Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

evkarelin

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о evkarelin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Масло
    Toyota 5W-40, Amsoil SS 0W-20, Toyota 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry 3.5 (2GR-FE)
  • Стаж
    11 лет
  1. И я даже налил уже, 2500 км назад ))
  2. Если есть уверенность что мобил оригинальный. У лукойла одно из основных преимуществ на мой взгляд - отсутствие подделок, и купить можно на любой трассе.
  3. В тестах на замерзание вроде по разному себя проявили, если не ошибаюсь.
  4. В общих чертах соглашусь с вами, но у меня то не Valvolin с температурой застывания -36, а лукойл с температурой -48 и CCS 3898 (по данным производителя http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/1817/tds_genesis_special_fe_0w-20_v.2.1_16.12.2016_rus.pdf ). И до этого было не воображаемое 5w а тойота 0w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21126-21126/ с температурой застывания -42 и CCS 5960. Автозапуска по температуре у меня нет, есть только дистанционный. Не просыпаться же ночью чтобы погреть двигатель )) Ставить дополнительно автозапуск, также как и переделывать отключение стартера с датчика давления масла на сигнал от генератора, не вариант. Легче масло поменять.
  5. Кстати да, это единственное что поменялось помимо масла. Надо понаблюдать. Тоже была такая мысль. Но по логике чем теплее, тем чаще бы это проявлялось, а тут наоборот. При нормальных температурах все как обычно, а когда масло на холоде должно было бы стать чуть гуще, появляется такая особенность. Но может и правда в бензине дело. Я же говорю, ключа нет - кнопка запуска, дистанционный запуск от нее же. Алгоритм работы как у обычной сигналки, только никаких настроек типа времени прокрутки нет. Если кнопку не отпускать, то будет крутить пока не заведется или пока не отпустишь кнопку. В этом случае заведется с первой попытки, просто чуть дольше покрутить придется. Но с дистанционным запуском такое не прокатит. Блок управления когда сигнал получает, включает зажигание, держит небольшую паузу и крутит стартер фиксированное время. Не завел - следующая попытка. И вот эти условия ни как не изменились, они всегда такие были. А эти все тонкости я и узнал то только когда масло поменял, раньше даже и не знал что кнопку подержать можно ))
  6. Нет, месяц назад новый поставил. Крутит то хорошо. Завожу не ключом, стоит кнопка запуска, и с брелка дистанционно можно завести. Алгоритм обычный: нажал и держу тормоз, нажимаю кнопку, не держу ее. Само все заводится. Стартер перестает крутить то ли по сигналу от генератора, то ли по сигналу от датчика давления масла, не помню. Если дистанционно с брелка, то абсолютно то же самое, тот же блок управления всем рулит, только видимо нажатие тормоза как-то эмулируется. Ни каких других сигналок, прогревов не установлено. Так вот, время прокрутки стартером совсем не большое, 1-2 сек может быть, пару оборотов и завелось. До сих пор так было. 25 января залил это масло, и на следующее утро запуск со второй попытки при температуре -17. Потом потеплело у нас, а сегодня ночью до -20 опускалось и опять со второй попытки запустился. И получается что и к маслу то претензий вроде бы нет, крутит хорошо, в морозилке течет нормально, но в -20 заводится со второй попытки. Казалось бы раз крутит хорошо, значит не в масле дело. Но поменял то я только масло. Ни свечи, ни насос, ни чего другого что там еще может повлиять, не трогал. Но на тойотовской 0w-30 в такой ситуации всегда заводилось с первого раза, а сейчас не успевает схватывать.
  7. Ребята, кто-нибудь ездит на нем вообще? Сегодня ночью до -20 доходило судя архиву погоды на сайте, заводил после обеда, к этому времени уже -10 было - запуск со второго раза. Неделю назад писал в -17 так же было. Че то есть вопросы у меня к низкотемпературным свойствам этого масла. Только что тойотовское 0w-30 слил, такого с ним не было. В морозилке лукойл морозил, визуально все нормально с ним.
  8. Защита на самом деле погнута была, когда успел не знаю )) вобщем по посторонним звукам вопросов к маслу нет, все тихо.
  9. Так вот я и говорю, что ощущение именно такое, но вчера из сервиса же выехал с новой защитой. Не должна была погнуться то еще ))
  10. Шутки шутками, но сегодня с автозапуска завелась со второй попытки почему-то. Крутит он мало конечно, но раньше такое видел только в районе -30 градусов, а сегодня всего-то -17 было. По звуку на холостых вроде все как обычно, а при движении низкочастотные звуки какие-то появились. Похожие были когда погнутая защита касалась поддона или чего-то там еще. Справедливости ради отмечу, что вместе с этим лукойлом менял жидкость и в акпп и эту самую защиту. Но обычно от этого только лучше становится. А тут прямо не знаю как быть.
  11. Приехали мне 6 баночек. Завтра залью, жалко холода закончились ))
  12. Из основного списка пункт 2. Плотность при 15º,20ºС, г/см³ тут обычно не делают. Остальное все интересно конечно. Из дополнительного температуры застывания и сульфатной зольности достаточно. Не хватает только Ноака.
  13. Не путает. Был у меня такой лет 10 назад. И ремень рвался на нем, масло то тогда не принято было в коробке менять )) на седиа-клубе пробовали же вроде другие масла. Рекомендовали оригинал в итоге
  14. Отлично! С пробегами осталось определиться. Рекомендуемый производителем интервал = межсервисный пробег? У тойоты это 10 тыс км. В тяжелых условиях в два раза вроде сокращают, значит 5000 ездим? Чисто по километражу, без учета моточасов?

×