Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Не переживайте вы так хз а Лукойл - найдут кого "отвазелинить" за эту халтуру Ещё и всю партию заставят выкупить за свой счет... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CMeP4 8 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Коды верно в шапке указаны? эмекс даёт VN по этому коду (4 литра) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 966 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 CMeP4 в Автодоке посмотри 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 12 минут назад, CMeP4 сказал: В 1.8 cdab 2012 года не стоит лить его? Неа, в CDAB не стоит. Может ничего и не сломается, но риск есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 58 минут назад, torcon сказал: Не скрою, расстроился. Раньше, не верящим в русское качество, я всегда подводил к носу результаты анализов Лукойла. "Смотри видишь хоть один косяк?". "Нет". "Ну тогда и вопросов нет". Своей агитацией и пропагандой, мы посадили на лукойл тысячи, а может сотни тысяч людей. а я бы не драматизировал все (дождался бы паспорта заводской лаборатории, чтобы исключить вероятность лабораторной ошибки). тем более, что я ранее, уже по молибдену в мотрио (Лукойловский же продукт) видел очевидные вариации состава от партии к партии и ничего. если так драматизировать, то из российских (производимых в России тоже) ДИЗЕЛЬНЫХ масел мало кто проходит лимит по зольности 1.3%, предусмотренный стандартом CAT ECF-2, хотя этот стандарт благополучно фигурирует в описании масла и даже письмецо от поставщика присадки есть благославляющее...в своих ТУ нормирует уровень зольности сульфатной масел API CI-4 на уровне 1,8%...я бы все же в целом задумывался бы над эксплуатационными факторами и эксплуатационными тестами (НАПРИМЕР оценка моющих свойств масел в процессе эксплуатации, а не просто по значению TBN), а не верификацией показателей свежего масла.. в свое время масло "каждый день" показало провал по тесту CCS и ничего, даже тогда его не топили, а сейчас на фоне Синтек Платинум"ов вообще истерия вокруг Обнинска... хочу в плане сложности темы "показатели нового масла и ресурс ДВС на этом масле" прикрепить отзыв про масло Лукойл СТАНДАРТ 10w40, найденный где-то в Интернете (да не сочтут модераторы это оффтопом). Понятно, что для масла с щелочным 6 не стоит применять 8000 км интервал замены, но самое примечательное, как по мне, так это то, что ДВС жив до сих пор после 150 000 км на таком скромном масле. Понятно, что этот шлам в итоге угробит двигатель, но не так скоро, как можно было бы ожидать. И мы в лаборатории проверили значения концентраций элементов в новом масле, вариации с паспортом качества заводской лаборатории составили 10%, что хорошо...по этим соображениям мне кажутся опыты Белковода и даже прожарщика Сергея более интересными, чем просто ковыряние в анализах новых масел, особенно, если учесть, что вроде по данным SAE20 многие из крутых современных ингредиентов новых масел и не увидишь в обычном анализе, практикуемом в клубе...последней фразой, конечно же не хочу умалять подвига всех, кто тратит свои кровные на эти анализы и изучает тему похлеще профессионалов-трибологов, масленщиков. и соглашусь с прочими, что нынешний вариант кучи генезисов (HK,JP,VN и прочих) вообще не в тему. с люксами раньше просто было и понятно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser0ga 25 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Господа! лили в 1.6 CWVA Шелл HX8, перешли на Лукойл Гинезис,купленный в Ашане и начался просто дикий,в сравнении угар, вернулись к Шеллу и угар стал прежним. Может это и есть не соответствие масла в канистре в нашем случае?? ну не могли же мы левак купить в Ашане?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neobrother 16 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 33 минуты назад, Александр КРК сказал: Ок, а зачем они тогда на этикетке C3 написали, вводя всех в заблуждение! Писали бы уже C2, а в скобочках почти c5 Сдается мне это маркетинг по-русски, интересно, у Лукойл вообще есть масла С2? Доля рынка у С2 мизер по сравнению с С3, - хитрость за которую не прищучат в РФ, а обыватель смотрит на GC (гипотеза, похоже глупая - совсем на дурака )))). Я не понимаю как можно вешать С3 на заведомо непроходящий продукт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 1 минуту назад, Ser0ga сказал: ну не могли же мы левак купить Левак брака... Хммм... Дайте ка подумать 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CMeP4 8 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 ModeratorSigma В автодоке норм. интересно почему тогда emex.ru еренду пишет?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 966 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 CMeP4 у нас нет обратной связи с Емексом, спросите сами у них. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion60 107 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 CMeP4 бери любое, всë равно из одной бочки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: А кто им мешал изъять брак из оборота? (вопрос риторический). не все то брак, что покупатель таковым считает вот несколько лет назад такое масло получил через эмекс, потом не помню где (в техподдержке Лука или тут на форуме) узнал, что это была партия, сделанная для Китая, но туда почему-то не попавшая и вот...никто ничего не изымал а масло то нормальное было, даже с молибденом, судя по анализу, сделанному в нашей лаборатории, да и по паспорту качества не плохое маслице... Passport Quality Lukoil Luxe API SL.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CMeP4 8 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lion60 Я и так скептически был настроен в сторону ЛУКОЙЛа , а сейчас и вовсе... не вижу смысла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 28 минут назад, Ser0ga сказал: Лукойл Гинезис,купленный в Ашане и начался просто дикий,в сравнении угар, вернулись к Шеллу и угар стал прежним На фокусе жор начался с акционного генезис аз из Метро)). Правда в фокус надо а5 но все же)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 3 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 (изменено) 54 минуты назад, Vasek555 сказал: Не переживайте вы так хз а Лукойл - найдут кого "отвазелинить" за эту халтуру все у них нормально будет и вправду, подумаешь, 2 сСт недосчитались,у них скорее всего основной сектор это не пассажирские масла, а коммерческие, индустриальные и прочие, причем, судя по журналу их, в разных странах мира идет продвижение. так что из-за косяка какого-то с маслом мудреным и не будет оттока пользователей таких масел с другой стороны, не думаю, что так много людей его берут...в моем окружении мало кто его (бренд в целом) покупает...в смысле, кто его брал, продолжат брать, а кто не брал и не станет брать. (с этими анализами или без такой информации).. зайдите в любое СТО, на полках куча немецких, псевдо-немецких, корейских, псевдо-японских, ОЕМ-ных, американских масел и российские масла класса SG\СD на розлив бочковые...соответственно, большая часть берет или этот древний дешман российского производства или "фирменные" импортные масла...редко кто предлагает современные варианты масел российских производителей должным образом...даже на АЗС, посмотришь, а там все древнее, потому что дешевое и потому что люди привыкли лить 10W40... а с третьей стороны, обидно, если купишь фирменное масло субару производства Лукойл, а оно там будет каким-то не таким, как это нужно для субару.. Изменено 3 сентября 2020 пользователем Novichok 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.