Популярное сообщение torcon 64 490 Опубликовано: 3 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее за анализ спасибо parziv, Projector, yoshiida, burton, rodof, smold, elvis, Sportage72. Масло закупал в емексе у поставщика AERS по цене 360р. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. (описание Kuroneko) Объявлен класс API SN ILSAC GF-5, Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20 одобрен для использования в Aston Martin DB11, а также подходит для использования в других легковых автомобилях. 1) Вязкость 100°С. Масло 8,54 соответствует вязкости SAE J300 20. 2) Масло с индексом вязкости 211 имеет очень высокий индекс вязкости. Это характерно для оригинальных масел некоторых производителей автомобилей, таких как Toyota Hyundai Kia Motors и Mazda, и некоторых масел. Например, модификаторы вязкости Asteric ™ имеют более 200 VI может быть достигнуто. 3) Базовый номер 6.54 Относительно низкий базовый номер. Тем не менее, lubrisol может сделать масла, которые остаются щелочными в течение длительного времени. 4) Кислотность 0,98. В присадке Hyundai Motor Oil содержится небольшое количество кислоты, которое крайне низкое, поэтому масло может прослужить дольше. 5) Зольность 0,82% масла имеет очень низкую зольность. 6) Температура вспышки 227'C масло обладает термостойкостью. 7) Температура замерзания -44 ° С, масло не замерзает даже при низких температурах, за исключением зимы в некоторых северных районах Сибири. 8) Содержание серы составляет менее 0,186%, содержание серы в чистом базовом масле отсутствует, что происходит из присадок. 9) Фосфор, цинк являются износостойкими присадками, кальций и натрий являются моющими и диспергирующими веществами. Кроме того, добавляется титан. Это масло, заявленное TITANIUM Fluid Strength ™ и содержащее титан. Их гордый титан трения и износа. Уменьшает и обеспечивает антиоксидантный эффект. Масло имеет некоторый показатель окисления, что означает, что оно содержит некоторое количество ЭСТЕР. Спектр также показывает тот же показатель. Состав масла выглядит аналогично материалу API SN ILSAC Dexos1 на основе Lubrizol. 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на VHVI(такие же, как синтетические вещества), и добавляются некоторые вещества на основе окисления (усилители или сложные эфиры) . Итог: лучшие масла всемирно известных брендов. Кастрол EDGE SUPERCAR претендует на то, чтобы быть проверенным и испытанным на вершине автомобильной промышленности для использования в повседневных высокопроизводительных автомобилях. Там нет предела мощности титана. Подходит для большинства азиатских (японских, корейских) американских бензиновых автомобилей, включая официальное одобрение Aston Martin DB11. Это масло продается за 350 руб в официальном интернет-магазине. МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 1 Л Вкусная цена. Вы можете использовать его без суперкара. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. 1) Вязкость при 40С = 38,15 - ниже чем обычно, претендует на экономичную 0W-20, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры... 2) Что не скажешь о вязкости при 100С = 8,54 - она наоборот выше чем обычно. Но в целом это нормально для 0W-20. 3) Щелочное число = 6.54 - низкое. На первый взгляд его на долго не хватит. 3000км прокатился и можно сливать. У современных 0W-20 сейчас бывает и 8.2мгКОН. Но не все золото что блестит. Важно не высокое щелочное число, а как быстро оно с пробегом будет падать. Я бы не боялся низкого щелочного у Castrol. Рецептуру для него разрабатывал Lubrizol, а он умеет составлять композиции так, что бы масло медленно срабатывалось. 4) Кислотное число = 0,98 - очень низкое. Необычно. Как раз то, о чем я говорил в пункте 3. Все признаки того, что это масло будет долго срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,82% - отличная. Практически как у среднезольников ACEA C3. Castrol Supercar дает мало зольных/абразивных отложений на клапанах, в подшипниках турбин, камере сгорания и т.д. В целом оно безопасно для прямого впрыска. 6) Температура застывания -44С - не выдающаяся. До -35С отработает скорее всего нормально, но это масло не для ХМАО, ЯНАО, Якутии. и т.д. Это гидрокрекинг, а не ПАО синтетика, этим все сказано. 7) Сера = 0,186% - очень низкая. Это хороший знак. Производитель использует чистые базовые масла, а Lubrizol делает долгоиграющие пакеты присадок - чистые от серы. 8) Пакет присадок модернизирован из старого доброго, известного еще 10 лет назад, пакета Lubrziol с натрием. Туда добавили какой то улучшайзер, повышающий окисление и титан - модификатор трения/антиоксидант/противоизноска. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + окисление чуть высоковато (улучшайзер или эстеры). Вывод: Это масло рекомендовано к применению в Aston Martin DB11. Его двигатель, турбированная V12 объемом 5.2 литра, развивает 725лс (608лс). Разгон с места до сотни 3.9 секунд. Как такая низковязкая 0W-20 может рекомендоваться в такой мощный автомобиль? "Ведь на низковязкой 0W-20 неминуемо ждет износ!!!" (с) Ютуб. Ответьте себе сами. Что же касается масла? Хорошая 0W-20. Оригинальный пакет присадок на натрии + титан, такого нет ни у одного производителя. Низкая зола и сера - масло чистое на отложения. Экономичная. Выдает хороший КПД двигателя, видимо поэтому рекомендуется в Aston Martin. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15AC9A - Castrol Edge Supercar A 0w-20 1L 15AC99 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 4L 15AC98 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 60L 43 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 639 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: так а чего в трассе такого страшного? что имеется ввиду под этим понятием? у меня, например, в городе условия гораздо жОЩЩе, чем на трассе. Имеется ввиду, что для коротких городских поездок, с частыми "холодными" пусками - это понятно, сабж для этого и создан, как бэ, а для трассовых режимов, где на первое место выходят высокотемпературные характеристики масла - t вспышки, NOACK и у 5w20 будет более вязкая база и минимум полимерного загустителя (ненужного летом) которые лучше сохраняют вязкость? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) 22 минуты назад, Роман 73 сказал: Имеется ввиду, что для коротких городских поездок, с частыми "холодными" пусками - это понятно, сабж для этого и создан А у меня в городе при погоде выше +15 постоянно температура масла 100+ с постоянными стартами, ускорениями, стопами, холостыми. На трассе при такой же погоде 96-98 градусов - стабильный обдув, постоянное гидродинамическое трение (там где оно предусмотрено) при стабильной давке. Мы же про режимы, а не про масла. И масло под режим подбираем, а не наоборот (я надеюсь). Так вот я трассу вижу более тяжёлой чем город только в том случае, если постоянно гнать с кручением в отсечку. И то не факт. Изменено 3 августа 2020 пользователем СИНТЭКС 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) Вот ответ к вопросу оригинальности - "Это 100% подделка за такие деньги, тем более кастрол" и бла бла бла. Отличное масло, точно ничем не уступающее собратьям, ИМХО даже превосходящее многие. Изменено 4 августа 2020 пользователем Glory 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 086 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 6 часов назад, Skif_tlt сказал: А где суперкар? На разборке... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tov.su 207 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Damien Скрытый текст этикетка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 639 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 2 минуты назад, tov.su сказал: Damien Скрыть содержимое этикетка Скрытый текст Всем, кто зальет сабж в мотор своего авто, клеить такую строго обязательно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 36 минут назад, Damien сказал: Пардон муа!! А чего тут суперкаровского? Обычный чел подходит к прилавку и видит надпись на масле Supercar с ценником 1000р за литр , по моему вопросов не должно возникнуть , а когда покупаешь литр по 330р , то и в правду что в нем Суперкаровсого ? , даже если и в лаб анализ посмотреть за такие деньги , масло для любителей Титана , а такие люди есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 2 минуты назад, Projector сказал: а такие люди есть нее, это уже в прошлом... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: нее, это уже в прошлом... И @a-ha тоже ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Цвет прикольный у масла , кстати у Castrol Turbo Diesel 0w30 такой же , а вот 0w40 Supercar другого цвета , более тёмное, без зеленоватого оттенка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 086 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 11 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть содержимое Всем, кто зальет сабж в мотор своего авто, клеить такую строго обязательно Три иконки надежнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 5 минут назад, Projector сказал: И @a-ha тоже ? Скрытый текст именно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 086 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) Низкое щелочное, +эстеры по torcon. Что может удержать, выше плинтуса, щелочное?Объясните новичку, пжл. С torcon 'ом я согласен, что на 3000км. Цена соответствует качеству. Не-а....не залью, воздержусь, в свой 4B11 дождусь AS-L. Спасибо за анализ участникам. Изменено 3 августа 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tov.su 207 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) 3 минуты назад, Nickol сказал: С torcon 'ом я согласен, что на 3000км 7 часов назад, torcon сказал: На первый взгляд его на долго не хватит. 3000км прокатился и можно сливать. У современных 0W-20 сейчас бывает и 8.2мгКОН. Но не все золото что блестит. Важно не высокое щелочное число, а как быстро оно с пробегом будет падать. Я бы не боялся низкого щелочного у Castrol. Рецептуру для него разрабатывал Lubrizol, а он умеет составлять композиции так, что бы масло медленно срабатывалось. Как бы смысл наоборот в долгой жизни (на полный цикл) Изменено 3 августа 2020 пользователем tov.su 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Скрытый текст Я даже не поддался и не купил 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.