Популярное сообщение torcon 64 517 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 517 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Запросили паспорт на партию данного масла. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 avignon, да, судя по всему, тут больше низковязкой базы, чем нужно. Отсюда и цифры такие по t вспышки, ИВ, высокотемпературной вязкости... Последнее время у Лукойла такая "фишка" периодически проявляется. Например, раньше Люкс 5-40 был с CCS 5500 мПас, а теперь даже с 3500 можно найти. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE_AL 133 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 1 час назад, Шиза сказал: В 2016 году команда Challenge4 Райнера Цитлоу, за 6 дней на своем боевом Туареге v6 TDI, 15000 тыс. км с Лиссабона до Магадана на VN прошуршали, рекорды какие то установили, проблем не заимели, а может и спецзамес какой то. И они не единожды на этой жиже покрышки терли. То ли там лукойл один из спонсоров, то ли еще чего. Может Лукойл для конвейера VW делает замесы в Австрии на мощностях завода бывшего OMV у него мощность 35 000 тонн. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Вполне нормальный тут ИВ, у ZIC Top 5w-30 - 175. Претензии только к КВ100 (ну и к КВ40, естественно), а значит к HTHS. Скрытый текст Ну или в составе mPAO, во что я очень плохо верю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 099 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) Эх, отдали бы нам на временное пользование масляный бизнес под брендом Лукойл - мы бы там навели порядок... А то без слез уже не взглянешь на то, что там происходит. Изменено 3 сентября 2020 пользователем Dimmy 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 324 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Крутое С2 у Лучка получилось))))) Да вот незадача-С3 же обещали)))))) Пойду лучше Zic Zero 0w30 504/507 возьму. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerfalcon 168 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Получилось acea c2 по факту. Культуры производства как не было, так и нет. Какой-то колхоз получается. Тема масел Лукойла закрыта для меня. Проще 500 рублей переплатить за импортный продукт 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 2 часа назад, Dimmy сказал: Больше Лукойл кроме линейки Люкс никому не посоветую. Тоесть с люксом точно ничего не напутают? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Тут же дело в чём. Лук хотя бы признаёт косяки и лепит горбатого в ответ Скрытый текст В этот раз скорее всего тоже что то ответят? Вопрос что?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 308 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Это масло очередной выкидыш ЛУКойла. Но ничего, сейчас где нибудь выплывает бумажка, что при этой вязкости у него HTHS > 4 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 3 часа назад, Gloryk сказал: Спокойно товарищи!! Сильного, который оступился каждый хочет заклевать и добить. Лукойл выдержит этот удар.. исправиться. Но часть критики строится же не просто так, именитые бренды то как раз работают без осечек 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Dimmy так ты же после Universal Diesel собирался их под шефство взять =SmiLe= Скрытый текст На ЛЮБОМ производстве может случиться косяк, а тем более на АЗС, где оператор (она же кассир, она же пекарь, она же повар и не редко уборщица и приёмщик топлива). Кстати, я уверен, что бывают косяки и у Exxon/Shell/Castrol и еже с ними, просто пока особо не попадались. Но Лукойл принципиально отличается от «западников» системой управления и культурой производства. Это не возьмётся из воздуха. Этим надо заниматься и ломать ментальность. Но им не до этого, ибо в колхозе и так сойдёт... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) 32 минуты назад, a-ha сказал: Скрыть содержимое Ну или в составе mPAO, во что я очень плохо верю Скрытый текст С mPAO бы, ценник в космос улетел, и КV100 урегулировалась бы Изменено 3 сентября 2020 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 15 минут назад, Alickaps сказал: Тоесть с люксом точно ничего не напутают? Там путать нечего Там все просто как два лаптя. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: Dimmy так ты же после Universal Diesel собирался их под шефство взять Не поверишь: пытался, а они не даются. Бегают от меня: "Мы, мол, сами с усами". Видим, какие там усы. Сами не заметили, как борода выросла. Еще чуть-чуть и стричь поздно будет... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.