Перейти к публикации

IDEMITSU трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

здравствуйте.может быть немного не по теме,но ориентируюсь здесь еще плохо.прошу простить.вопрос в следующем.ищу замену штатной жидкости в акпп.пока выбор вроде бы остановил на IDEMITSU EXTREME ATF,но смущает одно-нигде нет инфы о температуре потери текучести.а для региона где я проживаю это довольно важный показатель,т.к. температуры до -40 у нас не редкость.может быть сможете прояснить этот вопрос или отослать к информации.спасибо и еще раз прошу прощения если мой вопрос оказался оффтопом.
ну и немного еще в догонку.насколько влияет показатель индекса вязкости на поведение масел.т.е. как будет отличаться масло с индексом 212 от масла с инде6ксом 178.просто я новичок а в инете такого объяснения не нашел

 

 

Расшифровка даты производства на пластиковых канистрах Идемитсу:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu CVTF Type N3 USA (Nissan CVT Fluid NS-3)

Idemitsu Racing MTF 75W-90

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type-TLS

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF Type-M

Idemitsu ATF Type J

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Idemitsu ATF Type TLS-LV на Volvo XC90-II после 57 000 км

Idemitsu ATF Type TLS-LV отработка на Toyota Highlander после 60000 км

Idemitsu ATF Type TLS-LV на Toyota Land Cruiser Prado после 52 200км

Idemitsu CVTF отработка на Nissan murano z51 3.5 V6 после 31486км

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90  отработка из заднего дифференциала Nissan murano z51 vq35de после 18092 км

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из раздаточной коробки Nissan murano z51 vq35de после 18092 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нда.тишина.спасибо что хоть нафиг не послали.и оффам спасибо что быстро ответили.температура у этой жижи -45.думаю не айс.