Popular Post torcon 69,939 Posted August 27, 2020 Popular Post Share Posted August 27, 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, “мое почтение” = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 40 Quote Link to post
Kuroneko 2,824 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 11 минут назад, alex323 сказал: Есть же и обратные примеры Скрытый текст Я знаю это раньше. 1 Quote Link to post
Kuroneko 2,824 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 Скрытый текст Новый анализ будет всплывающее в верхней части форума. Тем не менее, Тоrcon забыл его. 2 Quote Link to post
ss333 1,182 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 2 часа назад, alex323 сказал: Я ожидал увидеть тут Lubrizol, а тут Afton с щелочным 7... Масло максимум на 200 мч? Жду KIXX 5-30 SN+ Lubrizol ушел с горизонта, здесь не нашли и шансов найти его в KIXX 5-30 SN+ осталось еще меньше, имхо 0 Quote Link to post
alex323 18,068 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 2 минуты назад, ss333 сказал: KIXX 5-30 SN+ осталось еще меньше Думаете они 5-20 на одном пакете делают, а 5-30 на другом? 1 Quote Link to post
ss333 1,182 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 (edited) 7 минут назад, alex323 сказал: Думаете они 5-20 на одном пакете делают, а 5-30 на другом? Смущает, что здесь его не нашли, и что китайский Kixx G1 5w30 SN+ тоже на Afton, может он в еще 0в30 Kixx SN+, гадать так гадать Edited August 28, 2020 by ss333 0 Quote Link to post
vanderkot 1,086 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 ждем 0W16 с новым допуском GF-6B который более энергоэффективный , GF-6A оказался простой переклейкой SN plus 0 Quote Link to post
HUtor 2 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 Масло то норм, но что-то по этим номерам его фиг где закажешь... 0 Quote Link to post
Лыжник 793 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 (edited) 13 минут назад, ss333 сказал: Смущает, что здесь его не нашли, и что китайский Kixx G1 5w30 SN+ ... ??? Edited August 28, 2020 by Лыжник 0 Quote Link to post
Popular Post Normet 5,024 Posted August 28, 2020 Popular Post Share Posted August 28, 2020 1300 за 4 литра ...пора уходить с форума - у меня полки в боксе не справляются с закупкой запасов. 11 Quote Link to post
Евген48 27,981 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 Normet Скрытый текст На твоё место придут другие 2 Quote Link to post
Роман 73 12,945 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 По этому же коду, Драгон дешевле Севена на 200руб/4л 0 Quote Link to post
ПавелТ 2,110 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 На лето в gdi отличный вариант. Да и зиму до - 20 потянет. 1 Quote Link to post
ss333 1,182 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 (edited) 32 минуты назад, Лыжник сказал: ??? Скрытый текст О том, что в Китае Kixx G1 был тестирован на Afton Edited August 28, 2020 by ss333 2 Quote Link to post
Popular Post torcon 69,939 Posted August 28, 2020 Author Popular Post Share Posted August 28, 2020 Скрытый текст Kixx G1 5W-30 API SN Plus на Лубризоле. Температура застывания -45С. магний 700 кальций 990 фосфор 742 цинк 900 Солью немного, раз задерживаю... 5 Quote Link to post
Kuroneko 2,824 Posted August 28, 2020 Share Posted August 28, 2020 ss333 Это рецептурный материал компании afton, и в исходном тексте указаны совместимые базовые масла, такие как sk yubase и sk yubase plus, s-oil ultra-s, kixx lubo, exxon mobil ehc, CNOOC. kixx g1 тут ни при чем. 1 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.