Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 16 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 drfrost обратись в поддержку, запроси паспорт качества своей партии. Я уверен там уже другая вязкость, может быть тоже низковата, но явно не 9.6... Так что да, скорее всего нам повезло попасть на такой низковязкий замес. Что в принципе сути не меняет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power_makc 6 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 Паспорт моей партии брал на оф.сайте. партия 3038 паспорт 33-1-12-19.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 9 минут назад, power_makc сказал: Паспорт моей партии брал на оф.сайте. ВАЖНО: КВ100 у них регламентируется по СТО (Внутренний СТандарт Организации) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 16 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Ну вот видите, нормально же. Я говорю август-сентябрь 2019 оказался черным... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power_makc 6 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 32 минуты назад, СИНТЭКС сказал: ВАЖНО: КВ100 у них регламентируется по СТО (Внутренний СТандарт Организации) СТО сделано на основе международных требований. Они должны основаться на что-то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 Надо ждать ответа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 8 минут назад, power_makc сказал: СТО сделано на основе международных требований Вот это не факт, глядя на предыдущие паспорта 9 минут назад, power_makc сказал: Они должны основаться на что-то Это было бы здорово! Но есть одно жирное НО: Если они основываются на стандарте VW 504/507, то у них в СТО обязан был бы находится такой параметр, как HTHS. Но я его не наблюдаю. Ну хорошо, пусть не 504/507. Путь общий отраслевой ACEA. Но хрен редьки не слаще. Где HTHS то? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baksheev 1 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 Товарищи, прочёл всю тему, но т.к. масло уже куплено, сразу попытаться вернуть, сославшись на ошибку при заказе? Или можно залить: 1.4 СТНА 2014 год, пробег 81, поменяю через 6ткм. Или не стоит лить? Масло в гараже, дату производства не смотрел Купил неделю назад, ибо раньше тесты были лучше, а сейчас случайно на эту тему наткнулся и понял, что у лучка опять косяк Как быть?:( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 16 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 Baksheev а дата производства какая? Если с нашей не совпадает можно лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 (изменено) 11 минут назад, torcon сказал: Baksheev а дата производства какая? Если с нашей не совпадает можно лить. Скрытый текст Уверен? Я бы щаз Луку за три двора обходил. В его ценовой категории конкуренты-то есть... То же Comma X-Flow Type V 5w-30, ZIC Top 5w-30, Shell HX8 ECT 5w-30 Изменено 16 сентября 2020 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 16 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 a-ha так он уже купил, выбрасывать что ли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 1 час назад, Baksheev сказал: 1.4 СТНА 2014 год CTHA, 111 серия... Хммм... В принципе, залить можно, но я бы не стал. У Вас летом какая обычно "рабочая" температура масла в картере? Как у BMW N55 под 110 градусов??? В зиму, наверное, можно пробовать. В лето я бы не стал. Этот двиг не подготовлен под двадцатки имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 1 минуту назад, torcon сказал: a-ha так он уже купил, выбрасывать что ли... Скрытый текст Согласен, но лучше "пролюбить" 2100руб на масле, чем "проср@ть" движку. ИМХО. Там сейчас все паспорта всех партий полнимать надо. Ну или искать паспорт на партию купленного масла и смотреть. Внимательно смотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 16 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 a-ha пример выше (паспорт другой партии) показал что они вернули вязкость в стойло. Поэтому скорее всего норм у товарища будет. Ну для успокоения души пусть запросит паспорт своей партии и все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkarelin 11 Опубликовано: 16 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2020 Ну с такими качелями для меня вопрос с ЛУКОЙЛом закрыт. Сегодня слил его на пробега 5200 км/ 115 мч. Цена действитель не маленькая на GC. За эти же деньги в ленте по акции Mobil esp взял. Без акции ровно столько же стоит hx8 ect. Рублей на 200 дороже ultra ect c3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.