Популярное сообщение Texacoman 2 640 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на ~ 4000 км Авто: Mercedes-Benz GL Двигатель: OM642 - V-образный 6-ти цилиндровый дизель Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Пробег общий: ~ 134000 км Пробег на масле: ~ 4000 км Ситуация. На трассе, на скорости ~ 150 км/ч двиг застучал, затроил, заглох. На эвакуаторе привезли на станцию, завели - стучит, троит и всё такое. Разобрали двигатель: поверхности деталей чистые, ну то есть само масло тёмное, но если по детали провести, то под слоем масла чистая поверхность металла - без какого-либо налёта или отложений. На цилиндрах, вкладышах, шейке колен.вала задиры. Одна из претензий была к качеству масла. Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков. Протокол испытаний: И вот смотрим мы на этот протокол и не понимаем: - как за 4000 так могло просесть щелочное? - почему при 10 сСт задрало двигатель? - почему могло появиться масляное голодание, если двигатель чистый (не должно забиться ничего)? и т.д. Просьба никидать версий ) Изменено 21 октября 2020 пользователем Texacoman 7 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 22 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 6 часов назад, Pocobor сказал: Парни вы серьезно думаете, что виной масло или подсос воздуха? про перегрев никто не думал? Радиаторы хоть раз мылись? Про радиаторы не известно, но жалоб у владельца авто на перегрев не было. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 6 часов назад, Pocobor сказал: Парни вы серьезно думаете, что виной масло или подсос воздуха? про перегрев никто не думал? Радиаторы хоть раз мылись? какой перегрев на дизеле? При пробеге 134т.км радиатор чистый. После вскрытия при перегреве были бы следы перегрева (плавление поршней) . мотор стуканул на 150км/ч - продув радиатора хороший. И это не 20 летний УАЗ с забитым радиатором. Сейчас после снятия мотора не возможно определить откуда был подсос воздуха... Texacoman Может есть смысл взять пробу топлива из бака (сделать анализ, при таком ремонте 3т.р думаю уже не критично) может бак снять-промыть,если есть какие либо подозрения... Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 22 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 49 минут назад, Optovik сказал: Может есть смысл взять пробу топлива из бака (сделать анализ, при таком ремонте 3т.р думаю уже не критично) может бак снять-промыть,если есть какие либо подозрения... А что это даст? Возможно масло так деградировало за 4000 км именно из-за топлива - да. Но мы снова возвращаемся к тому, что само это масло не могло привести к задирам. Да его пора менять, щелочное упало, но оно ещё работает (вязкость при 100 - 10 сСт, двиг изнутри чистый). Это как бы параллельный вопрос. Он интересный, но не он причина поломки. Тут, как выясняется, главный вопрос - по какой причине пропало давление в масляной магистрали. Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 2 минуты назад, Texacoman сказал: А что это даст? Возможно масло так деградировало за 4000 км именно из-за топлива - да. Но мы снова возвращаемся к тому, что само это масло не могло привести к задирам. Да его пора менять, щелочное упало, но оно ещё работает (вязкость при 100 - 10 сСт, двиг изнутри чистый). Это как бы параллельный вопрос. Он интересный, но не он причина поломки. Тут, как выясняется, главный вопрос - по какой причине пропало давление в масляной магистрали. Я понимаю что это не чисто масло. Масляный насос разбирали-привод насоса? А если топливо: собрали после капиталки и завели на том же топливе? вам виднее ,я не знаю всех нюансов. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 22 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) 9 минут назад, Optovik сказал: Я понимаю что это не чисто масло. Масляный насос разбирали-привод насоса? А если топливо: собрали после капиталки и завели на том же топливе? вам виднее ,я не знаю всех нюансов. Я прямого доступа к информации не имею, нет всей информации. Говорят, что сложно было что-то говорить об износе насоса, поскольку всё было в стружке и непонятно, что могло быть причиной износа. Капиталки не будет. Будут менять двигатель. Изменено 22 октября 2020 пользователем Texacoman Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 1 час назад, Texacoman сказал: Я прямого доступа к информации не имею, нет всей информации. Говорят, что сложно было что-то говорить об износе насоса, поскольку всё было в стружке и непонятно, что могло быть причиной износа. Капиталки не будет. Будут менять двигатель. это логично,взять двигатель без навески... думаю дальнейшие рассуждения о причинах - гадание на кофейной гуще. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 206 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 Специально потревожил однокашника,он занимался в панавто мерседесами, короче говоря начинается всё с шестого шатунного ему меньше масла достаётся (этот мотор критичен к давлению масла),износ его всегда больше остальных вкладышей,то есть на масле с вязкостью 30 могло ему на том вкладыше давления быть маловато,оттуда и ноги растут,то ли провернуть могло, то ли просто износ ,оттуда масляное голодание,да ещё и на жидком масле,на оборотах да под нагрузкой все эти задиры вполне могли и одномоментно произойти. Там лучше вкладыши превентивно раз в 100000 менять. Ссылка на сообщение
KACOCO 85 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 21 минуту назад, Максим Л. сказал: Там лучше вкладыши превентивно раз в 100000 менять. Жесть - жестячная. Дичь - дикая. Раз в 100тк можно только прокладку какую нибудь поменять или сальник. А тут вкладыши, ГРМ до кучи ну и комплект прокладок. Даже Жиги себе такого не позволяют. Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 30 минут назад, Максим Л. сказал: Там лучше вкладыши превентивно раз в 100000 менять. Где там? На 642-ом? Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 206 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 4 минуты назад, JEEPер сказал: Где там? На 642-ом? Ну да, речь то про него. Шатунные вкладыши. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Neftyanik 32 Опубликовано: 22 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 Максим Л. Еще один от профсоюза автослесарей. :> Можно я тебе расскажу от лица шелл? Я живу в Бахрейне, а работаю в Катаре, и у нас оч жарко. Вязкость падает до уровня двацаток и все нормально. Я не др..у на маловяз как реологи, но в моей тойоте, старой, с хреновым давлением - масло двадцадка и вязкость падает до ^ноля^. Хватит глупости писать про масло. Даже на 16 пензе этот дизельный мерс в Катаре бы не сдох имей он мотор исправненьким. Шелл делает лучшее масло в мире от 0-30 до 10-60. 5 Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 1 минуту назад, Максим Л. сказал: Ну да, речь то про него. Шатунные вкладыши. Ты лучше ничего не пиши, чем ерунду писать... Они на Спринтерах больше полмиллиона ходят, только с заменой расходников... У меня 265000тыс.прошёл, как новый шептал..., при том я постоянно ему по полной наваливал. Ты как себе представляешь, каждую сотню на 642-ом вкладыши менять? Их люди не капиталят даже, контрактники покупают, потому что дешевле.... 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 206 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 1 минуту назад, Neftyanik сказал: Максим Л. Еще один от профсоюза автослесарей. :> Можно я тебе расскажу от лица шелл? Я живу в Бахрейне, а работаю в Катаре, и у нас оч жарко. Вязкость падает до уровня двацаток и все нормально. Я не др..у на маловяз как реологи, но в моей тойоте, старой, с хреновым давлением - масло двадцадка и вязкость падает до ^ноля^. Хватит глупости писать про масло. Даже на 16 пензе этот дизельный мерс в Катаре бы не сдох имей он мотор исправненьким. Шелл делает лучшее масло в мире от 0-30 до 10-60. Вы по диагонали читаете, пишу ж 6 вкладышу не хватает давки, ясень пень там и зазор больше чем в других,и было бы там ваше самое лучшее масло в мире,но чуть гуще, поездил бы подольше,либо если бы вкладыши чуть ранее поменял,то и на этом шеле бы и дальше ездил. Прошу прощения если затронул чувства верующего в самый лучший Шелл в мире,он по большому счету в зтой ситуации и не при чём особо. Просто не в то время и не в том месте. Только что, JEEPер сказал: Ты лучше ничего не пиши, чем ерунду писать... Они на Спринтерах больше полмиллиона ходят, только с заменой расходников... У меня 265000тыс.прошёл, как новый шептал..., при том я постоянно ему по полной наваливал. Ты как себе представляешь, каждую сотню на 642-ом вкладыши менять? Их люди не капиталят даже, контрактники покупают, потому что дешевле.... Ага,я просто спросил у товарища который на Мерседес работал сервисе. Ну вам то виднее конечно. Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 3 минуты назад, Максим Л. сказал: Ага,я просто спросил у товарища который на Мерседес работал сервисе. Хороший товарищ..., а главное добрый..., на 642-ом вкладыши менять каждую сотню.... Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 22 минуты назад, Neftyanik сказал: Я не др..у на маловяз как реологи, но в моей тойоте, старой, с хреновым давлением - масло двадцадка и вязкость падает до ^ноля^. Как он это узрел? Стиль изложения похож на 20-й ник Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас