Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 4 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 1 час назад, zheleznodorozhnik сказал: начинают втирать: "зачем переплачивать- есть же прекрасный, замечательный, НАШ РАССЕЙСКИЙ продукт, аж на целых пятьсот, вы слышите- пятьсот рублей дешевле обсуждаемого сабжа!!!!!!!!!!" Чаще всего в этих случаях речь идёт о масле АСЕА А5 (ЛукЛюкс, Мотрио и т.д.), которое Лукойловцы научились делать, и делать хорошо (видимо настолько хорошо, что решили лить его во все банки ). Касаемо других продуктов, Лука из-за цены перестал быть конкурентом другим "нормальным" брендам из масс-маркета - Kixx, ZIC и т.д. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 114 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 7 часов назад, SAE20 сказал: @torcon , мое мнение будет таким - конечно это брак, факап и плохо. Это ближе к C2, а заявлено вообще другое. Ок. Теперь реалии и немного детальнее, что я думаю вообще - то что получилось ближе C2 лучше C3, если речь не идет о лодочном моторе (куда, вообще, лучше даже A3). Я много раз говорил, что индустрия PCMO имеет проблемы с 3.5 Масла PCMO должны быть - (ниже SAE20 не берем, отдельная тема) SAExW20, HTHS > 2.5 SAExW30, HTHS > 2.9 Это почти все что необходимо 95% PCMO масел (даже в Египте, Австралии и Мексике). Все остальные надписи на канистрах - допуски, ACEA, классы качества, к реальности работы PCMO в 2020 г. - отношения не имеют. Очень высокую зольность можно еще указать. Низкую - не обязательно. Но я считаю, что при текущем развитии технологий, масла с высокой золой не нужны вообще для рынка PCMO. Хотите порадовать клиента? Прикрепите к маслу еще и томик Дюма физической химии - что такое число Зоммерфельда, аморфность, изомерия, фазовые состояния, перитектика, эвтектика, золь, эмульсия и как именно в 150 нанометровом слое на стали - работают титанаты или бораты. Масла для лодок, некоторых мотоциклов и всяких тяжелых дизельных двигателей (типа MB 8xx / MT MT 88x) - могут быть SAExW40, HTHS > 3.4 (3.4 чтобы забыть идиотизм VW и их выдумки про 3.5 - выжечь навсегда и поменять SAE стандарт) Если бы брак был не в вязкости: с пакетом, с haze/separation, с грязью в масле, ароматикой опасной или с вязкостью, но HTHS < 2.9 KV100 < 9.3 то да - это был бы очень серьезный факап. А такой вот вид брака - плохо, но не плохо. Если вегану продали автомобиль, где часть эко-кожи случайно оказалось "натуральной" и веган этого не понял - это, конечно, плохо - обман и факап. Но на качестве это не скажется. В данном случае я вижу примерно такую ситуацию. Ну да, вегану попал кусок натуральной кожи ягненка отличной выделки. Ну облажались.. P.s. jokingly. Конечно, я понимаю, что масло это предназначалось (30ка же под VAG) в самые мощные VW POLO и их чудовищно-спортивные 1.6 атмосферники. В такой двигатель, конечно, было бы отлично 25W-60 (не факт, что пленки хватит, мощь VW 1.6!), а тут такая подстава от Lukoil.. Кошмар.. ужас. К а т а с т р о ф а. Ок, вы считаете что турбодизель с крутящим моментом 600 н/м с 3литрового двигателя не «ляжет» от этого масла или всё-таки есть риск?!?!? Изменено 4 сентября 2020 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfrost 0 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 Интересно, это косяк только партии 2019гв? Я купил флакон 07-2020 гв. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power_makc 6 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 29 минут назад, drfrost сказал: Интересно, это косяк только партии 2019гв? Я купил флакон 07-2020 гв. Тоже месяц назад заказ сделал на сайта, и залил. Изменено 4 сентября 2020 пользователем power_makc 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfrost 0 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 8 минут назад, power_makc сказал: Тоже месяц назад заказ сделал на сайта, и залил. как впечатления? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) torcon прислали паспорт на эту партию!) Лаба не наврала. Совпадение в пределах погрешности... Ну и это, они уложились в свои нормы СТО на это масло. P.S. А допуски точно реальные на него, а не соответствие? Может мы чего то не знаем? Что то они пошли по пути ZIC. Пишут одно на канистрах, а льют так, как считают нужным. Вязкость меньше и т.п. Изменено 4 сентября 2020 пользователем Lacoste 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 Т.е. КВ100=9.73 никого там не смутило? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, a-ha сказал: Т.е. КВ100=9.73 никого там не смутило? Их смутило бы, если бы было меньше 9.3. А так уложились в нормы СТО свои... Отсюда и вопрос про допуски.... Они реальные? Или это просто соответствие (просто звездочку не нарисовали)...? ZIC тоже "рисует" допуски на X7)) А по вязкости как то не укладывается в них.... Изменено 4 сентября 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 p.s. Для себя решил - завязывать с Лукойл в плане 5w30 А3\C3. У них свое видение взякости... А5 5w30 и А3\C3 0\5W40 у них в норме. Тут особо не разгуляешься, как с 5w30 А3\C3 (сделать C2\A5)... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 39 минут назад, Lacoste сказал: Ну и это, они уложились в свои нормы СТО на это масло. P.S. А допуски точно реальные на него, а не соответствие? Может мы чего то не знаем? Что то они пошли по пути ZIC. Пишут одно на канистрах, а льют так, как считают нужным. Вязкость меньше и т.п. Я уже раз 10 писал про их паспорта: они не знают спецификаций и допусков, им главное уложиться в SAE J300. Если тридцатка, то KV100 от 9,3 до 12,49 сСт. А дальше гори всё огнём... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bond80 3 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 Такие надежды возлагались на это масло после VN, а тут еще жиже... И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 Только что, bond80 сказал: И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ? Скрытый текст а зачем Вам в CWVA обязательно понадобился 504/507? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, sanchell сказал: турбодизель с крутящим моментом 600 н/м с 3литрового двигателя не «ляжет» от этого масла или всё-таки есть риск?!?!? Моему 3-ех литровому японскому дизелю (1KD) наоборот производителем рекомендовано маловязкое масло В1, В5, как в прочем, и 8-ми горшковому V8 (1VD) японскому дизелю, который стоит на Крузаке 200. Изменено 4 сентября 2020 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoshiida 461 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 bond80 Скрытый текст Shell HX8 ECT, Zic Zero 30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoshiida 461 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть содержимое а зачем Вам в CWVA обязательно понадобился 504/507? Скрытый текст Приятно на душе от 504 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.