Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

evkarelin

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

1 Follower

About evkarelin

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Масло
    SHU ECT C2/C3 0W-30, HX8 ECT 5W-30, Mobil FS 0W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg 3.6 (CGRA)
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

816 profile views
  • Abyl

  1. Ну с такими качелями для меня вопрос с ЛУКОЙЛом закрыт. Сегодня слил его на пробега 5200 км/ 115 мч. Цена действитель не маленькая на GC. За эти же деньги в ленте по акции Mobil esp взял. Без акции ровно столько же стоит hx8 ect. Рублей на 200 дороже ultra ect c3.
  2. Да я то честно говоря вообще не очень понимаю связи между любым топливом и допуском масла) это я не сам придумал а вычитал здесь и просто транслировал в тему) Так же как и непонятны мне особенности немецких движков, в которые жидкое масло оказывается очень не рекомендуется, а например в камри 3,5 0W-20 за милую душу - писал в ветке про лукойл генезис GC. Набулькал его не дождавшись теста, а оказывается зря, судя по комментам прям до того что сливать его. Купил мобил, его не пробовал еще, поеду менять) Да, про 7500 имел ввиду среднюю общую рекомендацию не вдаваясь в ньюансы. Сам тоже придерживаюсь смены через 200-250 мч.
  3. Лукойл похоже накосячил с вязкостью тут. Предположительно HTHS меньше 3,5. И че то мнение на форуме о лукойле меняется вроде в последнее время. Я тоже для себя ни как не могу определиться с допуском) в мануале для интервалов не лонглайф указан 502-й, а у них у всех зола больше 1, многие говорят что для FSI желательно до 0,8 золы. А это значит 504-й, но при этом есть оговорка что до первой бадяжной заправки) еще показывали бумагу от вага с рекомендацией в РФ лить 502-й из-за качества топлива. Единого мнения так и нет. В общих чертах вычитал такое: с хорошим бензином и сменами масла до 7500 км 504 допуск, если бенз хреновенький то 502 не смотря на его золу. А вот какой бензин пойди разбери) ладно масло перетестировали со всех сторон уже, и какая то стабильность присутствует. А бенз в каждом регионе, с каждой заправки регулярно ни кто же не тестирует. Я, например, разницы между газпромом/шеллом/лукойлом, 95/98/G/экто/евро/g-drive/100 в любых комбинациях сравнения не смог ощутить за 3 года ни по расходу, ни по динамике, ни по вибрациям. Точно так же как и с маслом - лил и 502 и 504, разных производителей (shell, castrol, лукойл, amsoil), тоже на расходе, шуме, запахе не сказалось. Надо тесты делать. А готовых отработок с этого мотора не так много. Если из доступных 504/507 посмотрите Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Тестов правда нету пока, но вроде как линейка HX8 сейчас почти не уступает ультре, а цена адекватная. Себе лил, как писал выше ни чего примечательного не отметил.
  4. torcon Я просто не понимаю на сколько все печально? Прям ехать сливать его?
  5. Нет. Все как обычно пока. Прошёл 5000 уже, но трассы попало много на этот период, 133 часа всего. В среду еду масло в коробке менять, вот думаю теперь может слить его?))
  6. Вот блин! Всю зиму ждал анализов, не дождался, залил в августе в туарег 3,6 фси.
  7. Залил на прошлой неделе в туарег 3.6. Проехал уже 1000 км. Посмотрим что с ним будет под конец пробега. VN не пробовал, с ним не сравню.
  8. И я даже налил уже, 2500 км назад ))
  9. Если есть уверенность что мобил оригинальный. У лукойла одно из основных преимуществ на мой взгляд - отсутствие подделок, и купить можно на любой трассе.
  10. В тестах на замерзание вроде по разному себя проявили, если не ошибаюсь.

×
×
  • Create New...