Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, SAE20 сказал:

Ну конечно в грубых звуках и в угаре ничего хорошего нет.

Звук смотря какой:звонкий от гидриков и глухой от поршней и вкладышей конечно плохо и опасно, если позвякивание с блока то жить можно долго,а вот угар,какая бы зола не была это да, плохо.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Edge79 сказал:

Астон мартин катает исключительно свою жопу.Там нагрузка на мотор при его весе -ничтожная.

Да и статистики по ним 0,01.Может он через 30 000 найипнется.Это не показатель

Ты его вес смотрел?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Маловато давление,причина в моторе,на самом деле на низковязких тише,ту же промывку в Ниву заливаешь и рокеров не слышишь. 

А с чего вдруг давление маловато стало? По словам SAE20 любому мотору должно хватать этой вязкости. А я заливал А5 когда машина почти новая была, при пробеге меньше 40ткм, так как первые года у меня в год 10ткм пробега было. При этом на А3 тихо было на всех режимах.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

И даже если ты втрое увеличишь моточасы 370мч, и умножишь износ втрое

Да вот не уверен,а может в 10 раз? Масло то может резко помереть,или в моторе какой кусок отпадёт,статистика только мать её,статистика.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Тоже самое можно сказать и наоборот о гуталинщиках, которые не зная темы гонят на низкие вязкости, тех кто их льет и рассказывают об сказочном фэнтезийном износе. Когда им показываешь подобные анализы, за место того что принять это, у них начинается истерика. :)

 

Я вообще не веретенщик и не гуталинщик. Занимаю среднюю позицию 5w30 0w30. Но не могу отрицать реальность когда вижу такие примеры.

 

Ps интересно как ты себе представляешь отвалившийся от распредвала кусок кулачка, и распредвал не натирающий металлы износа.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Да вот не уверен,а может в 10 раз? Масло то может резко помереть,или в моторе какой кусок отпадёт,статистика только мать её,статистика.

Нет не в 10 раз. Конечно увеличивать в два раза при в два раза больших моточасах не правильно. Это не точно. Но больше износа точно не будет, меньше да... в контексте того где это говорилось, данный аргумент был актуален. Сейчас уже спустя 30 закладок говорить об этом нет смысла...

Ссылка на сообщение

Так мотор автоваза лучше подготовлен под маловязкое масло чем многие современные...толстые шейки КВ, маслофорсунки, не высокая литровая мощность...удельные нагрузки на детали не высокие...но тем не менее автоВАЗ перестраховывается и рекомендует минимум 30ку.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

А с чего вдруг давление маловато стало? По словам SAE20 любому мотору должно хватать этой вязкости. А я заливал А5 когда машина почти новая была, при пробеге меньше 40ткм, так как первые года у меня в год 10ткм пробега было. При этом на А3 тихо было на всех режимах.

Либо вязкость мала, либо масло даёт большую просадку под нагрузкой. Ну либо само масло такое.

6 минут назад, torcon сказал:

Ps интересно как ты себе представляешь отвалившийся от распредвала кусок кулачка, и распредвал не натирающий металлы износа.

Я на своём контрактном моторе(пробег, правда, немалый) при снятии поддона два куска стружки обнаружил, хз откуда, не нашёл пока:D 

В анализе с другой Весты от Skif_tlt никаких криминалов не обнаружено, а при вскрытии увидели задранные постели ГБЦ от низкого давления масла. 

Замером давления масла мало кто заморачивается, а уж установкой "будильников" тем более, на авось ездят...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Я вообще не веретенщик и не гуталинщик. Занимаю среднюю позицию 5w30 0w30. Но не могу отрицать реальность когда вижу такие примеры.

 

Так моторы-то разные. Куда-то можно и нужно лить маловязкие, куда-то наоборот. У кого-то на 20-ке полтора бара на прогретую, у кого-то будет полбара. И всем лить одинаковые по вязкости масла?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GFF сказал:

У меня такой же мотор , так же на газу работает. Мотор "потеет" маслом пока уровень не упадет до чуть ниже середины щупа, после "успокаивается". Лил и 40 ку и 30 ку и нулевку - все одно, пока уровень масла до "своей точки" не снизится мотор медленно "потеет" маслом.

А нафига лить то по самые помидоры,лейте как производитель просит, между минимум и максимум. Он мало того что потеет,так ещё и впуск пачкает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

толстые шейки КВ

Диаметр или ширина?

1 минуту назад, Mikong сказал:

маслофорсунки

Так они де наоборот не способствуют стабилизации давки

 

А в целом, да! главное - моторы холодные. Если одно и то же масло С3 с горячими ВАГами и Бээнвэ сравнивать с их 105-110 С в картере, то получится, что немцы по факту будут иметь КВ как у жиденькой А5, а в ВАЗе будет плескаться сороковка. Естественно, в разумных режимах.

Ссылка на сообщение

В общем, существует 3 основных подхода к выбору масла:

 

1. "Лить надо то, что предписано мануалом! Вы что, считаете себя умнее производителя?! Производителю виднее что лить в его мотор! Не вы этот мотор проектировали, не вам решать что в него лить."

2. "Производители заинтересованы в снижении ресурса товаров, чтобы люди быстрее избавлялись от старого и покупали новое. Поэтому и масла рекомендуют не те, которые продлевают ресурс мотора, а те которые выгодней с точки зрения производителя, дилера и т.д."

Ну и 3-й, промежуточный, который отчасти исповедует и SAE20:

3. "Производители может и хотят, чтобы их моторы ходили дольше, это только поднимает репутацию. Но они ни черта не понимают в маслах, считают себя умнее маслопроизводителей и придумывают всякие глупые стандарты, которым должны соответствовать масла для их моторов в ущерб по настоящему нужным свойствам. Поэтому стандарты, допуски и даже рекомендуемая вязкость это не главное. Для любого мотора можно брать такие-то масла таких-то стандартов либо такого-то маслопроизводителя, а на остальное не смотреть."

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Filyan сказал:

В общем, существует 3 основных подхода к выбору масла:

 

Значит есть ещё 4-й путь, который основан на практике, в том числе статистике отказов моторов...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Максим Л. сказал:

А нафига лить то по самые помидоры,лейте как производитель просит, между минимум и максимум. Он мало того что потеет,так ещё и впуск пачкает.

Поэтому и лью чуть ниже середины.

А это все написал из опыта эксплуатации моторов ВАЗ как есть мотор потеет, не течет. По резинкам клапанная крышка (лезть в мотор разбирать и переклеивать из за 0.5-0.7 литра масла считаю нет смысла), масло заливная головина, из под щупа..... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Счас в ночь на моря стартую, утром доложусь по средней). 

 

Скрытый текст

5 человек в салоне, полный багажник и бокс на крыше?:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...