Перейти к публикации

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из заднего дифференциала Nissan murano z51 vq35de после 18092 км.


Рекомендованные сообщения

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из заднего дифференциала Nissan murano z51 vq35de после 18092 км. 

_20200713_010116.thumb.JPG.134e1be271c5aecdebaa5bd23b753bd7.JPG_20200713_010156.thumb.JPG.3cc227ecf849f8e2be859ea079d62a14.JPG_20200713_011639.thumb.JPG.70349339c85f66f16657ffcda85d9566.JPG

Масло трансмиссионное: IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750)

Автомобили: Nissan murano z51 V6 3.5 vq35de 

Общий пробег: 182130 км

Пробег на масле: 18092 км

Срок эксплуатации: январь-июнь

Режим: 60% город, 40% трасса

Объем заливаемого масла: ≈600 мл

Отбор масла: через сливную пробку в пластиковую бутылку. 

Присадки: нет

Предыдущие масла: 

120500-134971 Idemitsu GL-5 80W90, 

134971-147111 ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5, 

147111-163991 ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5

163991-164028 ZIC G-GF 75W-85 API GL-4 (промывка) 

Скрытый текст

_20200713_010056.thumb.JPG.e737f16db215086dbed4680d47afd4b2.JPG

_20200713_010041.thumb.JPG.3a2f23dd8a09c9cc8cb6352216a449dc.JPG

 

Скрытый текст

Характеристики свежего масла 

_20200713_012422.thumb.JPG.31ca3246b624af8cb1e80b3e05cb9f98.JPG

164028-182130 IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750)

Скрытый текст

Характеристики свежего масла 

_20200713_012436.thumb.JPG.416b5fa85e31b8b5cad6e680e390d697.JPG

 

Реальные пробег на масле 18092км, в анализе пробег указан не верно (когда заполнял бланк,  указал не верно). 

_20200711_233600.thumb.JPG.9db5fac8e8186ca896e3c9734e3a7845.JPG

 

 После промывки в мосту осталось  5-10% промывочного Zic GGF 75W-85. Взяв по максимальной (10%), смесь 11.8сСт(10%) и 18.5сСт(90%) даст вязкость минимально 17.64 сСт. 

Выходит все остальное падение вязкость(до 13.97сСт) и провал ИВ(со 210 до 185), за счёт механической(существенных температур там нет) деградации полимерного загустителя. 

 

Фото отработки с разу после слива и на просвет в темноте: 

Скрытый текст

_20200713_014150.thumb.JPG.af3ca1e157f89ca1148adaeb1bf3751c.JPG

_20200713_014244.thumb.JPG.097ac7ffd059c9289ffcd92deaf1402f.JPG

_20200713_014213.thumb.JPG.69559c9fee96125e0027a602fbb5194e.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, veev2 сказал:

после 18092 км. 

В чём причина такого недоверия маслу? Не знаю параметров свежего, поэтому без комментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

В чём причина такого недоверия маслу? Не знаю параметров свежего, поэтому без комментов.

В этом авто с "раздаткой" нужно быть аккуратнее, а в мосту за компанию меняю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 Ну это жесть. Я в раздатке меняю раз в 50 ткм. За компанию во всей трансмиссии. С коробки стекает почти как новое, чуть мутноватое от пакета фрикционов. А с редуктора заднего моста вообще слёзы наворачиваются - от свежего не отличить. В халдексе раз в 25 ткм (промежуточное ТО:sarcastic:). Блин, но 18 ткм это, конечно, сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС в "раздатке" меняю 15-20к км, и все масла (Nissan, Total, Idemitsu(двух видов), ZIC) сливались тёмной непроглядной бякой, кроме Amsoil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 я даже не знал о существовании такого масла :D 

По износу - очень мало. 18 тыс км для этого масла мало.

Параметр окисление не тестировал, там наверное ПАО + Эстеров куча. 

Для 75W90 вязкость 14 нормально. Да и падение вязкости в дифах обычное явление. Тут я не вижу проблемы с вязкостью. 

Противоизносный пакет на основе фосфора серы как обычно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ Косвенно подтверждает, что масло можно считать GL5. Тут много вопросов на этот счет было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

veev2 я даже не знал о существовании такого масла :D 

По износу - очень мало. 18 тыс км для этого масла мало.

Параметр окисление не тестировал, там наверное ПАО + Эстеров куча. 

Для 75W90 вязкость 14 нормально. Да и падение вязкости в дифах обычное явление. Тут я не вижу проблемы с вязкостью. 

Противоизносный пакет на основе фосфора серы как обычно. 

 

Нееее расколбасило его не кисло, есть ещё анализ этого же масла из моей "раздатки" там остаток прошлого масла минимальный, так там его скрутило ещё больше и без эффекта разжижение предыдущим маслом. 

 Прошлый амсоил 75в90 Screenshot_20200717-125758.thumb.png.407b3f9ce656bae756210651a7b17ece.png по вязкости не упал кстати и износа существенно меньше, чем у идемитсу в одной и той же раздатке. 

 Окисление делал в раздаточной отработке, на днях выложу её, там эстеров ±10%

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, veev2 сказал:
1 час назад, torcon сказал:

veev2 я даже не знал о существовании такого масла :D 

По износу - очень мало. 18 тыс км для этого масла мало.

Параметр окисление не тестировал, там наверное ПАО + Эстеров куча. 

Для 75W90 вязкость 14 нормально. Да и падение вязкости в дифах обычное явление. Тут я не вижу проблемы с вязкостью. 

Противоизносный пакет на основе фосфора серы как обычно. 

 

Нееее расколбасило его не кисло, есть ещё анализ этого же масла из моей "раздатки" там остаток прошлого масла минимальный, так там его скрутило ещё больше и без эффекта разжижение предыдущим маслом. 

 Прошлый амсоил 75в90 по вязкости не упал кстати и износа существенно меньше, чем у идемитсу в одной и той же раздатке. 

 Окисление делал в раздаточной отработке, на днях выложу её, там эстеров ±10%

Вы сравниваете анализ из раздатки с дифференциалом?

Судя по информации о вашем дифференциале, он достаточно горячий. Думаю, что для горячего дифференциала Амсойл лучше пойдет, база крепче. А так, по износу в тяжелых условиях и цвету отработки можно рекомендовать в дифференциалы чуть менее мощных паркетников. У Шеврона, кстати, Chevron Delo Gear Lubricants ESI 80W-90 позиционируется как трансмиссионка для работы при высокой температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 на мурано задний дифференциал холодный, а "раздатка" преисподняя. 

Нет я сравниваю uoa из одной и той же раздатке (выше писал что анализ идемитсу из раздатки я ещё не выложил, но скоро). 

 

П. С насколько я понимаю, наша "раздатка" это угловой редуктор. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, veev2 сказал:

SL1 на мурано задний дифференциал холодный, а "раздатка" преисподняя. 

Нет я сравниваю uoa из одной и той же раздатке (выше писал что анализ идемитсу из раздатки я ещё не выложил, но скоро). 

В вашу раздатку я бы его не лил, учитывая ее специфику.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав там вязкость 18 изначально. Так что просела значительно. НО. Это не проблема... 

tds-75w90.pdf.png

 

У меня 80W-90 смотри какой вязкости стало с заднего диффа

Toyota-80W-90-API-GL-5-отработка-задний-дифференциал-Toyota-Landcruiser-Prado-40-000km-torcon-_UOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные свежего

Фосфор - 650

Бор - 111

oxidation - 92
nitration - 4
v100 - 17,4
v40 - 98,1
VI - 195

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно много эстеров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, torcon сказал:

У меня 80W-90 смотри какой вязкости стало с заднего диффа

Хммм... Может, поэтому Тойота очень долго упорно рекомендовала в мосты онли 85W-90?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...