Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, SAE20 сказал:

@torcon , мое мнение будет таким -


конечно это брак, факап и плохо.
Это ближе к C2, а заявлено вообще другое.

 

Ок.

 

Теперь реалии и немного детальнее, что я думаю вообще  -
то что получилось ближе C2 лучше C3, если речь не идет о лодочном моторе (куда, вообще, лучше даже A3).

 

Я много раз говорил, что индустрия PCMO имеет проблемы с 3.5

Масла PCMO должны быть -

(ниже SAE20 не берем, отдельная тема)
SAExW20, HTHS > 2.5
SAExW30, HTHS > 2.9

 

Это почти все что необходимо 95% PCMO масел (даже в Египте, Австралии и Мексике). Все остальные надписи на канистрах - допуски, ACEA, классы качества, к реальности работы PCMO в 2020 г. - отношения не имеют. 
Очень высокую зольность можно еще указать. Низкую - не обязательно.
Но я считаю, что при текущем развитии технологий, масла с высокой золой не нужны вообще для рынка PCMO.

 

Хотите порадовать клиента? Прикрепите к маслу еще и томик Дюма физической химии - что такое число Зоммерфельда, аморфность, изомерия, фазовые состояния, перитектика, эвтектика, золь, эмульсия и как именно в 150 нанометровом слое на стали - работают титанаты или бораты. 

 

Масла для лодок, некоторых мотоциклов и всяких тяжелых дизельных двигателей (типа MB 8xx / MT MT 88x) - могут быть 
SAExW40, HTHS > 3.4 (3.4 чтобы забыть идиотизм VW и их выдумки про 3.5 - выжечь навсегда и поменять SAE стандарт)

 

Если бы брак был не в вязкости: с пакетом, с haze/separation, с грязью в масле, ароматикой опасной
или с вязкостью, но HTHS < 2.9 KV100 < 9.3 то да - это был бы очень серьезный факап.

А такой вот вид брака - плохо, но не плохо. 
Если вегану продали автомобиль, где часть эко-кожи случайно оказалось "натуральной" и веган этого не понял - это, конечно, плохо - обман и факап. Но на качестве это не скажется.
В данном случае я вижу примерно такую ситуацию. Ну да, вегану попал кусок натуральной кожи ягненка отличной выделки. 
Ну облажались..

 

P.s. jokingly.
Конечно, я понимаю, что масло это предназначалось (30ка же под VAG) в самые мощные VW POLO и их чудовищно-спортивные 1.6 атмосферники.
В такой двигатель, конечно, было бы отлично 25W-60 (не факт, что пленки хватит, мощь VW 1.6!), а тут такая подстава от Lukoil.. Кошмар.. ужас. К а т а с т р о ф а.

Ок, вы считаете что турбодизель с крутящим моментом 600 н/м с 3литрового двигателя не «ляжет» от этого масла или всё-таки есть риск?!?!?

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это косяк только партии 2019гв?    Я купил флакон 07-2020 гв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, drfrost сказал:

Интересно, это косяк только партии 2019гв?    Я купил флакон 07-2020 гв.

Тоже месяц назад заказ сделал на сайта, и залил. 

Изменено пользователем power_makc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, power_makc сказал:

Тоже месяц назад заказ сделал на сайта, и залил. 

как впечатления? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon прислали паспорт на эту партию!) Лаба не наврала. Совпадение в пределах погрешности...

 

1576868067_.thumb.png.e7ee72e5fb89efda470ff0dd7d2b3b98.png

 

 

Ну и это, они уложились в свои нормы СТО на это масло.

 

P.S. А допуски точно реальные на него, а не соответствие? Может мы чего то не знаем? Что то они пошли по пути ZIC. Пишут одно на канистрах, а льют так, как считают нужным. Вязкость меньше и т.п.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. КВ100=9.73 никого там не смутило? :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

Т.е. КВ100=9.73 никого там не смутило? :unknown:

Их смутило бы, если бы было меньше 9.3. А так уложились в нормы СТО свои... Отсюда и вопрос про допуски....  Они реальные? Или это просто соответствие (просто звездочку не нарисовали)...? ZIC тоже "рисует" допуски на X7)) А по вязкости как то не укладывается в них....

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Для себя решил - завязывать с Лукойл в плане 5w30 А3\C3. У них свое видение взякости... А5 5w30 и А3\C3 0\5W40 у них в норме. Тут особо не разгуляешься, как с 5w30 А3\C3 (сделать C2\A5)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lacoste сказал:

Ну и это, они уложились в свои нормы СТО на это масло.

P.S. А допуски точно реальные на него, а не соответствие? Может мы чего то не знаем? Что то они пошли по пути ZIC. Пишут одно на канистрах, а льют так, как считают нужным. Вязкость меньше и т.п.

Я уже раз 10 писал про их паспорта: они не знают спецификаций и допусков, им главное уложиться в SAE J300.

Если тридцатка, то KV100 от 9,3 до 12,49 сСт. А дальше гори всё огнём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие надежды возлагались на это масло после VN, а тут еще жиже...

И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bond80 сказал:

И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ?

Скрытый текст

а зачем Вам в CWVA обязательно понадобился 504/507?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

 турбодизель с крутящим моментом 600 н/м с 3литрового двигателя не «ляжет» от этого масла или всё-таки есть риск?!?!?

Моему 3-ех литровому японскому дизелю (1KD) наоборот производителем рекомендовано маловязкое масло В1, В5, как в прочем, и 8-ми горшковому V8 (1VD) японскому дизелю, который стоит на Крузаке 200.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

а зачем Вам в CWVA обязательно понадобился 504/507?

 

Скрытый текст

Приятно на душе от 504 :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...