Перейти к публикации

evkarelin

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О evkarelin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Масло
    SHU ECT C2/C3 0W-30, HX8 ECT 5W-30, Mobil FS 0W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg 3.6 (CGRA)
  • Стаж
    17 лет

Посетители профиля

1 411 просмотров профиля
  1. Я тоже залил зик зеро. Но у меня пробег 220 тыс, за 2000 на зике не ушло ни одного деления пока.
  2. Ну почему же. Rosneft Magnum Racing 5W-40. 4000 проехал, пока похоже что угорит меньше всех. А пробовал много разных.
  3. torcon Ну теоретически да, а на практике у меня получается наоборот. Причём с разными марками итог одинаковый. Думаю что если fsi льёт топливо, то 5w-30 сильно разжижается, а 5w-40 держится ещё.
  4. Я на этом моторе за 5 лет разные масла пробовал: шелл, Мобил, амсоил, кастрол, Лукойл разных вязкостей и допусков. Все 504/507 угорают больше чем 502/505. А рекорд по угоранию у Mobil esp 5w30 - около литра на 7,5 тыс. км. При этом такая же нулёвка около 0,5 литра ушло. Вобщем для себя остановился на допуске 502/505. Люкса не нашёл в городе, только полусинтетический остался. Взял эту Роснефть в итоге. В пн залью.
  5. evkarelin

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    У меня на туареге 3,6 тоже после примерно 5 тыщ пробега начинает угорать любое масло. ЕСП 0-30 в том числе, но, как ни странно, ЕСП 5-30 угорел вообще больше всех.
  6. Ну с такими качелями для меня вопрос с ЛУКОЙЛом закрыт. Сегодня слил его на пробега 5200 км/ 115 мч. Цена действитель не маленькая на GC. За эти же деньги в ленте по акции Mobil esp взял. Без акции ровно столько же стоит hx8 ect. Рублей на 200 дороже ultra ect c3.
  7. Да я то честно говоря вообще не очень понимаю связи между любым топливом и допуском масла) это я не сам придумал а вычитал здесь и просто транслировал в тему) Так же как и непонятны мне особенности немецких движков, в которые жидкое масло оказывается очень не рекомендуется, а например в камри 3,5 0W-20 за милую душу - писал в ветке про лукойл генезис GC. Набулькал его не дождавшись теста, а оказывается зря, судя по комментам прям до того что сливать его. Купил мобил, его не пробовал еще, поеду менять) Да, про 7500 имел ввиду среднюю общую рекомендацию не вдаваясь в ньюансы. С
  8. Лукойл похоже накосячил с вязкостью тут. Предположительно HTHS меньше 3,5. И че то мнение на форуме о лукойле меняется вроде в последнее время. Я тоже для себя ни как не могу определиться с допуском) в мануале для интервалов не лонглайф указан 502-й, а у них у всех зола больше 1, многие говорят что для FSI желательно до 0,8 золы. А это значит 504-й, но при этом есть оговорка что до первой бадяжной заправки) еще показывали бумагу от вага с рекомендацией в РФ лить 502-й из-за качества топлива. Единого мнения так и нет. В общих чертах вычитал такое: с хорошим бензином и сменами масла
  9. torcon Я просто не понимаю на сколько все печально? Прям ехать сливать его?
  10. Нет. Все как обычно пока. Прошёл 5000 уже, но трассы попало много на этот период, 133 часа всего. В среду еду масло в коробке менять, вот думаю теперь может слить его?))

×
×
  • Создать...