Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 246 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 43 минуты назад, a-ha сказал: Т.е. КВ100=9.73 никого там не смутило? Еще при такой КВ100....ноак 8,85........чё-ето и где-ето мы не понимаем.... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 2 минуты назад, bond80 сказал: Такие надежды возлагались на это масло после VN, а тут еще жиже... И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ? Скрытый текст Comma X-Flow Type V ZIC Top Shell HU ECT C2/C3 Shell HX8 ECT 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 13 минут назад, СИНТЭКС сказал: Я уже раз 10 писал про их паспорта: они не знают спецификаций и допусков, им главное уложиться в SAE J300. Если тридцатка, то KV100 от 9,3 до 12,49 сСт. А дальше гори всё огнём... Вот поэтому я беру их масла только А5))) Если 30ка. Мне можно и А5 и А3 лить))) Но А5 дешевле)))) Изменено 4 сентября 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 54 минуты назад, Lacoste сказал: torcon прислали паспорт на эту партию!) Лаба не наврала. Совпадение в пределах погрешности... понятно, благодарю за инфу. Да формально SAE от 9.3 до 12.5 удовлетворяет, поэтому лаба и не забраковала партию. В стандартах они не обязаны разбираться, это уже наверное дело главного технолога следовать введенной рецептуре, оператору в нужной процентовке добавлять на пульте базовые масла 4 и 6ой групп, ПАО, полимер, присадки итд. Мы можем только ахать и охать в данном случае. Что так ACEA C3 масла не делают. Что я и сказал в видео. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 3 часа назад, sanchell сказал: Ок, вы считаете что турбодизель с крутящим моментом 600 н/м с 3литрового двигателя не «ляжет» от этого масла или всё-таки есть риск?!?!? В Ауди RS с моментом тоже в несколько соток простите 20ку льют с завода... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 3 минуты назад, torcon сказал: понятно, благодарю за инфу. Да формально SAE от 9.3 до 12.5 удовлетворяет, поэтому лаба и не забраковала партию. В стандартах они не обязаны разбираться, это уже наверное дело главного технолога следовать введенной рецептуре, оператору в нужной процентовке добавлять на пульте базовые масла 4 и 6ой групп, ПАО, полимер, присадки итд. Мы можем только ахать и охать в данном случае. Что так ACEA C3 масла не делают. Что я и сказал в видео. Тенденция однако. Корейцы также делают... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 4 минуты назад, Lacoste сказал: Вот поэтому я беру их масла только А5))) Если 30ка. Мне можно и А5 и А3 лить))) Но А5 дешевле)))) Ну тут с тобой не поспоришь, такая логика с Лучком имеет право на жизнь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 114 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 (изменено) 28 минут назад, ValeRus сказал: Моему 3-ех литровому японскому дизелю (1KD) наоборот производителем рекомендовано маловязкое масло В1, В5, как в прочем, и 8-ми горшковому V8 (1VD) японскому дизелю, который стоит на Крузаке 200. У вас двигатель под это масло сделан, по сути это масло хорошо должно зайти вам, хотя допуски совсем другие... Изменено 4 сентября 2020 пользователем sanchell 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 10 минут назад, Lacoste сказал: Тенденция однако. Корейцы также делают... напомни ты о каком продукте? Я что то уже забыл... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 114 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 8 минут назад, Lacoste сказал: В Ауди RS с моментом тоже в несколько соток простите 20ку льют с завода... ну ужи были прецеденты на наших маслах проварачивало вкладыши (лукойл да роснефть) двигатели были моментными дизелями, а масло рекомендовано для них, стремно как-то подождем что sae20 скажет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bond80 3 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 26 минут назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть содержимое а зачем Вам в CWVA обязательно понадобился 504/507? Хорошее топливо, замена на 200 моточасов, чтобы катализатор дольше жил, как-то так для начала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 Только что, bond80 сказал: Хорошее топливо, замена на 200 моточасов, чтобы катализатор дольше жил, как-то так для начала. Скрытый текст Всё правильно! Но зачем же обязательно 504.00? В этот двиг отлично заходят любые C3. Я бы на вашем месте в эту сторону смотрел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 114 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 У меня к маслам EXTREME больше доверия, честно протестировали и указали hths: VR2 5w30 GTJ - 3,38 mPa*s, такое можно и в турбодизель с 504/507 допуском, хотя и позиционируется как C2... а в лучке hths походу не узнаем какой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 1 час назад, bond80 сказал: Такие надежды возлагались на это масло после VN, а тут еще жиже... И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ? Можно рискнуть Mannol'ом Если кроме шуток - то 504/507 начинаются с Shell Helix HX8 ECT либо G-Energy Service Line W 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bond80 3 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 6 минут назад, nikulum сказал: Можно рискнуть Mannol'ом Если кроме шуток - то 504/507 начинаются с Shell Helix HX8 ECT либо G-Energy Service Line W Посмотрел цены, доступность и думаю лучше добавить до mobil1 5w30 esp , проще купить не подделку, а особенно если на нем можно катать 250-300 моточасов (около 7,5-8 тыс. км) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.