Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Максим Л. Да нее, в этом моторе попроще. В EA888_gen3B серьёзная адаптация под двадцатки. Не с проста в Audi с моментом 400 H*m и более прописали 508.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Максим Л. сказал:

В вашем моторе судя по мануалу давление замеряется на 3000 оборотах вот его значение (10w30)

.............

И как согласуется 4 - 5 Атм. при 3000 об. с  0,4 Атм при загорании лампочки ?

Например у тебя будет стоять 1 Атм,, и будешь ездить не зная об этом, значит производитель допускает/разрешает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

И как согласуется 4 - 5 Атм. при 3000 об. с  0,4 Атм при загорании лампочки ?

Например у тебя будет стоять 1 Атм,, и будешь ездить не зная об этом, значит производитель допускает/разрешает ?

Сигнализатор сигнализирует капец мотора,вот такой вот приятный девайс,а так как и гидриков у вас нет,то приближающийся капец вы и не услышите к сожалению. При 1 АТМ на хх мотор ещё нормально работает. Вам мануал показывает,что если при 3000 давка в норме,то ездить и не париться,значит и при других оборотах давка достаточна. Так что если интересно что давит ваш мотор,то манометр вам в руки,ну или вашим слесарям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

И как согласуется 4 - 5 Атм. при 3000 об. с  0,4 Атм при загорании лампочки ?

На холостых-то давление меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

EA888_gen3B

Посмотрел,аж вспотел,да с такой конструкцией, где сеточки в плунжерах распредвалов, канал смазки рокера толкателя,клапан давления масла, туда святую воду лить а не масло. Я бы побоялся этого мотора на вторичке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Я бы побоялся этого мотора на вторичке.

Проблемы были на 1/2 генерации. Здесь уже продуманная надёжная конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kotov_VaS сказал:

Элементарно, вы формулу для масляного клина посмотрите. и все станет ясно,  у вас колено, что парит в масле на 2 атмосферах??? Наверно картинка сложнее.

Почему на двух? Как на счёт 3-4? На аобротах менее 2000 я нагрузок не даю. Так что да, парит ещё как. На холостых тоже парит. Тысячи моточасов может парить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

А с каких пор лампа давления, зажигаемая от простого выключателя(который в свою очередь запросто может быть неверно настроенным с завода) стала абсолютом? Нормальный вариант это установленный измеритель, показывающий давление в реальном времени...

Нет, это не нормальный вариант и вообще не нужный. Поэтому он вымер в автопроме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Короче интересно бы давку промерить.

Заказал на озоне дешевенький измеритель давления масла (автодело), по измерению ничего не обещаю, хз что будет со временем. Мерить, я так понимаю, надо на прогретом движке на холостых и на оборотах (каких?) и где врезаться в масломагистраль на весте?

https://www.ozon.ru/context/detail/id/172766186

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rodof сказал:

Мерить, я так понимаю, надо на прогретом движке

На максимально доступной температуре масла

8 минут назад, rodof сказал:

на оборотах (каких?)

На разных, пока давка не перестанет расти (так вы поймёте давление срабатывания редукционного клапана).

8 минут назад, rodof сказал:

где врезаться в масломагистраль на весте?

Вместо датчика давления масла. В комплекте должны быть адаптеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, rodof сказал:

Мерить, я так понимаю, надо на прогретом движке на холостых и на оборотах (каких?) и где врезаться

Я прямо гуру гуглинга

Screenshot_20200928_224941.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное это конечно они губы раскатали 2 атм на хх,1,5 будет и нормально. Пару раз вентилятор сработает и фиксируйте давку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ямахин сан сказал:

Нет, это не нормальный вариант и вообще не нужный. Поэтому он вымер в автопроме. 

На американцах некоторых и ныне есть. Вариант как раз нормальный, а то что водителя обделяют данными по авто - вот это как раз ненормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, avignon сказал:

На американцах некоторых и ныне есть. Вариант как раз нормальный, а то что водителя обделяют данными по авто - вот это как раз ненормально.

Подтверждаю. У меня стоит. Очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Alex_oldcars сказал:

Подтверждаю. У меня стоит. Очень удобно.

Так помогите народу,замеряйте давку на 20ке и многолетний вопрос будет решен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...