Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уточнили нагрузку сваривания :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сможет прокомментировать? Я не очень понимаю в трансмиссионках.

 

З.Ы. За последнее время много трансмиссионок подвергли анализу. Наверное будет сводная по ним?

Ну и для совсем нубов укажите - каждый из параметров больше/меньше - это хорошо или плохо? :crazy:

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сможет прокомментировать? Я не очень понимаю в трансмиссионках.

 

З.Ы. За последнее время много трансмиссионок подвергли анализу. Наверное будет сводная по ним?

Ну и для совсем нубов укажите - каждый из параметров больше/меньше - это хорошо или плохо? :crazy:

Поддерживаю :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) Масло с немного повышенной горячей вязкостью 18.5сст, что идеально для жаркой погоды, быстрой езды и для агрегатов, закрытых защитой, ухудшающей обдув.

 

2) Сверхвысокий индекс вязкости (210) приводит к тому, что масло раньше выходит на рабочий диапазон вязкостей при начале движения.

 

3) Вспышка 232C говорит об отличной синтетической базе. 

 

4) Пятно износа - одно из самых малых (0.45мм), обычно у трансмиссионых масел 0.7-0.9мм, то есть на этом масле Idemitsu износ в трансмиссии при обычной эксплуатации будет одним из самых низких, о чём также говорит отличный индекс задира 833.

 

5) Критическая нагрузка (1568Н) - вообще самая большая среди изученных трансмиссионных масел (обычно 1235Н), что говорит о предельно низком износе на малых и средних нагрузках.

 

6) При выборе этого масла важно учитывать нагрузку сваривания (2764Н), свойственную скорее для легковых невысоконагруженных масел без грузовых допусков.

В стандартах API GL-5 и SAE J-2360  ограничений по нагрузке сваривания вроде нет (хотя в ГОСТ она установлена), но в описании есть только ссылка на класс API .

Зависимость у трансмиссионных масел однозначная: или сверхвысокая нагрузка сваривания (3900..5900Н) ценой большого пятна износа( до 0.9мм) и большего износа на малых и средних нагрузках, или средняя нагрузка сваривания при минимальном пятне износа и минимальном износе при малых и средних нагрузках. Сверхвысокие же нагрузки на повседневных легковых автомобилях почти не возникают (кроме экстремального бездорожья, буксировки и автоспорта) и свойственны более грузовикам (и трансмиссионным маслам с грузовыми допусками). Кстати, по нагрузке сваривания и пятну износа это масло очень напоминает Amsoil Severe gear extreme pressure synthetic lubricant (например 75W-110)

 

СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

.... Кстати, по нагрузке сваривания и пятну износа это масло очень напоминает Amsoil Severe gear extreme pressure synthetic lubricant (например 75W-110)

 

 

Я тоже этот момент заметил. Полагаю "Racing" в названии - не пустой звук, а вполне адекватно характеризует масло.

 

Походу с маслом в редукторы я определился. Остаётся понять - можно ли его лить в раздатку ?.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот измеренные значения, по которым лабораторией калькулировался индекс задира у масла Idemitsu Racing MTF 75W-90:


 


Если изучите ГОСТ и цифры ниже,  сразу разберётесь:


 


Нагрузка     Средний диаметр ПИ   Предельный износ  Q


784              0.38                                0.53                          77.86


980              0.42                                0.55                          96,47


1235            0.46                                0.58                        


1568            0.54                                0.62                        119,86        это последняя строчка, когда средний диаметр ПИ

1960            1.5                                  0.65                        68  


2450            2.2                                  0.69                        62,8


2764                   сваривавние


 


Далее вычисляйте среднее арифметическое значение по последнему столбцу и умножайте на 9.8.


 


Такой подсчёт ведётся любой лабораторией при каждом исследовании критической нагрузки, нагрузки сваривания и индекса задира.


 


Сравните с показателями из исследований других масел, увидите интереснейшую информацию, у какого масла на какой нагрузке фактический износ меньше, у какого - больше.


И, соответственно, математически исчисляемый индекс задира (который, imho, правильнее было бы называть индексом износа)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи а для редуктора с самоблоком данная жижа подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи а для редуктора с самоблоком данная жижа подойдет?

 

Если производителем рекомендовано LS масло - то это масло лить не следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю маленький отзыв: Залил себе в коробку на пробу это масло! До этого был Motul Gear 300, проехал на нем 15000 км. В сравнении: на Gear 300 сразу не понравилось то что вторая туговато втыкалась, особенно на холодную, от -8С и ниже, при прогреве, коробка издавала гул 1-2 минуты... На Idemitsu все замечательно, передачи втыкаются четко и быстро на холодную при -12, гула вообще нет... пробег пока на нем 3000 км.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю маленький отзыв: Залил себе в коробку на пробу это масло! До этого был Motul Gear 300, проехал на нем 15000 км. В сравнении: на Gear 300 сразу не понравилось то что вторая туговато втыкалась, особенно на холодную, от -8С и ниже, при прогреве, коробка издавала гул 1-2 минуты... На Idemitsu все замечательно, передачи втыкаются четко и быстро на холодную при -12, гула вообще нет... пробег пока на нем 3000 км.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27738-neobyavlennaya-bv-40-c-nekotoryh-transmissionnyh-m/?p=849859

чтобы было понятно "что не так" с Motul Gear 300 75W-90 по сравнению с Idemitsu Racing MTF/Gear Oil 75W-90

Следует учитывать, что на разных рынка Motul может "играться" с той частью состава, который необязательно включать в MSDS. Как пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/25604-red-line-transmissionnye-masla/?p=1067474

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю маленький отзыв: Залил себе в коробку на пробу это масло! До этого был Motul Gear 300, проехал на нем 15000 км. В сравнении: на Gear 300 сразу не понравилось то что вторая туговато втыкалась, особенно на холодную, от -8С и ниже, при прогреве, коробка издавала гул 1-2 минуты... На Idemitsu все замечательно, передачи втыкаются четко и быстро на холодную при -12, гула вообще нет... пробег пока на нем 3000 км.

 

Жаль у тебя не так холодно, как у меня бывает ))) А то я в раздумьях - лить это масло в раздатку или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ залил данную жижу в Infiniti ex25 в задний редуктор без блокировки. Все у него отлично)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль у тебя не так холодно, как у меня бывает ))) А то я в раздумьях - лить это масло в раздатку или нет.

Оффтоп
Судя по характеристикам, можно лить смело, по сравнению с Gear 300 по ощущениям "земля и небо"!
Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...