Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Диаметр или ширина?

Диаметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

Texacoman помнишь как из-за позднего догорания газа зажимает выпускные клапана? На стержне клапана, втулках, где то в этом месте горит.

К этому двигателю это не относится, в нем установлены гидрокомпенсаторы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

Texacoman помнишь как из-за позднего догорания газа зажимает выпускные клапана? На стержне клапана, втулках, где то в этом месте горит.

 

Кто тебя так напугал газом? В который раз замечаю.

 


Пусть поставят вариаторы уоз, если нет гидриков, и переход с 3.5-4тыс об.

Там ~ +%5 длительности горения всего, не так уж существенно. Говорим о ПБ.

Ниче не горит. Все на месте. И 8сст, и 7.5 с моджо)

 

Проверять зазоры вовремя (тыщ 30-50), и выставлять их по надобности, не занимает уйму времени и денег. Естественно, экономит газ больше...порядком больше.
 

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikong сказал:

К этому двигателю это не относится, в нем установлены гидрокомпенсаторы. 

да хоть стаканы, я про температуры в районе выпускных клапанов говорил же :)

Dimitreska190388 

Скрытый текст

никто не напугал, знаю просто об этом. Вариаторы эту проблему не решают, клапана все равно зажимает из за свойств горения газа. У кого то лучше с этим у кого то хуже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, torcon сказал:

 

Dimitreska190388 

  Скрыть содержимое

никто не напугал, знаю просто об этом. Вариаторы эту проблему не решают, клапана все равно зажимает из за свойств горения газа. У кого то лучше с этим у кого то хуже. 

 

 

Дык, они как раз для этого и служат) просто их нормально настраивать никто не умеет/не хочет - это иное дело.


Длительность горения уменьшить низя (не, в принципе, можно сделать довпрыск бенза, но толк от гбо снижается), можно раньше сделать открытие вариком, задрав угол, а выпуск откроется в свое время, при этом там не будет уже (в идеале) пламени догорания. Те, ты просто "удлиняешь" цикл. Во всяком минимизирует.

Короче, у меня же все ездит) гидриков нема - "стаканы". Варик настраивал по установкам производителя(микролуч), и клубаря со бооооольшим стажем гбо применительно к этому мотору (350+). Это при том, что на бензе и сорокухах он "приезжает" к 200 обычно. И, если б не прокладка (болячка иксов, гбо не виновато), ехал бы дальше.  Да, не совсем правильно и научно, но все же в порядке)
Ехаем дальше.

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, torcon сказал:

Я просто уже не первый раз от людей слышу "поставил газ - начало немного угорать, до этого уровень стоял.

Первый раз такое услышал. Больше на очередной миф похоже. На газу масляная пленка не смывается с цилиндра и это всегда считалось плюсом большим ГБО.

Может масло не термостабильное лили и пленка горела, ну так надо изучать вопрос и подбирать масла тогда.

В обычном режиме, при корректно настроенном ГБО смесь сгорает так же как и на бензине. Если крутить резко мотор или обороты держать выше 3500-4000 то да, может что то догарать в клапанах и то не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, torcon сказал:

да хоть стаканы, я про температуры в районе выпускных клапанов говорил же :)

У многих наоборот перестает масло расходоваться с переходом на ГБО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Prominade сказал:

это вечная проблема данных моторов, что на 8клапанах так было что на 16 клапанах, до сих пор не подобрали нормального производителя прокладок, а точнее тупо экономят.

на 16 клапанах нету прокладок. на анаэробном герметике собрано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Banana сказал:

Я то понял что он делал экспиремент для себя.

Я не понял восторгов по поводу итогов эксперимента... Масло ушло пол щупа (на новом практические движке, где до этого угара не было), двиг работал шумно, скорость средняя была маленькая, моточасов мало...сам топик стартер даже масло решил пораньше сменить от греха подальше...

Где прочитать про успех эксперимента-то?

Сами рассудите, едешь по трассе 140-150, по пути город - средняя резко падает, на трассе фуры и тихоходы (опять же снижают среднюю), машина груженая, много встречки, чтобы обогнать - 3я передача, газ в пол и крутишь двигатель до максимума. Это не самые простые условия, учитывая не малое расстояние на скоростях выше 120 на этих движках, плюс обгоны на груженой машине с раскруткой мотора по жаре - отсюда и угар. Возможно тоже самое было бы на 30ке, возможно нет. Но и тут всё плохим точно не видится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

 

Я смотрю вы сторонник допусков. Пусть не 20-ка, но масло залитое в мой cfna вместо 5-40 502( что льет дилер в России)  с hths>3.5 залито  5-30 дексос1 ген1, а5, илсак5 с hths 3,1. Условия двух поездок полностью совпадают с вашим требованием ср.  скорости, только навигатор на 8 км уменьшает скорость на одо, пусть одо поло на несколько км ее преувеличивает, средняя у меня 76 + горной дороги с виражами 300км... Ниче, поршня не отвалились, не стучит ничего, все ок- работает как часики. 

IMG_20200921_191530_1.thumb.jpg.862f94254c03cc3f5c950954f2b8c45a.jpg

 

Тут про звуки писали, так на этом звук намного приятнее, чем на 40- ке М1. 

 

На холодную перестал тарахтеть полностью? А на оборотах 3000+ стал наверное громче работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lobshter сказал:

На холодную перестал тарахтеть полностью? А на оборотах 3000+ стал наверное громче работать?

Не совсем, но близок к этому... Уже с нескольких метров не слышно, что завелся... А по трассе на 130-140 только дверь свистит водительская, двигатель не слышно, как таковой. Но! Стоит утопить педаль для кикдауна, рычит дико, как и на любом масле (я так понимаю это выхлоп). По другому на двухполосной трассе просто не обгонишь, если поток упрется в фуру, автобус или еще какой тихоход- двигатель все таки не гоночный, плавно быстро выскочить и обогнать не получится.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikong сказал:

К этому двигателю это не относится, в нем установлены гидрокомпенсаторы. 

на нем можно "газовать" свыше 3000об?  Я за прогрессом ГБО не слежу, но раньше встречал что после 3000об переходить должно на бензин. Это так, для точности картины.

 

4 часа назад, Chekalovets сказал:

120 часов можно и на м8дм накатать  без последствий, и в пол тапок давать - такой же анализ по металлам будет, а стоимость за 4л как за 1.5л кастрола.

Странно было ожидать, что мотор ляжет сразу, но что будет через 5-6 замен с таким же интервалом? Двиг не стуканёт?

Где вы такое дорогое М8 видели? Напоминаю, что регулярная цена этого масла ок. 1000руб/л (а канистра м8 у нас сейчас от 180р), это топовый передовой продукт, и качество (та же пресловутая пленка) у него намного выше (по крайней мере мы тут все в это верим). Меня лично вообще не беспокоил узел "поршень-стенка", там все у всех нормально (если двигатель не кривой). Меня  смущает исключительно  проблема "шатун-вал", там у всех все по-разному - и зазоры, и давление - особенно на ХХ, а не "по трассе"на больших оборотах

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена масла , отбор пробы анализируемого масла, уровень масла на момент отбора.

IMG_20200901_091552.jpg

IMG_20200901_090507.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла сейчас при таком пробеге на таком же масле, т.е. за 5000 км ушло на столько.

IMG_20200924_120250.jpg

IMG_20200924_115939.jpg

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ole сказал:

на нем можно "газовать" свыше 3000об?

Если установлен вариатор УОЗ то легко! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...