Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Фото не анализируемого масла, просто оказалось что закупил для анализа, а зря, пацаны сами уже послали свое. Так для информации. 

IMG_3254.JPGIMG_3255.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, на SP-IV не тянет. Вот пример:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, присутствует T-IV, а JWS3309 нет, хотя по вязкости густовато для JWS3317.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3317 по вязкости соответствует 3309.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтото на T WS оно мало похоже=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

явно не Nissan Matic Fluid - S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю, поправьте если я ошибаюсь, но в сравнении с его американским братом:

 

 

эта жижа для АКПП выглядит даже несколько интереснее?

Только по окислению уступает.

 

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это аналог старых допусков Dexron-3, SP-3, T-IV, но не новых низковязких ATF

Изменено пользователем Sportage72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кальций 746 :crazy:

 

Не припомню ничего похожего. Обычно максимум в районе 250, только Хонда имела 356, но там ещё магний-цинк вместо фосфора, в общем другой пакет.

Это не опечатка? Может всё же 246?

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сингапур выпускает или Японская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inflamez Таиланд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения в том, что этот продукт сможет выполнить требования по динамической вязкости при -40°C для самого древнего из нормируемых и обозначенных здесь стандартов (<50,000cP@-40°C для Dexron IID). Судя по обилию допусков и стандартов эта жидкость предназначена для невзыскательных потребителей из стран Азии, Африки, Южной Америки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низкая вязкость у масла, кряк, динамическая вязкость будет выполнена скорее всего. Это не пурпоинт при -40С, под силой потечет.. 

А вот по кальцию, если бы было столько кальция, я думаю кислотное было бы выше раз, и серы было бы больше - два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пусть хотя бы требования для Dexron IIE  выполнит (<20.000 cP@-40⁰C ), что бы не сломать зимой современную шестиступку. Куда там до Dexron III (<18.000 cP@-40⁰C), тем более Dexron VI (<12.000 cP@-40⁰C). К слову сказать, требования по кинематической вязкости для Dexron VI и Mercon LV (≤6,4 cSt@100⁰C) тут сразу нарушены. Есть же производители, которые отмечают любое отклонение от стандарта, например:

859239976_addinol-atf-xn-plus__1.thumb.jpg.0007fe4c9dea3219d5f6e47066b486c5.jpg1314281488_addinol-atf-xn-plus__2.thumb.jpg.b17e73b8715af9994663a40f06b74aaa.jpg

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×