Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, KotKamelot сказал:

Да я теперь и сам не знаю..может глядя на этот анализ отважусь залить жидкую 30-ку однажды :sarcastic:

На зиму литрушка 0w20 припасена, как будут морозы буду миксовать с 5w40. заодно и посмотрю какой будет эффект

 

Я занимаюсь вопросом много лет.

Низкая вязкость - это ниже 20.

 

Но важно еще и заметить, что 0W-20 "современное" (можно взять какой-нибудь "мой оскар" или esp x2 0W-20)

Это совсем не те самые "классические" xW-20 - начала 1970х или 1980х.

Современные - гораздо удачнее, многие.

 

1.thumb.jpg.cc7b21e8e56864990f6f0937a83f9293.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, avignon сказал:

Какое было значение?

Я тоже вскрывал, проблем не увидел...

1.

больше 2 лет назад дело было, фоток не осталось(м.б. тут где то есть), смотрел по мануалу, было по верху.

2.

повезло наверно, я их не покупаю и никому  не советую(касается масляных, остальные - обычный дешман, +- как большинство).

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, KotKamelot сказал:

на выходных как раз пилил OP5261 FILTRON фильтра после минералки :D - всё нормально показалось

масло было 4+5

Ссылка на сообщение
28 минут назад, KotKamelot сказал:

 

На зиму литрушка 0w20 припасена, как будут морозы буду миксовать с 5w40.

аккуратнее там...целую литруху то ...)))

 

 

я тоже экспериментирую-за 5000 уровень (кастрол 5/20) стал ближе к минимуму, нашёл в гараже литруху лука 5/40 и долил 0.5...ужос...)))

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
16 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Абсолютно правильное решение. 0W30 C2 тоже отлично зашло бы на холодное время года.

Но на лето не пойму смысл 0W20 в вашем моторе. Ничего критичного, конечно же, не случится (на ваш длинный век хватит), но на лето оно не оптимально. Вам отлично зашло бы ACEA A5/C2 или “крепкий” ILSAC 5/10W30. Уверен, что эти варианты будут предпочтительнее. И ваши медно-алюминиевые вкладыши только спасибо скажут. 

 

 Просто стало ну очень интересно эксплуатировать 20 летом:blush:  А что касается вкладышей, то кажется я знаю основную причину их износа :mamba:  Если в двух словах - нежнее надо быть с техникой особенно на холодную. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Если ближе к концу интервала в основном были городские условия, то это норм., имхо.

 

 Да, как раз сентябрь и октябрь была в подавляющей массе городская эксплуатация в свия с возвращением в дачи.   Но проверить  все-таки надо, для спокойствия.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я занимаюсь вопросом много лет.

Низкая вязкость - это ниже 20.

 

Но важно еще и заметить, что 0W-20 "современное" (можно взять какой-нибудь "мой оскар" или esp x2 0W-20)

Это совсем не те самые "классические" 0W-20 - начала 1970х или 1980х.

Они гораздо удачнее, многие.

 

1.thumb.jpg.cc7b21e8e56864990f6f0937a83f9293.jpg

да я понимаю что современные 20-ки надёжны и хорошо защищают - примеров анализов куча.

Просто у меня мотор имеет большой пробег и вопросы скорее больше к давлению масла.

На 40-ках оно в пределах допусков. Как будет на 20-ах и будет ли достаточно вкладышам - вот фиг знает. Как едет мотор на 40-ах меня устраивает.

Но любом случае этот анализ - увесистый камень в огород гуталинщиков :sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dhxs сказал:

Прочитал все страницы и не нашёл инфу про супер низкий расход топлива на этом современном масле(

 

 Мне сложно сказать что-либо по расходу в контексте именно этого масла. В коробке залито тоже масло низкой вязкости, в мостах масло с низкой температурой застывания, сделан чип, а еще стоят колеса бОльшего размера, да еще и грязевая АТ.  Если поставить хотя бы штатную резину, расход будет ниже однозначно, но доля масла в этом ниже неизвестна. Ну и снижения в 30% ждать тоже не стоит. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dydezzz сказал:

аккуратнее там...целую литруху то ...)))

 

 

я тоже экспериментирую-за 5000 уровень (кастрол 5/20) стал ближе к минимуму, нашёл в гараже литруху лука 5/40 и долил 0.5...ужос...)))

Скрытый текст

у меня в картере 3-3,5 масла. Мотор масло подкушивает - так что литрухой можно вполне сделать какое нибудь "3w30" из 5w40 :D

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, some man сказал:

А что касается вкладышей, то кажется я знаю основную причину их износа :mamba:  Если в двух словах - нежнее надо быть с техникой особенно на холодную.

Не обязательно! Рваный ритм движения по городу на прогретом (перегретом) моторе и высокие нагрузки на малых оборотах (подъём в горку) гораздо быстрее "сотрут" вкладыши на неподходящем масле.

Ссылка на сообщение

KotKamelot  Если совсем откровенно, то еще сильно лень замер давления делать, не очень удобно.  Попробую себя заставить в следующий раз, как раз надо уплотнения на теплообменнике поменять.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, some man сказал:

KotKamelot  Если совсем откровенно, то еще сильно лень замер давления делать, не очень удобно.  Попробую себя заставить в следующий раз, как раз надо уплотнения на теплообменнике поменять.

Да, понимаю. И не надо, если не охота :sarcastic: я просто в целом -  в контексте данного анализа это были бы интересные данные.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не обязательно! Рваный ритм движения по городу на прогретом (перегретом) моторе и высокие нагрузки на малых оборотах (подъём в горку) гораздо быстрее "сотрут" вкладыши на неподходящем масле.

 

 Высокие нагрузки на малых оборотах это прямо по адресу.  В этом плане логика коробки в обычном режиме просто ужасна, по моим ощущениям хочется держать обороты в районе 2000, а коробка старательно в районе 1500, а то и меньше. При этом подкинуть например 6ю передачу на 50-60 кмч это для нее нормально, да еще и ускоряться на ней... 

 

 Надо ради интереса сейчас посмотреть отработки есть ли с других туарегов и что там с медью. 

 

 Хотя, по большому счету не репрезентативно, может они в принципе "устали" за 17 лет и начинают просится на покой.

Ссылка на сообщение
Только что, some man сказал:

Высокие нагрузки на малых оборотах это прямо по адресу.

так это не только у Вас так... поэтому я частенько даю двиглу продышаться в ручном режиме

1 минуту назад, some man сказал:

Надо ради интереса сейчас посмотреть отработки есть ли с других туарегов и что там с медью.

У Вас не критичный уровень, но наводящий на мысли...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  У всех, но немного по разному. На форде который периодически эксплуатирую как раз обороты держатся около 2000, без нагрузки снижает, как только нужно ускорится активней подкидывает передачу вниз. У меня же.... 50 кмч? Нужно ускорится? педаль на четверть нажата? Нет проблем - это же дас ауто, мы и так можем разогнаться, вот еще передачи щелкать! 

 

  Да уровень в норме, особенно с учетом эксплуатации я вообще приятно удивлен. Но раз уж есть цифры, интересно с ними поковыряться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...