Jump to content
TCL Zero Line 0W-16 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Фото не анализируемого масла, просто оказалось что закупил для анализа, а зря, пацаны сами уже послали свое. Так для информации. 

IMG_3254.JPGIMG_3255.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, на SP-IV не тянет. Вот пример:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно, присутствует T-IV, а JWS3309 нет, хотя по вязкости густовато для JWS3317.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3317 по вязкости соответствует 3309.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтото на T WS оно мало похоже=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

явно не Nissan Matic Fluid - S

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не понимаю, поправьте если я ошибаюсь, но в сравнении с его американским братом:

 

 

эта жижа для АКПП выглядит даже несколько интереснее?

Только по окислению уступает.

 

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это аналог старых допусков Dexron-3, SP-3, T-IV, но не новых низковязких ATF

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кальций 746 :crazy:

 

Не припомню ничего похожего. Обычно максимум в районе 250, только Хонда имела 356, но там ещё магний-цинк вместо фосфора, в общем другой пакет.

Это не опечатка? Может всё же 246?

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сингапур выпускает или Японская?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inflamez Таиланд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня терзают смутные сомнения в том, что этот продукт сможет выполнить требования по динамической вязкости при -40°C для самого древнего из нормируемых и обозначенных здесь стандартов (<50,000cP@-40°C для Dexron IID). Судя по обилию допусков и стандартов эта жидкость предназначена для невзыскательных потребителей из стран Азии, Африки, Южной Америки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкая вязкость у масла, кряк, динамическая вязкость будет выполнена скорее всего. Это не пурпоинт при -40С, под силой потечет.. 

А вот по кальцию, если бы было столько кальция, я думаю кислотное было бы выше раз, и серы было бы больше - два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пусть хотя бы требования для Dexron IIE  выполнит (<20.000 cP@-40⁰C ), что бы не сломать зимой современную шестиступку. Куда там до Dexron III (<18.000 cP@-40⁰C), тем более Dexron VI (<12.000 cP@-40⁰C). К слову сказать, требования по кинематической вязкости для Dexron VI и Mercon LV (≤6,4 cSt@100⁰C) тут сразу нарушены. Есть же производители, которые отмечают любое отклонение от стандарта, например:

859239976_addinol-atf-xn-plus__1.thumb.jpg.0007fe4c9dea3219d5f6e47066b486c5.jpg1314281488_addinol-atf-xn-plus__2.thumb.jpg.b17e73b8715af9994663a40f06b74aaa.jpg

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×