Перейти к публикации

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из заднего дифференциала Nissan murano z51 vq35de после 18092 км.


Рекомендованные сообщения

IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 отработка из заднего дифференциала Nissan murano z51 vq35de после 18092 км. 

_20200713_010116.thumb.JPG.134e1be271c5aecdebaa5bd23b753bd7.JPG_20200713_010156.thumb.JPG.3cc227ecf849f8e2be859ea079d62a14.JPG_20200713_011639.thumb.JPG.70349339c85f66f16657ffcda85d9566.JPG

Масло трансмиссионное: IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750)

Автомобили: Nissan murano z51 V6 3.5 vq35de 

Общий пробег: 182130 км

Пробег на масле: 18092 км

Срок эксплуатации: январь-июнь

Режим: 60% город, 40% трасса

Объем заливаемого масла: ≈600 мл

Отбор масла: через сливную пробку в пластиковую бутылку. 

Присадки: нет

Предыдущие масла: 

120500-134971 Idemitsu GL-5 80W90, 

134971-147111 ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5, 

147111-163991 ZIC GFT 75W-90 API GL- 4/5

163991-164028 ZIC G-GF 75W-85 API GL-4 (промывка) 

Скрытый текст

_20200713_010056.thumb.JPG.e737f16db215086dbed4680d47afd4b2.JPG

_20200713_010041.thumb.JPG.3a2f23dd8a09c9cc8cb6352216a449dc.JPG

 

Скрытый текст

Характеристики свежего масла 

_20200713_012422.thumb.JPG.31ca3246b624af8cb1e80b3e05cb9f98.JPG

164028-182130 IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90( art. 2846042, art. 30305024750)

Скрытый текст

Характеристики свежего масла 

_20200713_012436.thumb.JPG.416b5fa85e31b8b5cad6e680e390d697.JPG

 

Реальные пробег на масле 18092км, в анализе пробег указан не верно (когда заполнял бланк,  указал не верно). 

_20200711_233600.thumb.JPG.9db5fac8e8186ca896e3c9734e3a7845.JPG

 

 После промывки в мосту осталось  5-10% промывочного Zic GGF 75W-85. Взяв по максимальной (10%), смесь 11.8сСт(10%) и 18.5сСт(90%) даст вязкость минимально 17.64 сСт. 

Выходит все остальное падение вязкость(до 13.97сСт) и провал ИВ(со 210 до 185), за счёт механической(существенных температур там нет) деградации полимерного загустителя. 

 

Фото отработки с разу после слива и на просвет в темноте: 

Скрытый текст

_20200713_014150.thumb.JPG.af3ca1e157f89ca1148adaeb1bf3751c.JPG

_20200713_014244.thumb.JPG.097ac7ffd059c9289ffcd92deaf1402f.JPG

_20200713_014213.thumb.JPG.69559c9fee96125e0027a602fbb5194e.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

skorp777 не у меня именно Toyota 80W90 API GL-5 была в мануале на 120й. В 90х помоему так же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Agnosto сказал:

Данные свежего

Фосфор - 650

Бор - 111

oxidation - 92
nitration - 4
v100 - 17,4
v40 - 98,1
VI - 195

 

Окисление там 60. И фосфора 850 минимум 

 

Вот что заявляет производитель по вязкости и ИВ

Screenshot_20200713-012344.thumb.png.cf35a8f9f8b5a4c716ac20f2d3f3052b.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

не у меня именно Toyota 80W90 API GL-5 была в мануале на 120й. В 90х помоему так же 

Сдались просто))) Щас уже вроде и 75/90 официально можно.Так-то много срача на форумах, что раз Великая Тавота прописала 85/90, то и нужноименно такое, даже в Якутии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол в том, что если вы зальете в задний мост вообще голое базовое масло вязкости 14cst (без полимерного загустителя), то через 40тыс км оно у вас будет вязкости 11. 

Зубья передач оказывают большое давление на масло. Разбавлению из вне там взяться неоткуда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...