Перейти к публикации

Выбор масла для прадо150 дизель 2013г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите, какое масло наиболее подходит для дизельного двигателя тойота прадо? 2013 год, 200000 км пробег. 3.0 дизельный двигатель. Масло не расходует. Ездил на вальволайне 5w40 красная канистра очень счастливо и долго. Начались перебои с поставками. Ищу замену. Пробег 80% трасса. Скорости до 160 км/ч. Регион Самара. Сейчас залил попробовать шел для двигателей с большим пробегом. Неопасно ли оно для турбины? Наличиствует ли у меня сажевый фильтр - незнаю. Заранее спасибо.

Шел для двигателей с большим пробегом залил вязкостью 5w40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Немного из истории. В июле 2020 года, то есть этим летом, провёл полное то машине и уехал в Крым. В сервисе попросил , естественно, поменять и масло в двигателе. По приезду только узнал, что залили 5w30. За всю поездку в Крым проехал 7000 км. Двигатель работал очень жёстко и звонко. Но так совпало, что решил ехать в щадящем режиме не более 120 км/ч. И там ездил неспешно. По приезду, есстественно, поменял масло на указанное выше. По этому предпочитаю по внутренним убеждениям вязкость 5w40.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, 11Dok11 сказал:

По этому предпочитаю по внутренним убеждениям вязкость 5w40.

В этот мотор 1KD-FTV идет маловязкое* масло 5W-30 классификации ACEA C2.

В холодную погоду допускается использовать 0W-30 (для Самары не актуально).

Требования мануала смотрите на стр. 691

https://myportalcontent.toyota-europe.com/Manuals/Toyota/LC150_OM_OM60K29E_(EE).pdf

* - 5W-30 могут быть маловязкими HTHS<3,5 (ACEA С1, C2, A5/B5, ILSAC GF-5) и высоковязкими HTHS>3,5 (ACEA C3, С4, A3/B4).

5W-40 масло совсем не подходит для этого мотора, Valvoline 5W-40 в красной канистре (это Maxlife) тем более не подходит, Shell Helix High Mileage 5W-40 тоже.

На данный момент Вы вредите своему мотору.

Масло для этого мотора 5W-30 классификации ACEA C2, допускается использовать ACEA C3 или дизельные для ком.транса API CJ-4, CK-4. 

ACEA C3 или дизельные для ком.транса API CJ-4, CK-4 чуть более вязкие, но с ограничением по зольности. Вы хотя бы не будете вредить фильтру DPF если он у Вас имеется и ДВС не будет изнутри покрываться отложениями от повышенной зольности.

Из протестированных Oil-Club:

Скрытый текст

5W-30 ACEA C2
SRS Viva1 Special MS 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Total Quarz Ineo ECS 5W30 C2 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2 - лаб. анализ
0W-30 ACEA C2 
Castrol EDGE Professional H C2 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб. анализ
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

Motul 8100 Eco-Clean 0W-30

Mobil1 ESP LV 0W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 - лаб. анализ

Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30
5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 - лаб. анализ

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Neste Pro C2/C3 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

5W-30 API CJ-4
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - лаб. анализ
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30
Chevron DELO® 400 LE 5W-30 - лаб. анализ
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

Вообще выбор масел огромен и их гораздо больше. Заходите на оф.сайт любого интересного для Вас производителя и пользуйтесь системой подбора. Как правило, она будет выдавать Вам 0(5)W-30 ACEA C2 или С2/С3 или ищите вышеуказанные классификации.

Я бы использовал в первую очередь
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение

Если вы имеете ввиду, что я врежу двигателю отложениями из-за неправильного масла, то в двиг камерой лазили. Чисто всё. Думаете, сменить экстренно мне масло, которое сейчас залито? Шел для двигателей с пробегом? Или можно докатать тысяч 5 км?

Ссылка на сообщение

Про наличие фильтра DPF - невкурсе, есть он там или нет. Но двиг хорошо едет. Тяга отличная, не дымит. 

Вопрос : я проехал на вязкости 5w40 более 100 тыс. км. При переходе на другую вязкость 5w30 с маслом с хорошим пакетом моющих присадок не произойдёт ли резкое отмывание шлама со стенок и не приведёт ли к заклиниванию, поломке двс? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Почитал список масел , который вы мне прислали. Кроме мобила что можно ещё рассмотреть из достойного? Просто для вариантов выбора, если его в наличии не будет? Желетельно на твёрдый пробег до 10 тыс. км. Замена, конечно, будет раньше, но хотелось бы иметь запас по "прочности" масла. Ибо смотрю иногда Торкона по ютубу и слышу, что некоторые масла нежелательно перекатывать более 5-7 тысч км. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK нет у этого двигателя (1KD) сажевого фильтра, а значит, можно и нужно лить полнозольные масла. Японцы рекомендуют использовать, как основное масло, масло с вязкостью 5w-30, по АСЕА В1, В5, по АРI  CF. А вообще, двигатель всеяден, тем более, эти же японцы рекомендуют использовать масла с вязкостью от нулевки до сороковки, 10w-30, все зависит от условий эксплуатации (городской режим, трассовый режим, грязь, прицеп).

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
50 минут назад, 11Dok11 сказал:

Из линейки шел есть что нибудь подходящее?

Ultra 0-30, 5-30

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ValeRus сказал:

нет у этого двигателя (1KD) сажевого фильтра, а значит, можно и нужно лить полнозольные масла.

Но отсутствие DPF ведь не означает отсутствие прямого впрыска...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Но отсутствие DPF ведь не означает отсутствие прямого впрыска...

Я где-то написал, что надо лить полнозольные масла с ЗС 1,3 и выше. Ведь есть полнозольные хорошие масла с ЗС 1...1,1

Ссылка на сообщение

11Dok11 ты дизельное топливо какой фирмы заливаешь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...