Перейти к публикации

IDEMITSU трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

здравствуйте.может быть немного не по теме,но ориентируюсь здесь еще плохо.прошу простить.вопрос в следующем.ищу замену штатной жидкости в акпп.пока выбор вроде бы остановил на IDEMITSU EXTREME ATF,но смущает одно-нигде нет инфы о температуре потери текучести.а для региона где я проживаю это довольно важный показатель,т.к. температуры до -40 у нас не редкость.может быть сможете прояснить этот вопрос или отослать к информации.спасибо и еще раз прошу прощения если мой вопрос оказался оффтопом.
ну и немного еще в догонку.насколько влияет показатель индекса вязкости на поведение масел.т.е. как будет отличаться масло с индексом 212 от масла с инде6ксом 178.просто я новичок а в инете такого объяснения не нашел

 

 

Расшифровка даты производства на пластиковых канистрах Идемитсу:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu CVTF Type N3 USA (Nissan CVT Fluid NS-3)

Idemitsu Racing MTF 75W-90

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type-TLS

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF Type-M

Idemitsu ATF Type J

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Idemitsu ATF Type TLS-LV на Volvo XC90-II после 57 000 км

Idemitsu ATF Type TLS-LV отработка на Toyota Highlander после 60000 км

Idemitsu ATF Type TLS-LV на Toyota Land Cruiser Prado после 52 200км

Idemitsu CVTF отработка на Nissan murano z51 3.5 V6 после 31486км

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90  отработка из заднего дифференциала Nissan murano z51 vq35de после 18092 км

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из раздаточной коробки Nissan murano z51 vq35de после 18092 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нда.тишина.спасибо что хоть нафиг не послали.и оффам спасибо что быстро ответили.температура у этой жижи -45.думаю не айс.

а вот по индексу бы не отказался услышать лекцию.есть желающие? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.может быть немного не по теме,но ориентируюсь здесь еще плохо.прошу простить.вопрос в следующем.ищу замену штатной жидкости в акпп.пока выбор вроде бы остановил на IDEMITSU EXTREME ATF,но смущает одно-нигде нет инфы о температуре потери текучести.а для региона где я проживаю это довольно важный показатель,т.к. температуры до -40 у нас не редкость.может быть сможете прояснить этот вопрос или отослать к информации.спасибо и еще раз прошу прощения если мой вопрос оказался оффтопом.

ну и немного еще в догонку.насколько влияет показатель индекса вязкости на поведение масел.т.е. как будет отличаться масло с индексом 212 от масла с инде6ксом 178.просто я новичок а в инете такого объяснения не нашел

 

Лучше отписаться в ветке о "трансмиссионых жидкостях" или "Посоветуйте масло" и Вам обязательно ответят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если вы внимательно читаете,то должны были увидеть что вопрос по трансмиссионке отпал(к сожалению ваша конфа в этом участия не принимала).остался вопрос по ИВ.

P.S.я уже достаточно опытен что бы не задавать глупых вопросов в форумах а-ля "посоветуйте масло".

ладно.смотрю тут у вас междусобойчик.не смею больше мешать.пойду другой форум искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас всего 3 сообщения и после в принципе безобидного поста собираетесь другой форум искать? удачи .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если вы внимательно читаете,то должны были увидеть что вопрос по трансмиссионке отпал(к сожалению ваша конфа в этом участия не принимала).остался вопрос по ИВ.

P.S.я уже достаточно опытен что бы не задавать глупых вопросов в форумах а-ля "посоветуйте масло".

ладно.смотрю тут у вас междусобойчик.не смею больше мешать.пойду другой форум искать.

 

Не горячитесь. В первом сообщении Вы пишете что новичок, а сейчас говорите что достаточно опытны.

 

Индекс вязкости масла как показатель определяет то, как изменяется вязкость масла с изменением его температуры. Чем выше индекс, тем меньше степень изменения вязкости. Например у 20-ток этот индекс выше, они и так жидкие и с нагревом вязкость меняется меньше, чем скажем у 40-ок. Но это грубо. Индекс относительно индивидуален, но смысл такой. Может быть обратная ситуация, что масло довольно густое, и слабо разжижается в процессе нагревания.

 

Посмотрите параметры масла Idemitsu Zepro 0w-20 и, скажем 5w-40. Вязкость при температуре 40 и 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горячитесь. В первом сообщении Вы пишете что новичок, а сейчас говорите что достаточно опытны.

 

Индекс вязкости масла как показатель определяет то, как изменяется вязкость масла с изменением его температуры. Чем выше индекс, тем меньше степень изменения вязкости. Например у 20-ток этот индекс выше, они и так жидкие и с нагревом вязкость меняется меньше, чем скажем у 40-ок. Но это грубо. Индекс относительно индивидуален, но смысл такой. Может быть обратная ситуация, что масло довольно густое, и слабо разжижается в процессе нагревания.

 

Посмотрите параметры масла Idemitsu Zepro 0w-20 и, скажем 5w-40. Вязкость при температуре 40 и 100.

видимо я что то неправильно делаю.я писал что я на ВАШЕМ форуме новичок и поэтому не ориентируюсь.через гугл нашел ваш форум по слову idemitsu.подбираю замену штатной жиже в акпп.

а про опыт сказал подразумевая то,что не первый день на различных форумах.

за разъяснение спасибо конечноно немного не то.не могу понять зачем тогда понятие индекса вязкости если у нас есть цифровые значения при 40 и 100градусах.т.е. мы и так видим что одно масло гуще другого при определенных условиях.так же есть температура застывания.для чего знать линейность(надеюсь правильно понял значение индекса)изменения вязкости.единственно что приходит на ум это то что постоянство вязкости хорошо для равномерности смазывания неравномерно нагретых участков двигателя.(во завернул :) )т.е. когда масло попадает в зону сильного нагрева оно не сразу раскисает.так это скоротечное явление.

в общем не могу понять смысл существования еще одного параметра.

и кстати будьте добры скажите пожалуйста индекс 178 намного хуже индекса 212?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо я что то неправильно делаю.я писал что я на ВАШЕМ форуме новичок и поэтому не ориентируюсь.через гугл нашел ваш форум по слову idemitsu.подбираю замену штатной жиже в акпп.

а про опыт сказал подразумевая то,что не первый день на различных форумах.

за разъяснение спасибо конечноно немного не то.не могу понять зачем тогда понятие индекса вязкости если у нас есть цифровые значения при 40 и 100градусах.т.е. мы и так видим что одно масло гуще другого при определенных условиях.так же есть температура застывания.для чего знать линейность(надеюсь правильно понял значение индекса)изменения вязкости.единственно что приходит на ум это то что постоянство вязкости хорошо для равномерности смазывания неравномерно нагретых участков двигателя.(во завернул :) )т.е. когда масло попадает в зону сильного нагрева оно не сразу раскисает.так это скоротечное явление.

в общем не могу понять смысл существования еще одного параметра.

и кстати будьте добры скажите пожалуйста индекс 178 намного хуже индекса 212?

 

Индекс лишь показывает вязкостную термостабильность. Он опредеяет диапазон температур в котором масло сохраняет определенный уровень текучести. Чем выше индекс, тем больше амплитуда. Дело не в равномерности смазывания, по индексу можно скорее косвенно судить о качестве базы масла, имхо. За, как вы выразились, поведение масла на горячих парах трения скорее отвечает горячая вязкость и связанный с ней HTHS. Посмотрите статьи на основной странице клуба, думаю Вам будет интересно.

 

И давайте не будем забывать что это тема об Idemitsu. )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда.тишина.спасибо что хоть нафиг не послали.и оффам спасибо что быстро ответили.температура у этой жижи -45.думаю не айс.

а вот по индексу бы не отказался услышать лекцию.есть желающие? :)

 

У idemitsu extreme ATF температура потери текучести -50 градусов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да практически у всех ATFок темп. потери текучести -50 или около того. Здесь даже сильно не стоит переживать за это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это синтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу отвечаю:

1. Multi CVT и Extreme CVT - это одна и та же жидкость. Я об этом уже писал здесь. Чуть позже выложу обновленную применимость данного продукта.

2. К сожалению, она не заменяет SUBARU LINEARTRONIC. Пока вообще нет данных о заменителе данного продукта.

Итак, спустя какое то время зашел опять на офсайт и о чудо. Лежит новый пдф совместимости масел. В нем Multi уже можно лить в Lineartronic. Файл прикрепляю.

Таблица применимости ATF и CVTF.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, спустя какое то время зашел опять на офсайт и о чудо. Лежит новый пдф совместимости масел. В нем Multi уже можно лить в Lineartronic. Файл прикрепляю.

Таблица применимости ATF и CVTF.pdf

О прошу прощения за размещение не в той теме, не заметил что там не вообще про масла, а про моторные. Гугл меня просто сразу в ту тему перекинул, в ней и закладка. Пост поправить кнопки нет, поэтому создаю новый. :)

Итак сделал запрос на сайте Идемитсу по применимости Multi и Extreme в Lineartronic. Потому что был неясен момент, как так в одной официальной ПДФ Multi лить можно, в другой нельзя.

Получилась такая вот переписка:

Я

Добрый день. Не так давно на вашем сайте качал ПДФ файл совместимости трансмиссионного масла для Lineartronic. В него подходило масло Extreme CVTF и не подходило Multi CVTF. Не найдя Extreme в своем городе обратился на профильные форумы и выяснил что Extreme сняли с производства. Сейчас скачал новый файл совместимости. Там в Lineartronic можно лить Multi CVTF. Это какое то другое масло Multi? И если другое. то как отличить его от старого Multi, которое в мою коробку лить нельзя? Авто Subaru Exiga.

Idemitsu

Жидкость IDEMITSU EXTREME CVTF после ребрендинга стало называться Idemitsu Multi CVTF. С точки зрения физико-химических показателей это один и тот же продукт. Следовательно Idemitsu Multi CVTF замещает оригинальный продукт Subaru CVT Oil Lineartronic.

Best regards,

Sergey Amelichkin

Sales Manager of industrial lubricants

Idemitsu Lubricants RUS

Moscow, Trubnaya str., 12

107045, Moscow, Russia

Я

Спасибо за ответ. А было ли тогда это "старое" масло Multi? Чтобы мне не купить неподходящее. Т.е. могу ли я купить любое Multi CVTF или надо брать по партнамберу 30041107-746?

Idemitsu

Одновременного производства обоих продуктов Extreme CVTF и Multi CVTF не было. Как только было начато производство продукта с новой Multi CVTF этикеткой, продукт со старой этикеткой больше не выпускался. Можете покупать с любой этикеткой, как я уже сообщал, это один и тот же продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите найти MSDS(паспорт безопасности) на IDEMITSU MULTI ATF.На сайте Идемитсу нет его!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите найти MSDS(паспорт безопасности) на IDEMITSU MULTI ATF.На сайте Идемитсу нет его!

пока прям такого не нашел, но есть другие: http://www.worldpac.com/msds/

и вот такой вариант на раша-сайте http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20MULTI%20ATF%20TDS%20RUS.pdf

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...