Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка на Lada Granta после 2790км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Наверное это, только с бором не состыковкаScreenshot_2019-11-08-09-37-56-194_com.opera.browser.thumb.png.87f607cec65a9e18d6a31b3ed50b9912.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной замес от ЛукРосВаза, что было на заводе, то и залили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада Гранта с двигателем 127 сейчас на нормах Евро5 ?

Веста с 129 на Евро5 !

В инструкции по эксплуатации к Весте написано, что масло должно быть не ниже эксплуатационных свойств  API SL, SM, SN и рекомендуют масло Роснефть.

Если масло первой заливки среднезольное, то получается что для беспроблемной эксплуатации надо лить среднезольники категории ACEA С3 или ILSAC GF-5?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Наверное это, только с бором не состыковка

Да и Фосфор/Цинк, Кальций тоже не совпадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на заводском масле накатал около 4000км, когда стоит поменять? Планировал до 10000км ездить , не выдержит? Морозец сегодня всего -10, а туговато как-то крутит. Впрошлую зиму на фордовском 5-30 гораздо лучше было , но там и авто другое было, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SE_AL сказал:

Лада Гранта с двигателем 127 сейчас на нормах Евро5 ?

В свидетельстве написано, что экологический класс пятый.

 

46 минут назад, SE_AL сказал:

Если масло первой заливки среднезольное, то получается что для беспроблемной эксплуатации надо лить среднезольники категории ACEA С3 или ILSAC GF-5?

В ВАЗы чего только не льют, не настолько это высокотехнологичный двигатель.

Счас, посоветуют чего-нибудь.

Или в тему соответствующую отправят )

 

40 минут назад, Барин сказал:

Морозец сегодня всего -10, а туговато как-то крутит.

Конечно! 0W-... зимой всегда приятнее. В свою (не эту) я круглый год FS 0W-40 лью.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барин Масло то выдержит, но видишь по анализу как вазовские движки алюминий строгают за 2,5 ткм. ?  А к 10 будет в разы больше и этим смазывается ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, chevysamara сказал:

Масло то выдержит, но видишь по анализу как вазовские движки алюминий строгают за 2,5 ткм. ?  А к 10 будет в разы больше и этим смазывается ДВС

 

Сильное заявление!

Проверять будем?

P.S. Или имеется ввиду к 10000км. на заводской заливке? Тогда да, многовато будет.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барин сказал:

Сейчас на заводском масле накатал около 4000км, когда стоит поменять? Планировал до 10000км ездить , не выдержит? Морозец сегодня всего -10, а туговато как-то крутит. Впрошлую зиму на фордовском 5-30 гораздо лучше было , но там и авто другое было, конечно.

уже давно поря менять, я обкатку прошел 3000км с салона и поменял. Щас опять на 8000км буду менять 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо АвтоВАЗ собирает моторы. Износа минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 10:07, Максим Л. сказал:

Щелочное чего то низковато,как на таком как они говорят 15000 км гоцать?

 

Да вот так. Гарантийный период выдержит, тем более с совершенно дикой официальной планкой расхода масла до 0.7л/1000км. А там хоть потоп.

Если производитель не требует "нулевое ТО", то это запрограммированная диверсия, однозначно.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chevysamara сказал:

видишь по анализу как вазовские движки алюминий строгают за 2,5 ткм. ?  А к 10 будет в разы больше и этим смазывается ДВС

Не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, mihail026 сказал:

Хорошо АвтоВАЗ собирает моторы. Износа минимум.

Скрытый текст

Аще:rofl:. Особенно каптюроводы рады

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барин сказал:

Сейчас на заводском масле накатал около 4000км, когда стоит поменять? Планировал до 10000км ездить , не выдержит? Морозец сегодня всего -10, а туговато как-то крутит. Впрошлую зиму на фордовском 5-30 гораздо лучше было , но там и авто другое было, конечно.

Лучше поменять конечно :scratch_one-s_head: потому что кто знает, что за зиму + еще 6000 км будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...