Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Максим Л. сказал:

Гуглите ёмоё

окей гуга где я сейчас:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ямахин сан сказал:

С чего вдруг давка на двадцатке стала ненормальной? Каково основание таких выводов? Ни разу лампа давления не загоралась. 

А с каких пор лампа давления, зажигаемая от простого выключателя(который в свою очередь запросто может быть неверно настроенным с завода) стала абсолютом? Нормальный вариант это установленный измеритель, показывающий давление в реальном времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Объяснять просто элементарные вещи? Ну это детский сад. Таблицы выглядят так,в Яндексе просто забил.

...................

Блин, ну и .... ?

Связь с вязкостью и маслопотоком ?

Давление само по себе ничего не значит... Например поставил ты себе "будильник", а маслоканалы полузабиты, ну и восхищайся/любуйся хорошей давкой ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Aleksszlat сказал:

Я бы не стал так уж возводить в абсолют давление.

Должен быть оптимум с маслопотоком, и где она золотая середина, кто скажет ?

RS: заткни виртуально выходные каналы - давка вообще будет ого - го, вот только пользы .....  :Cherna-facepalm:

Так и речь идёт про исправный мотор без затыков в системе. Здесь уже приводились примеры с давлением масла на подготовленных под 20-ки моторов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Блин, ну и .... ?

Связь с вязкостью и маслопотоком ?

Давление само по себе ничего не значит... Например поставил ты себе "будильник", а маслоканалы полузабиты, ну и восхищайся/любуйся хорошей давкой ...

Извините,вы гуманитарий? Давление почти всегда мерится в верхней точки магистрали, если вы говорите про забитые каналы,намекните про какие конкретно масляные каналы вы думаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Так и речь идёт про исправный мотор без затыков в системе. Здесь уже приводились примеры с давлением масла на подготовленных под 20-ки моторов...

А кто скажет в понятии необходимо-достаточное..

RS: у меня датчик давления в Мазде например по ТТХ срабатывает при о,4 Атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

примеры с давлением масла на подготовленных под 20-ки моторов

Да синтекс молодец, ещё интересен провал вроде как моноградки sae20,на хх и на оборотах,и нормальное пропорциональное на товарной синьке 0w20. Попросим автора давление у себя проверить, если на хх будет 1,5 давить и 5а горячую тройку на 3000 об,то по железу износ нормальный будет,что касается алюминия в цпг,то это видно по анализу будет,плохо что уровень падает, если просто горит то и фиг с ним,лиж бы не лилось,свечку бы глянуть на предмет масла на резьбе и копоти по юбочке. Может на 5w20 и получше было бы.

Только что, Aleksszlat сказал:

А кто скажет в понятии необходимо-достаточное..

RS: у меня датчик давления в Мазде например по ТТХ срабатывает при о,4 Атм.

А какой мотор в Мазде стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Извините,вы гуманитарий? Давление почти всегда мерится в верхней точки магистрали, если вы говорите про забитые каналы,намекните про какие конкретно масляные каналы вы думаете? 

Ну вообще то перепад давления будет тем больше, чем больше маслопоток, если что.

RS: заткни выходное отверстие, и давление будет одинаковое во всей магистрали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Максим Л. сказал:

............

А какой мотор в Мазде стоит?

1.8 л, 135 л.с.,  (  FP-DE  )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

заткни выходное отверстие, и давление будет одинаковое во всей магистрали...

Тогда редукционный сбросит в насосе. Каналы бывают и забиваются и это приводит к локальной катастрофе,канал к гидрику,канал к шейке коленвала,к маслофорсунке,просто грязь на маслоприемнике, а если заткнуть как вы говорите,давление нагонится,у кого до 6 очков у кого больше у кого меньше и клапан индукционный откроется и всё,нет давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

А кто скажет в понятии необходимо-достаточное..

RS: у меня датчик давления в Мазде например по ТТХ срабатывает при о,4 Атм.

В общем и целом должно быть не ниже 1 бара на хх или около того. А выключатели эти покажут лишь тогда, когда давки нет совсем.

13 минут назад, Максим Л. сказал:

Да синтекс молодец, ещё интересен провал вроде как моноградки sae20,на хх и на оборотах,и нормальное пропорциональное на товарной синьке 0w20. Попросим автора давление у себя проверить, если на хх будет 1,5 давить и 5а горячую тройку на 3000 об,то по железу износ нормальный будет,что касается алюминия в цпг,то это видно по анализу будет,плохо что уровень падает, если просто горит то и фиг с ним,лиж бы не лилось,свечку бы глянуть на предмет масла на резьбе и копоти по юбочке. Может на 5w20 и получше было бы.

У меня 1.1 - 1.2 при 720об/мин(смотрел компом) на полностью прогретом моторе(но не после езды) на 15W40(не минералка, а гидрокрекинг с крепким допуском CJ4). На оборотах, к сожалению, точно не смотрел, но спокойно доходит до пиковых 6 бар при открытии дросселя...

13 минут назад, Максим Л. сказал:

А какой мотор в Мазде стоит?

Да хоть какой, на очень многих японцах стоят выключатели с таким порогом. У меня тоже 0.3... Но это совсем не означает, что с таким давлением можно ездить долго и счастливо...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

В общем и целом должно быть не ниже 1 бара на хх или около того. А выключатели эти покажут лишь тогда, когда давки нет совсем.

У меня 1.1 - 1.2 при 720об/мин(смотрел компом) на полностью прогретом моторе(но не после езды) на 15W40(не минералка, а гидрокрекинг с крепким допуском CJ4). На оборотах, к сожалению, точно не смотрел, но спокойно доходит до пиковых 6 бар при открытии дросселя...

Да хоть какой, на очень многих японцах стоят выключатели с таким порогом. У меня тоже 0.3... Но это совсем не означает, что с таким давлением можно ездить долго и счастливо...

Честно говоря я сам удивлён таким низким порогом ...

Сколько на ХХ никогда не мерил, при пуске лампа тухнет практически моментально (лью всегда 0W-30 А1/В5).

Сколько при езде - Х/З...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Максим Л. сказал:

провал вроде как моноградки sae20,на хх и на оборотах

Не, не, не. Я сравнивал именно, чтобы понять, способен ли CAWA держать стабильную давку при высокой температуре масла во всех диапазонах. Заметил, что при перегреве есть небольшая просадка (но в рамках допустимого). Моторы разные. У CZDA двуступенчатый насос без редукционного клапана (система сброса давки по-другому реализована), он держит давку на ЛЮБОМ масле в рамках SAE20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

1.8 л, 135 л.с.,  (  FP-DE  )

В вашем моторе судя по мануалу давление замеряется на 3000 оборотах вот его значение (10w30)

Screenshot_20200928_203302_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У CZDA двуступенчатый насос без редукционного клапана (система сброса давки по-другому реализована), он держит давку на ЛЮБОМ масле в рамках SAE20.

Никогда в живую не видел,полистаю мануал. Интересно. Там небось и колпачки с двойной кромкой,и кольца наборные, интересно какие толкатели. Немецкие моторы конечно Секс в хорошем смысле,красиво сделаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...