Популярное сообщение torcon 64 515 Опубликовано: 3 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее за анализ спасибо parziv, Projector, yoshiida, burton, rodof, smold, elvis, Sportage72. Масло закупал в емексе у поставщика AERS по цене 360р. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. (описание Kuroneko) Объявлен класс API SN ILSAC GF-5, Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20 одобрен для использования в Aston Martin DB11, а также подходит для использования в других легковых автомобилях. 1) Вязкость 100°С. Масло 8,54 соответствует вязкости SAE J300 20. 2) Масло с индексом вязкости 211 имеет очень высокий индекс вязкости. Это характерно для оригинальных масел некоторых производителей автомобилей, таких как Toyota Hyundai Kia Motors и Mazda, и некоторых масел. Например, модификаторы вязкости Asteric ™ имеют более 200 VI может быть достигнуто. 3) Базовый номер 6.54 Относительно низкий базовый номер. Тем не менее, lubrisol может сделать масла, которые остаются щелочными в течение длительного времени. 4) Кислотность 0,98. В присадке Hyundai Motor Oil содержится небольшое количество кислоты, которое крайне низкое, поэтому масло может прослужить дольше. 5) Зольность 0,82% масла имеет очень низкую зольность. 6) Температура вспышки 227'C масло обладает термостойкостью. 7) Температура замерзания -44 ° С, масло не замерзает даже при низких температурах, за исключением зимы в некоторых северных районах Сибири. 8) Содержание серы составляет менее 0,186%, содержание серы в чистом базовом масле отсутствует, что происходит из присадок. 9) Фосфор, цинк являются износостойкими присадками, кальций и натрий являются моющими и диспергирующими веществами. Кроме того, добавляется титан. Это масло, заявленное TITANIUM Fluid Strength ™ и содержащее титан. Их гордый титан трения и износа. Уменьшает и обеспечивает антиоксидантный эффект. Масло имеет некоторый показатель окисления, что означает, что оно содержит некоторое количество ЭСТЕР. Спектр также показывает тот же показатель. Состав масла выглядит аналогично материалу API SN ILSAC Dexos1 на основе Lubrizol. 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на VHVI(такие же, как синтетические вещества), и добавляются некоторые вещества на основе окисления (усилители или сложные эфиры) . Итог: лучшие масла всемирно известных брендов. Кастрол EDGE SUPERCAR претендует на то, чтобы быть проверенным и испытанным на вершине автомобильной промышленности для использования в повседневных высокопроизводительных автомобилях. Там нет предела мощности титана. Подходит для большинства азиатских (японских, корейских) американских бензиновых автомобилей, включая официальное одобрение Aston Martin DB11. Это масло продается за 350 руб в официальном интернет-магазине. МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 1 Л Вкусная цена. Вы можете использовать его без суперкара. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. 1) Вязкость при 40С = 38,15 - ниже чем обычно, претендует на экономичную 0W-20, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры... 2) Что не скажешь о вязкости при 100С = 8,54 - она наоборот выше чем обычно. Но в целом это нормально для 0W-20. 3) Щелочное число = 6.54 - низкое. На первый взгляд его на долго не хватит. 3000км прокатился и можно сливать. У современных 0W-20 сейчас бывает и 8.2мгКОН. Но не все золото что блестит. Важно не высокое щелочное число, а как быстро оно с пробегом будет падать. Я бы не боялся низкого щелочного у Castrol. Рецептуру для него разрабатывал Lubrizol, а он умеет составлять композиции так, что бы масло медленно срабатывалось. 4) Кислотное число = 0,98 - очень низкое. Необычно. Как раз то, о чем я говорил в пункте 3. Все признаки того, что это масло будет долго срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,82% - отличная. Практически как у среднезольников ACEA C3. Castrol Supercar дает мало зольных/абразивных отложений на клапанах, в подшипниках турбин, камере сгорания и т.д. В целом оно безопасно для прямого впрыска. 6) Температура застывания -44С - не выдающаяся. До -35С отработает скорее всего нормально, но это масло не для ХМАО, ЯНАО, Якутии. и т.д. Это гидрокрекинг, а не ПАО синтетика, этим все сказано. 7) Сера = 0,186% - очень низкая. Это хороший знак. Производитель использует чистые базовые масла, а Lubrizol делает долгоиграющие пакеты присадок - чистые от серы. 8) Пакет присадок модернизирован из старого доброго, известного еще 10 лет назад, пакета Lubrziol с натрием. Туда добавили какой то улучшайзер, повышающий окисление и титан - модификатор трения/антиоксидант/противоизноска. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + окисление чуть высоковато (улучшайзер или эстеры). Вывод: Это масло рекомендовано к применению в Aston Martin DB11. Его двигатель, турбированная V12 объемом 5.2 литра, развивает 725лс (608лс). Разгон с места до сотни 3.9 секунд. Как такая низковязкая 0W-20 может рекомендоваться в такой мощный автомобиль? "Ведь на низковязкой 0W-20 неминуемо ждет износ!!!" (с) Ютуб. Ответьте себе сами. Что же касается масла? Хорошая 0W-20. Оригинальный пакет присадок на натрии + титан, такого нет ни у одного производителя. Низкая зола и сера - масло чистое на отложения. Экономичная. Выдает хороший КПД двигателя, видимо поэтому рекомендуется в Aston Martin. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15AC9A - Castrol Edge Supercar A 0w-20 1L 15AC99 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 4L 15AC98 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 60L 43 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 7 часов назад, Burton сказал: Бора нет, магния нету. Молибдена нету Что то новенькое. Зато натрий и титан. Сейчас те , кто закупили коробки этого масла- напряглись Вообще нисколько, я это знал, что там их нет)). А масло шикарное, мне досталось по 314 р за литр. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 4 часа назад, Forest сказал: Ну думаю 200ч протянет в G4FC. Хочется конечно его в зиму лить, но если прижмет мороз до -40, то конечно печаль беда будет. Походу в зиму буду катать запасы shu 0w20 sn. A летом изображать астон мартин на supercar. ЕЕОТ надо еще добавить и вообще шик блеск. Это почему печаль беда, температура застывания -44 написано ведь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 810 Опубликовано: 3 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) Масло великолепно. Не самый последний тип, но, возможно, добавки на основе Lubrizol и их гордый титановый пакет. В качестве усилителя он содержит несколько сложных эфиров. Сверхвысокий индекс вязкости улучшит расход топлива. Я думаю, что базовое число ниже, но кислотное число очень низкое, поэтому масло будет работать дольше. Цена очень вкусная, и очень мало возможностей получить масло высшего качества от лучших брендов по разумной цене. Это хорошая возможность. Это также полезно для сувениров и декоративных целей. Красивый дизайн. Изменено 3 августа 2020 пользователем Kuroneko 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 4 минуты назад, Kuroneko сказал: Это также полезно для сувениров и декоративных целей Скрытый текст А я всё думаю, как мне назвать свою полку для масел в подвале)). Теперь знаю, спасибо 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forest 220 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) ugentar дак в -44 оно уже совсем усе, застынет. При -40 в густой кисель превратится, что тоже не хорошо.shu 0w20 sn в -40 100% бодрее будет. Изменено 3 августа 2020 пользователем Forest 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 1 час назад, tov.su сказал: Как бы смысл наоборот в долгой жизни (на полный цикл) Спасибо. Приму к сведению. Дождусь отработок, чтоб оценить его, без лишнего... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 1 час назад, a-ha сказал: Скрыть содержимое Я даже не поддался и не купил Скрытый текст Прям интересно узнать -почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 33 минуты назад, Forest сказал: ugentar дак в -44 оно уже совсем усе, застынет. При -40 в густой кисель превратится, что тоже не хорошо.shu 0w20 sn в -40 100% бодрее будет. Возможно и так, но у нас например 37 это максимум, и то пару тройку дней и все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpi70 62 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Поясните кто-нибудь, что даёт наличие титана в масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 960 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Похоже по характеристикам на Тоталевское масло для DB11. TOTAL QUARTZ INEO DYNAMICS 0W-20.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 696 Опубликовано: 3 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 17 минут назад, rpi70 сказал: Поясните кто-нибудь, что даёт наличие титана в масле? Есть разные варианты. В маслах с Na, в том числе, может подавить склонность к LSPI. Хотя я не считаю, что Na+Ca дает больше LSPI чем просто Ca. Натриевые американские масла Valvoline середины 10х (20ки) получали мои «оскары» тоже. Это надежно, когда 20 еще пугала - лучшие компании искали избыточной защиты. По мне edge supercar масло с защитой уровня 15w-50 на эстерах. Это красиво, весело, но реология не идеальна. У вас еще и цена, внезапно, интересная. Кто-то сделал вам подарок. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daliban 178 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 2 минуты назад, SAE20 сказал: Есть разные варианты. В маслах с Na, в том числе, может подавить склонность к LSPI. Хотя я не считаю, что Na+Ca дает больше LSPI чем просто Ca. Натриевые американские масла Valvoline середины 10х (20ки) получали мои «оскары» тоже. Это надежно, когда 20 еще пугала - лучшие компании искали избыточной защиты. По мне edge supercar масло с защитой уровня 15w-50 на эстерах. Это красиво, весело, но реология не идеальна. У вас еще и цена, внезапно, интересная. Кто-то сделал вам подарок. Значить можно насиловать двигатель в +35-40 за бортом?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Таращусь в оба глаза, и где тута "божья роса, голубая жижа, IL??? Так же нету Бора, у Na нет будущего, величина Ca - не уверен, что справится с лаковыми отложениями без Mg. Щелочное меньше на 1.5ед. от среднего. Извините новичка, не понимаю от чего такой восторг и восхищение? Ощущение:-"...я его слепила из того, что было, а потом что было , то и полюбила". Я не скажу, что анализ сделали зря и деньги на ветер. Но 2018 г.в....х.з. Надеюсь на смену рецептуры в 05.2021, которая меня заинтересует. Как-то так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tods 146 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Вообще, в DB11 именно эта вязкость, так что рекомендация честная: https://www.mobil.ru/ru-ru/b2c-recommendation?query=api/v1/ru-RU/khws/equipment/db11_5_2_FawEcXQBA/1/b2c https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#iframe=L21vdG9yaXN0cy_QnNC-0YLQvtGA0L3Ri9C1LdC80LDRgdC70LAt0KjQtdC70Lsv0KHQuNGB0YLQtdC80LAt0L_QvtC00LHQvtGA0LAt0LzQsNGB0LvQsC1zaGVsbC1sdWJlbWF0Y2gvX2pjcl9jb250ZW50L3Bhci9pZnJhbWVkYXBwLnN0YXRpYy9pZnJhbWUuaHRtbCMvcnUvcnUvZXF1aXBtZW50L2RiMTFfNV8yXzYwOGJocF9GYXdFZFZLYm0 https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/c/recommendation?vehicleType=cars&manufacturer=aston-martin&model=db11-(2016-)&modelType=db11-v12-(2016-) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpi70 62 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 10 минут назад, SAE20 сказал: Натриевые американские масла Valvoline середины 10х (20ки) получали мои «оскары» тоже Я как-то раз использовал Тойота 5в20 на натриевом пакете (черные канистры для американского рынка) и оно мне понравилось, да и на форуме выкладывали анализ отработки, по которому было видно, что масло отлично отработало. Видя натрий в этом кастроле все больше склоняюсь его заказать ... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.