Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, a-ha сказал:

Т.е. КВ100=9.73 никого там не смутило? :unknown:

Еще при такой КВ100....ноак 8,85....:blink:....чё-ето и где-ето мы не понимаем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bond80 сказал:

Такие надежды возлагались на это масло после VN, а тут еще жиже...

И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ?

Скрытый текст

Comma X-Flow Type V

ZIC Top

Shell HU ECT C2/C3

Shell HX8 ECT

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я уже раз 10 писал про их паспорта: они не знают спецификаций и допусков, им главное уложиться в SAE J300.

Если тридцатка, то KV100 от 9,3 до 12,49 сСт. А дальше гори всё огнём...

Вот поэтому я беру их масла только А5))) Если 30ка. Мне можно и А5 и А3 лить))) Но А5 дешевле))))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lacoste сказал:

torcon прислали паспорт на эту партию!) Лаба не наврала. Совпадение в пределах погрешности...

 

1576868067_.thumb.png.e7ee72e5fb89efda470ff0dd7d2b3b98.png

понятно, благодарю за инфу.

 

Да формально SAE от 9.3 до 12.5 удовлетворяет, поэтому лаба и не забраковала партию. В стандартах они не обязаны разбираться, это уже наверное дело главного технолога следовать введенной рецептуре, оператору в нужной процентовке добавлять на пульте базовые масла 4 и 6ой групп, ПАО, полимер, присадки итд.

 

Мы можем только ахать и охать в данном случае. Что так ACEA C3 масла не делают. Что я и сказал в видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

Ок, вы считаете что турбодизель с крутящим моментом 600 н/м с 3литрового двигателя не «ляжет» от этого масла или всё-таки есть риск?!?!?

В Ауди RS с моментом тоже в несколько соток простите 20ку льют с завода...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

понятно, благодарю за инфу.

 

Да формально SAE от 9.3 до 12.5 удовлетворяет, поэтому лаба и не забраковала партию. В стандартах они не обязаны разбираться, это уже наверное дело главного технолога следовать введенной рецептуре, оператору в нужной процентовке добавлять на пульте базовые масла 4 и 6ой групп, ПАО, полимер, присадки итд.

 

Мы можем только ахать и охать в данном случае. Что так ACEA C3 масла не делают. Что я и сказал в видео.

Тенденция однако. Корейцы также делают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Вот поэтому я беру их масла только А5))) Если 30ка. Мне можно и А5 и А3 лить))) Но А5 дешевле))))

Ну тут с тобой не поспоришь, такая логика с Лучком имеет право на жизнь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ValeRus сказал:

Моему 3-ех литровому японскому дизелю (1KD) наоборот производителем рекомендовано маловязкое масло В1, В5, как в прочем, и 8-ми горшковому V8 (1VD) японскому дизелю, который стоит на Крузаке 200.

У вас двигатель под это масло сделан, по сути это масло хорошо должно зайти вам, хотя допуски совсем другие...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lacoste сказал:

Тенденция однако. Корейцы также делают...

напомни ты о каком продукте? :) Я что то уже забыл... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lacoste сказал:

В Ауди RS с моментом тоже в несколько соток простите 20ку льют с завода...

ну ужи были прецеденты на наших маслах  проварачивало вкладыши (лукойл да роснефть) двигатели были моментными дизелями, а масло рекомендовано для них, стремно как-то

подождем что sae20 скажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

а зачем Вам в CWVA обязательно понадобился 504/507?

 

Хорошее топливо, замена на 200 моточасов, чтобы катализатор дольше жил, как-то так для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bond80 сказал:

Хорошее топливо, замена на 200 моточасов, чтобы катализатор дольше жил, как-то так для начала.

Скрытый текст

Всё правильно! Но зачем же обязательно 504.00? В этот двиг отлично заходят любые C3. Я бы на вашем месте в эту сторону смотрел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к маслам EXTREME больше доверия, честно протестировали и указали hths: VR2 5w30 GTJ  - 3,38 mPa*s, такое можно и в турбодизель с 504/507 допуском, хотя и позиционируется как C2... а в лучке hths походу не узнаем какой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bond80 сказал:

Такие надежды возлагались на это масло после VN, а тут еще жиже...

И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ?

Можно рискнуть Mannol'ом :)

Если кроме шуток - то 504/507 начинаются с Shell Helix HX8 ECT либо G-Energy Service Line W

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikulum сказал:

Можно рискнуть Mannol'ом :)

Если кроме шуток - то 504/507 начинаются с Shell Helix HX8 ECT либо G-Energy Service Line W

 

Посмотрел цены, доступность и думаю лучше добавить до mobil1 5w30 esp , проще купить не подделку, а особенно если на нем можно катать 250-300 моточасов (около 7,5-8 тыс. км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...