Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не переживайте вы так хз а Лукойл - найдут кого "отвазелинить"  за эту халтуру  :sarcastic: Ещё и всю партию заставят выкупить за свой счет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коды верно в шапке указаны?

эмекс даёт VN по этому коду (4 литра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CMeP4 в Автодоке посмотри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, CMeP4 сказал:

В 1.8 cdab 2012 года не стоит лить его?

Неа, в CDAB не стоит. Может ничего и не сломается, но риск есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, torcon сказал:

Не скрою, расстроился. Раньше, не верящим в русское качество, я всегда подводил к носу результаты анализов Лукойла. "Смотри видишь хоть один косяк?". "Нет". "Ну тогда и вопросов нет". Своей агитацией и пропагандой, мы посадили на лукойл тысячи, а может сотни тысяч людей.

а я бы не драматизировал все (дождался бы паспорта заводской лаборатории, чтобы исключить вероятность лабораторной ошибки). тем более, что я ранее, уже по молибдену в мотрио (Лукойловский же продукт) видел очевидные вариации состава  от партии к партии и ничего. если так драматизировать, то из российских (производимых в России тоже) ДИЗЕЛЬНЫХ масел мало кто проходит лимит по зольности 1.3%, предусмотренный стандартом CAT ECF-2, хотя этот стандарт благополучно фигурирует в описании масла и даже письмецо от поставщика присадки есть благославляющее...в своих ТУ нормирует уровень зольности сульфатной масел API CI-4 на уровне 1,8%...я бы все же в целом задумывался бы над эксплуатационными факторами  и эксплуатационными тестами (НАПРИМЕР оценка моющих свойств масел в процессе эксплуатации, а не просто по значению TBN), а не верификацией показателей свежего масла.. в свое время масло "каждый день" показало провал по тесту CCS и ничего, даже тогда его не топили, а сейчас на фоне Синтек Платинум"ов вообще истерия вокруг Обнинска...

хочу в плане сложности темы "показатели нового масла и ресурс ДВС на этом масле" прикрепить отзыв про масло Лукойл СТАНДАРТ 10w40, найденный где-то в Интернете (да не сочтут модераторы это оффтопом). Понятно, что для масла с щелочным 6 не стоит применять 8000 км интервал замены, но самое примечательное, как по мне, так это то, что ДВС жив до сих пор после 150 000 км на таком скромном масле. Понятно, что этот шлам в итоге угробит двигатель, но не так скоро, как можно было бы ожидать. И мы в лаборатории проверили значения концентраций элементов в новом масле, вариации с паспортом качества заводской лаборатории составили 10%, что хорошо...по этим соображениям мне кажутся опыты Белковода и даже прожарщика Сергея более интересными, чем просто ковыряние в анализах новых масел, особенно, если учесть, что вроде по данным SAE20 многие из крутых современных ингредиентов новых масел и не увидишь в обычном анализе, практикуемом в клубе...последней фразой, конечно же не хочу умалять подвига всех, кто тратит свои кровные на эти анализы и изучает тему похлеще профессионалов-трибологов, масленщиков. и соглашусь с прочими, что нынешний вариант кучи генезисов (HK,JP,VN  и прочих) вообще не в тему. с люксами раньше просто было и понятно...

WhatsApp Image 2020-08-12 at 12.53.17.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! лили в 1.6 CWVA Шелл HX8, перешли на Лукойл Гинезис,купленный в Ашане и начался просто дикий,в сравнении угар, вернулись к Шеллу и угар стал прежним. Может это и есть не соответствие масла в канистре в нашем случае?? ну не могли же мы левак купить в Ашане?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Александр КРК сказал:

Ок, а зачем они тогда на этикетке C3 написали, вводя всех в заблуждение! Писали бы уже C2, а в скобочках почти c5

 

Сдается мне это маркетинг по-русски, интересно, у Лукойл вообще есть масла С2? Доля рынка у С2 мизер по сравнению с С3, - хитрость за которую не прищучат в РФ, а обыватель смотрит на GC (гипотеза, похоже глупая - совсем на дурака )))).

Я не понимаю как можно вешать С3 на заведомо непроходящий продукт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ser0ga сказал:

ну не могли же мы левак купить

Левак брака... Хммм... Дайте ка подумать:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma В автодоке норм.

интересно почему тогда emex.ru еренду пишет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CMeP4 у нас нет обратной связи с Емексом, спросите сами у них.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CMeP4 бери любое, всë равно из одной бочки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

А кто им мешал изъять брак из оборота? (вопрос риторический).

не все то брак, что покупатель таковым считает:nea:

вот несколько лет назад такое масло получил через эмекс, потом не помню где (в техподдержке Лука или тут на форуме) узнал, что это была партия, сделанная для Китая, но туда почему-то не попавшая и вот...никто ничего не изымал :)

а масло то нормальное было, даже с молибденом, судя по анализу, сделанному в нашей лаборатории, да и по паспорту качества не плохое маслице...

2020-09-04 00_31_19-Photo0009 - Windows Photo Viewer.png

Passport Quality Lukoil Luxe API SL.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lion60 Я и так скептически был настроен в сторону ЛУКОЙЛа , а сейчас и вовсе... не вижу смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ser0ga сказал:

Лукойл Гинезис,купленный в Ашане и начался просто дикий,в сравнении угар, вернулись к Шеллу и угар стал прежним

На фокусе жор начался с акционного генезис аз из Метро)). 

Правда в фокус надо а5 но все же)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Vasek555 сказал:

Не переживайте вы так хз а Лукойл - найдут кого "отвазелинить"  за эту халтуру  :sarcastic:

все у них нормально будет и вправду, подумаешь, 2 сСт недосчитались,у них скорее всего основной сектор это не пассажирские масла, а коммерческие, индустриальные и прочие, причем, судя по журналу их, в разных странах мира идет продвижение. так что из-за косяка какого-то с маслом мудреным и не будет оттока пользователей таких масел

с другой стороны,  не думаю, что так много людей его берут...в моем окружении мало кто его (бренд в целом) покупает...в смысле, кто его брал, продолжат брать, а кто не брал и не станет брать. (с этими анализами или без такой информации)..

зайдите в любое СТО, на полках куча немецких, псевдо-немецких, корейских, псевдо-японских, ОЕМ-ных, американских масел  и российские масла класса SG\СD на розлив бочковые...соответственно, большая часть берет или этот древний дешман российского производства или "фирменные" импортные масла...редко кто предлагает современные варианты масел российских производителей должным образом...даже на АЗС, посмотришь, а там все древнее, потому что дешевое и потому что люди привыкли лить 10W40...

а с третьей стороны, обидно, если купишь фирменное масло субару производства Лукойл, а оно там будет каким-то не таким, как это нужно для субару..

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...