Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не нашел такой темы.

Итак: 1год, +-30ткм, более 20ти моек с бесконтактной химией,  результат:

Только снял колесо:

IMG_20200911_170651.thumb.jpg.e35e3a8a88325fee80edfd33e521710b.jpg

IMG_20200911_170700.thumb.jpg.7c711848ea0e847471fd91535cdb995b.jpg

Нижняя наружная пластина:

IMG_20200911_171406.thumb.jpg.7ddaff392c6e3a8144b7153538718f27.jpg

От смазки не осталось и следа. Ну, тут, понятно, постоянно химией заливают, потом пушкой сшибают, ладно.

Внутренняя нижняя пластина:

IMG_20200911_172354.thumb.jpg.07c6d5e6a70626a804cce62599771ad0.jpg

Внутренняя верхняя пластина:

IMG_20200911_172758.thumb.jpg.b7f7bc87de4f581bb1dbb524fc31e508.jpg

Тут особо нет химии, пушкой тоже не достанешь, только грязь и химия с дороги. Ну, вот, что-то результат не ахти:unknw:. Полез смотреть из-за скрежета при нажатии на педаль тормоза. Опасения подтвердились, смазка "кончилась". Честно говоря ожидал лучшего. Честно говоря, не знаю, то ли обслуживать надо чаще, то ли смазка "не аллё". Но производитель вроде серьезный. У кого, какие мысли?....

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Legion777 сказал:

Reins24 Оригинал от Тойота дороговат и не везде доступен.

Могу предложить Seiken - цена\качество высокого уровня.

Да, спасибо. Теслойл ещё Braklube CRC упоминал. Надо будет почитать про них обоих, сейчас времени нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2020 в 22:38, Legion777 сказал:

Reins24 Эта смазка, если её рассматривать относительно оригиналов более слабая.

Но и оригинальную, Тойота рекомендует применять два раза в год.

:shok: Какого оригинала ? Что и с чем сравниваем ? "2 раза в год" - это из какого техдока ?:crazy:

 

11 часов назад, Legion777 сказал:

Reins24 Оригинал от Тойота дороговат и не везде доступен.

Могу предложить Seiken - цена\качество высокого уровня.

:D

 

10 часов назад, smold сказал:

CF301?

:shok: Так и не понял...мы здесь о пасте для противоскрипа колодок или о "РаББер Грис" для тормозных цилиндров ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil CF-305 - смазка для противоскрипных пластин и направляющих колодок.

Смазка CF-301 - для пыльников, манжет, направляющих пальцев суппорта, сборки цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Legion777 сказал:

Он самый

:unknown:

 

15 минут назад, Legion777 сказал:

CF-305 - смазка для противоскрипных пластин и направляющих колодок.

Смазка CF-301 - для пыльников, манжет, направляющих пальцев суппорта, сборки цилиндров

Спасибо , я знаю .

 

1 час назад, Игорь из Минска сказал:

Братцы, а кто что знает про этот продукт ?

Никто не знает ( в том числе и те , кто это....выпускает ) ....На этот , с позволенья сказать , товар , нет ни технического паспорта , ни паспорта безопасности с адекватными данными , которые позволили бы его идентифицировать .:bye2::Connie_threaten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь из Минска сказал:

Братцы, а кто что знает про этот продукт ?

Мне оч.кажется что это перепакованный ВМПАвто т.к неоднократно встречал их продукцию под брендами азиатских (отечественных) продавцов запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же догадка по ряду внешних признаков(содержимое я вообще не комментирую :sarcastic:).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, smold сказал:

CF301?

Может, CF-305?

Сорри, тему не дочитал. Уже подправили

Изменено пользователем Dmitry22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже откатал год после обслуживания тормозов этим Текстаром - смазка под направляющими колодок осталась, на торцах самих колодок практически не осталась. Под противоскрипной пластиной смазка осталась, не затвердела. Смазка работает, но обновлять, думаю, необходимо минимум раз в год. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 

Пылью, грязью не обросло в местах нанесения смазки?

Подвижность колодок не изменилась к моменту ревизии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Renat сказал:

Владимир09 

Пылью, грязью не обросло в местах нанесения смазки?

Подвижность колодок не изменилась к моменту ревизии?

Пыль, естественно, присутствовала на неподвижных местах. Подвижность колодок не изменилась - всё двигалось, о чём говорят соответствующие потëртости на направляющих колодок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост с другого форума, попросили сюда тоже запостить.

 

мазал скобы тоетовской 206 не знал проблем с колодками( на предыдущей тачке тоже 206), закончилась 206, нашел новую и типа специальную для скоб и противоскрип - кератек. Ревизия и перемазка весной кератеком, в конце августа заклинила и перегрелась наружняя колодка. Проблема была из-за грязного ржавого места в скобе для данной колодки, которое при ревизии было вычищенное и смазано кератек.
Пока шли диски с колодками, давай читать интернет и на ойлеклабе так же нашел сообщения о том что кератек не торт(вымывается, стекает). Там вычитал о CRC, чем и пользуюсь.

Все конечно мое субъективное мнение, но лучше предостеречь чем попасть на колодки с диском( я обнаружил перегрев на перегоне в 2000 км и то случайно, остановился в тихом месте и услышал как щелкал метал при остывании, с тех пор как только останавливаюсь, щупаю ступицы)

Быстрый вопрос - ответ - Часть 9-5452087453717474092_121.jpg

апд. вспомнил еще что кератек в тюбике расслаивался когда лежал без дела с момента ревизии (около года), перед использованием мялся тюбик и первый маз из него отправлялся в мусорку.

Изменено пользователем declar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

declar Точно не направлящие(пальцы) или поршень подклинивали? Ceratec конечно не самое лучшее средство, но так сильно клинить колодку на ее направлящих это как то сомнительно. Авто сервисы вообще там не мажут ("умняшки")

 

Был недавно один участник, ругал колодки, а по факту нанес на поршень и направлящие mc1600 от три буквы на заборе и естественно поршень клинил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yorker сказал:

declar Точно не направлящие(пальцы) или поршень подклинивали? Ceratec конечно не самое лучшее средство, но так сильно клинить колодку на ее направлящих это как то сомнительно. Авто сервисы вообще там не мажут ("умняшки")

 

Был недавно один участник, ругал колодки, а по факту нанес на поршень и направлящие mc1600 от три буквы на заборе и естественно поршень клинил.

Точно. Направляйки и поршень не причем. Пыльники целые везде были, на пальцах ПФГ, поршень всегда вкручиваю можно сказать рукой с помощью ключа от болгарки, ну или чем то широким, при замене заклинивших колодок, поршень так же закрутил без проблем. На фотке видно что ржа на торце одной только колодки, наружней, которая более открыта. И налета на скобе под этой колодкой много было. Вытащил колодку при помощи рычага, до этого случая руками вытаскивал. При ревизии скобу вычищаю до светлого, металлического блеска.

 

Изменено пользователем declar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...