Перейти к публикации

Смазка для редуктора ЭД и трапеций дворников


Рекомендованные сообщения

Прошу совета в подборе характеристик смазки для механизма стеклоочистителя - электродвигатель, редуктор, шаровые и оси поворота на трапециях.

Вкратце по устройству (фото нет, если нужно могу вечером сделать) -

ЭД - на задней части вала подшипника нет, просто в торец вала запрессован шарик, вставляется во втулку за которой лежит фетровая шайба, пропитанная маслом похоже. На передней части вала шариковый подшипник, вскрывать его не хочется, нормально крутится.

Редуктор - сопряжение стального червяка на валу ЭД и пластиковой шестерни. Ось шестерни выходит из редуктора, на нее одевается шаровая трапеции.

Трапеции - стальные шарики и пластиковые обоймы на шаровых, на опорах трапеций стальные оси, закрепленные в фторопластовых втулках (фото есть здесь http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151167090.html)

 

Вот собственно и вопрос, чем это все смазывать :)

Имеющийся ассортимент из подходящих - Хаскей LVI-50, HTL-500, Coolube, Coolplex, Slipkote 220; Тоталь Altis SH2, EM2, Ceran WR2

 

В принципе никаких сильных нагрузок (кроме редуктора) там нет, главная беда - либо коррозия осей трапеций (по ссылке выше как раз) либо износ пластиковой шестерни редуктора (опять же, по причине коррозии и заклинивания трапеций). Соотв. смазка должна быть водостойкой (и омывайко-стойкой).

 

Оси трапеций смазал смазкой LVI-50 (синтетика с тефлоном) - как раз по характеристикам подходит, липкая, сверхводостойкая, с ПТФЭ порошком. НО! - у нее диапазон от -24 до +163, подумал дай проверю, положил её (смазанную ось трапеции) на сутки в морозилку (по данным термометра в мультиметре примерно -16 -18С). Увы - при замерзании смазка сильно густеет, становится вязкой, ось поворачивается туго, с заметным усилием... Представляю что будет когда на улице -25С... Но смывать ее уже не буду, попробую так, уж очень много мороки.

 

Вопрос по редуктору и шаровым трапеций. Полиуретановую не хочется, т.к. она не совсем для этого, да и несовместима с другими смазками. Думаю либо использовать кальций-сульфонатную Total Ceran WR2, либо хаскеевскую низкотемпературную HTL-500, она до -60С, но насколько будет противостоять воде и солям, вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@tesloilChevron Ulti-Plex Syntetic Grease EP 1,5 совсем не для морозов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, А в +35С с Хаскей я так понимаю тоже ничего не случится в шарнирах? 

@Legion777, в стартере на предыдущей королле у меня он работал прекрасно :D

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron Ulti-Plex synthetic также смазка для морозов , но спросили из того перечня , что есть в наличие , а там Huskey HTL-500 - самое то , что требуется , она имеет в силу вязкости базы еще более низкую температурную границу , чем синтетический Ульти-Плекс , а , кроме этого , в силу загустителя смазка еще является и термостойкой , поэтому не потечет и при + 40 С ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho,Понял, спасибо.

 

@tesloil, Большое спасибо за разъяснение.

В общем этот как понимаю - Ulti-Plex Synthetic Grease  отличная универсальная смазка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , конечно , синтетический Ульти-Плекс - отличный универсальный вариант для целого ряда применений . Из линейки Huskey , кстати , тоже подбирается отличный универсальный набор смазок ( и HTL-500 обязательно будет в этом наборе "для всего" ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,Водостойкость хорошая, чтобы применить в клапанах мойки высокого давления? Там поршенёк с тоненьким резиновым сальником-колечком давит на выключатель включения \ отключения мотора. И вода через этот сальник-колечко проникает к выключателю. А там 220 Вольт.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , туда эту Ульти - Плекс применять не нужно , там нужен силиконовый компаунд ( Моликот 111 , Слипкот 220 , Huskey HVS 100 и иже с ними ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, А смазку для колодок типа Febi 31942 и ей подобные? Они же водостойкие и трудносмываемые? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , водостойкость и "трудносмываемость" это не про 31942 и им подобные ( кроме того , 31942 никакого отношения к колодкам не имеет , это смазка для пальцев суппорта и г/цилиндров тормозов и сцепления ). Оригинальной смазкой для обслуживания моек ВД Керхер является смазка OKS1110 ( полный аналог Моликот 111 ) . Помимо этого , "смазки для колодок " - это в широком смысле , почти всегда - резьбовые антипригарные смазочные пасты , которые замешаны на нефтяных маслах , они НЕ совместимы с резинками моек ВД .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько подойдёт для смазки осей трапеции спрей от LM http://liquimoly.ru/item/7556.html ? А то у меня хватило ума их смазать всё той же смазкой шрус, совсем вылетело из головы, что он совсем не подходит для открытого для влаги соединения, какая-то химическая реакция запускается с окислением...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,Я думаю про одно, а написал про другое. Конечно же Febi 31942 не для колодок.

Я хотел спросить про Bosch Superfin, Textar Ceratec и им подобные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я понял , что имелись в виду что-то типа этих . Они обе минеральные - НЕ для уплотнительных колец мойки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,Ну да, что-то типа них - Пластилюбы и прочие смазки направляющих колодок и пластин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смазка , которую предлагает парой сообщений выше Liqui Moly - это самая заштатная минеральная смазка , которую маркетологи Ликви Моли преподносят как инновационный продукт . Вместо нее вполне можно испытать на осях трапеции Пластилюб , Бош Суперфит или Textar Ceratec и по результатам испытаний сделать самостоятельный вывод - насколько может быть удачной в этот узел смазка Ликви Моли из ссылки чуть выше - это наверное может оказаться более экономически выгодным ( Liqui Moly. всегда за самые заштатные продукты дерет деньги , как за "Супер-Пупер" , наверное за красивое и красочное оформление ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron Ulti-Plex Syntetic Grease EP уже обсуждали. Рабочие температуры -500С +2300С. Вполне себе для Сибири и морозов с жарой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...