?

 

Есть ещё третья версия... но сегодня пятница и такие версии лучше держать при себе... ибо... пятницо.. версий нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, KotKamelot сказал:

для любого масла там нет ничего страшного

Как же тогда залегают кольца, когда масло менялось своевременно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ShukhratM сказал:

А что можно натворить при капиталке, чтобы превратить масло в гуталин?

Ну как что... Например, собрать ЦПГ так, что в картер будет лететь полусгоревшая ТВС в огромных объёмах. Как раз за 1700 км может превратить любое масло в натуральный гуталин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ну по анализу сильного разжижения и топлива нету..

я подозреваю анализ масла не с этого "гуталина" точнее даже уверен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...