Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Звук двигателя и манера езды. Может он и должен так звучать? Когда купил, так не рычала, сейчас может раскаталась, заголосила.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ole сказал:

на нем можно "газовать" свыше 3000об?  Я за прогрессом ГБО не слежу, но раньше встречал что после 3000об переходить должно на бензин. Это так, для точности картины.

Установлено в настройках довпрыск 15% бензина после 4500 оборотов.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Максим Л. сказал:

Он мало того что потеет,так ещё и впуск пачкает

Впуск он пачкает, когда мотору уже писец приходит. На исправном моторе там сухо- хоть посередине лить, хоть на максимум. А если нормально вклеить штуцеры вентиляции, то и потеть не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Евген 48 сказал:

В данном двс вообще нет никакой закономерности когда масло может угореть, машина родственника, катает в спокойном режиме, угар масла незначительный , без какой либо закономерности, может угореть через 1000км, а может и через 3000км.

п.с. место там проклятое:sarcastic:

"Потому Весту и стали собирать в Ижевске"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
3 минуты назад, Ole сказал:

Весту и стали собирать в Ижевске

Скрытый текст

@a-ha прикинь, а моя теория о треугольнике Пермь-Тольятти-Челябинск РАБОТАЕТ!!!:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SAE20 сказал:

 

важна вязкость масла, которое поступает в подшипник - там гидродинамические режимы. Потому, если в картере масло 130C (перегретое) оно имеет очень 1. низкую вязкость и 2. моментально перегреется "далее везде" до запредельной температуры.

 

В ГРМ и в кольцах - режимы от смешанных до граничных , там вязкость вторична (даже если масло поступает из картера не аварийно-перегретое) - работают присадки и сами материалы должны быть устойчивы (сплавы, напыления твердые), там не тот объем, и система "скольжения" там принимается за проскальзывающую - в классической трибологии это система лёд-коньки, где вязкость смазки около 2 (переводя на cSt масла - около 1.9)

Так что там уже все равно какой вязкости масло, оно там ( в кольцах)абсолютно невязкое, при таких видах трения. И вязким быть и не должно, и не может.

Это так, на прощание,  думал что САЕ20 действительно специалист в маслах, пророком его считал, по утрам за здравие его молитву читал, а и он туда же , как же это вязкость масла в кольцах не влияет? А как же толщина пленки??? В общем, иду в гараж, обливаясь слезами, буду менять 0/20 на 0/40, с 60% ПАО.  И да, мне уже терять нечего, страшную тайну открою: в настоящем бланке анализа железа под 90 ппм, люминя 50, олова и свинца ваще по 200, гуталинщики  правоверные братья- любители масел SAE40 и гуще- вас обманывають!!!!! Не верьте всему, что на этом форуме про 20-ки пишут!!! Торкон масон и ЕРЖ,  участвует в мировом заговоре автпроизводителей по сокращению ресурса наших автомобилей!!! Все "шоколадные " анализы  отработок с 20-ками и даже 30-ками А5 и ИЛСАК- подделка!!!!

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , а чЁ, гуталинщикам чушь можно пороть, и притом постоянно, не вынимая, а мне один разик присунуть  нельзя что ли?:D:crazy:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

гуталинщикам чушь можно пороть,

Скрытый текст

гуталин понад усё:blum1:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, skorp777 сказал:

Я в изгнание отправиться должен, фиаско я потерпел.

 

25 минут назад, skorp777 сказал:

Это так, на прощание

Скрытый текст

 

Постой не уходи... Мы все простим...:sarcastic:

 

А то вчера один любитель мануалов бился- бился со всеми, потом обидился на всех, попрощался и ушел... Но обещал вернуться... А я благодаря анализу третью секту вычислил... Были гуталинщики и веретенщики... еще есть мануальщики.:good2:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

мануальщики

Скрытый текст

Мануальщиками ещё называют мануальных терапевтов, и костоправов

Это скорее буквоеды)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

Texacoman помнишь как из-за позднего догорания газа зажимает выпускные клапана? На стержне клапана, втулках, где то в этом месте горит. Ну и вообще термическое воздействие газа на моторное масло выше чем на бензине. Я просто уже не первый раз от людей слышу "поставил газ - начало немного угорать, до этого уровень стоял." 

 

У тебя как? Стоит уровень? 

Да вот в том-то и дело. Доливал. Не много пока, но больно рано. Посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rodof сказал:

Когда купил, так не рычала, сейчас может раскаталась, заголосила.

Гофру между приемной трубой и резонатором проверь на предмет прогара, болезнь это у вест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Гофру между приемной трубой и резонатором проверь на предмет прогара, болезнь это у вест

Эта?

 

IMG-20200917-WA0002.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Евген 48 сказал:

Эта?

 

IMG-20200917-WA0002.jpg

Она самая, мне по гарантии заменили на 32000 км, примерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...