Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
veev2

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из заднего дифференциала Nissan murano z51 vq35de после 18092 км.

Recommended Posts

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из заднего дифференциала Nissan murano z51 vq35de после 18092 км. 

_20200713_010116.thumb.JPG.134e1be271c5aecdebaa5bd23b753bd7.JPG_20200713_010156.thumb.JPG.3cc227ecf849f8e2be859ea079d62a14.JPG_20200713_011639.thumb.JPG.70349339c85f66f16657ffcda85d9566.JPG

Масло трансмиссионное: IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750)

Автомобили: Nissan murano z51 V6 3.5 vq35de 

Общий пробег: 182130 км

Пробег на масле: 18092 км

Срок эксплуатации: январь-июнь

Режим: 60% город, 40% трасса

Объем заливаемого масла: ≈600 мл

Отбор масла: через сливную пробку в пластиковую бутылку. 

Присадки: нет

Предыдущие масла: 

120500-134971 Idemitsu GL-5 80W90, 

134971-147111 ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5, 

147111-163991 ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5

163991-164028 ZIC G-GF 75W-85 API GL-4 (промывка) 

Скрытый текст

_20200713_010056.thumb.JPG.e737f16db215086dbed4680d47afd4b2.JPG

_20200713_010041.thumb.JPG.3a2f23dd8a09c9cc8cb6352216a449dc.JPG

 

Скрытый текст

Характеристики свежего масла 

_20200713_012422.thumb.JPG.31ca3246b624af8cb1e80b3e05cb9f98.JPG

164028-182130 IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750)

Скрытый текст

Характеристики свежего масла 

_20200713_012436.thumb.JPG.416b5fa85e31b8b5cad6e680e390d697.JPG

 

Реальные пробег на масле 18092км, в анализе пробег указан не верно (когда заполнял бланк,  указал не верно). 

_20200711_233600.thumb.JPG.9db5fac8e8186ca896e3c9734e3a7845.JPG

 

 После промывки в мосту осталось  5-10% промывочного Zic GGF 75W-85. Взяв по максимальной (10%), смесь 11.8сСт(10%) и 18.5сСт(90%) даст вязкость минимально 17.64 сСт. 

Выходит все остальное падение вязкость(до 13.97сСт) и провал ИВ(со 210 до 185), за счёт механической(существенных температур там нет) деградации полимерного загустителя. 

 

Фото отработки с разу после слива и на просвет в темноте: 

Скрытый текст

_20200713_014150.thumb.JPG.af3ca1e157f89ca1148adaeb1bf3751c.JPG

_20200713_014244.thumb.JPG.097ac7ffd059c9289ffcd92deaf1402f.JPG

_20200713_014213.thumb.JPG.69559c9fee96125e0027a602fbb5194e.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, veev2 сказал:

после 18092 км. 

В чём причина такого недоверия маслу? Не знаю параметров свежего, поэтому без комментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

В чём причина такого недоверия маслу? Не знаю параметров свежего, поэтому без комментов.

В этом авто с "раздаткой" нужно быть аккуратнее, а в мосту за компанию меняю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 Ну это жесть. Я в раздатке меняю раз в 50 ткм. За компанию во всей трансмиссии. С коробки стекает почти как новое, чуть мутноватое от пакета фрикционов. А с редуктора заднего моста вообще слёзы наворачиваются - от свежего не отличить. В халдексе раз в 25 ткм (промежуточное ТО:sarcastic:). Блин, но 18 ткм это, конечно, сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС в "раздатке" меняю 15-20к км, и все масла (Nissan, Total, Idemitsu(двух видов), ZIC) сливались тёмной непроглядной бякой, кроме Amsoil

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 я даже не знал о существовании такого масла :D 

По износу - очень мало. 18 тыс км для этого масла мало.

Параметр окисление не тестировал, там наверное ПАО + Эстеров куча. 

Для 75W90 вязкость 14 нормально. Да и падение вязкости в дифах обычное явление. Тут я не вижу проблемы с вязкостью. 

Противоизносный пакет на основе фосфора серы как обычно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ Косвенно подтверждает, что масло можно считать GL5. Тут много вопросов на этот счет было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

veev2 я даже не знал о существовании такого масла :D 

По износу - очень мало. 18 тыс км для этого масла мало.

Параметр окисление не тестировал, там наверное ПАО + Эстеров куча. 

Для 75W90 вязкость 14 нормально. Да и падение вязкости в дифах обычное явление. Тут я не вижу проблемы с вязкостью. 

Противоизносный пакет на основе фосфора серы как обычно. 

 

Нееее расколбасило его не кисло, есть ещё анализ этого же масла из моей "раздатки" там остаток прошлого масла минимальный, так там его скрутило ещё больше и без эффекта разжижение предыдущим маслом. 

 Прошлый амсоил 75в90 Screenshot_20200717-125758.thumb.png.407b3f9ce656bae756210651a7b17ece.png по вязкости не упал кстати и износа существенно меньше, чем у идемитсу в одной и той же раздатке. 

 Окисление делал в раздаточной отработке, на днях выложу её, там эстеров ±10%

 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, veev2 сказал:
1 час назад, torcon сказал:

veev2 я даже не знал о существовании такого масла :D 

По износу - очень мало. 18 тыс км для этого масла мало.

Параметр окисление не тестировал, там наверное ПАО + Эстеров куча. 

Для 75W90 вязкость 14 нормально. Да и падение вязкости в дифах обычное явление. Тут я не вижу проблемы с вязкостью. 

Противоизносный пакет на основе фосфора серы как обычно. 

 

Нееее расколбасило его не кисло, есть ещё анализ этого же масла из моей "раздатки" там остаток прошлого масла минимальный, так там его скрутило ещё больше и без эффекта разжижение предыдущим маслом. 

 Прошлый амсоил 75в90 по вязкости не упал кстати и износа существенно меньше, чем у идемитсу в одной и той же раздатке. 

 Окисление делал в раздаточной отработке, на днях выложу её, там эстеров ±10%

Вы сравниваете анализ из раздатки с дифференциалом?

Судя по информации о вашем дифференциале, он достаточно горячий. Думаю, что для горячего дифференциала Амсойл лучше пойдет, база крепче. А так, по износу в тяжелых условиях и цвету отработки можно рекомендовать в дифференциалы чуть менее мощных паркетников. У Шеврона, кстати, Chevron Delo Gear Lubricants ESI 80W-90 позиционируется как трансмиссионка для работы при высокой температуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SL1 на мурано задний дифференциал холодный, а "раздатка" преисподняя. 

Нет я сравниваю uoa из одной и той же раздатке (выше писал что анализ идемитсу из раздатки я ещё не выложил, но скоро). 

 

П. С насколько я понимаю, наша "раздатка" это угловой редуктор. 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, veev2 сказал:

SL1 на мурано задний дифференциал холодный, а "раздатка" преисподняя. 

Нет я сравниваю uoa из одной и той же раздатке (выше писал что анализ идемитсу из раздатки я ещё не выложил, но скоро). 

В вашу раздатку я бы его не лил, учитывая ее специфику.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прав там вязкость 18 изначально. Так что просела значительно. НО. Это не проблема... 

tds-75w90.pdf.png

 

У меня 80W-90 смотри какой вязкости стало с заднего диффа

Toyota-80W-90-API-GL-5-отработка-задний-дифференциал-Toyota-Landcruiser-Prado-40-000km-torcon-_UOA-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные свежего

Фосфор - 650

Бор - 111

oxidation - 92
nitration - 4
v100 - 17,4
v40 - 98,1
VI - 195

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну точно много эстеров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, torcon сказал:

У меня 80W-90 смотри какой вязкости стало с заднего диффа

Хммм... Может, поэтому Тойота очень долго упорно рекомендовала в мосты онли 85W-90?

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...