Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nickol  будущего нет, ну это смотря куда лить. Может потому и ценник такой, скидывают запасы.  Масло на крепком Лубризоле, зола, сера, всё в порядке. Единственное ограничение моторы, склонные к LSPI (и то ещё бабушка надвое сказала, Ti на месте). В остальных азиатов  почему нет, пока за треть цены отдают. По мне так зимой  такая 0-20 с высоким VI  лучше, чем тот же SHU (PUP)  0-20, который ближе к 30-ке, мне он зимой вообще не  зашёл. Посмотрим, как Кастрол себя покажет.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nickol сказал:

Таращусь в оба глаза, и где тута "божья роса, голубая жижа, IL???

Так же нету Бора, у Na нет будущего, величина Ca - не уверен, что справится с лаковыми отложениями без Mg. Щелочное меньше на 1.5ед. от среднего. 

Извините новичка, не понимаю от чего такой восторг и восхищение? Ощущение:-"...я его слепила из того, что было, а потом что было , то и полюбила". 

 

Голубой - это не IL, а одно из масел с IL. Абстрактное.

 

IL не видно по элементам ICP, кроме крошечного количества фосфора и бор-активатора. 

 

Это масло абсолютно не про пыль в глаза. 

А с отложениями и без бора (тем более магния) очень мощно справится натрий.

Да, натрий - старик (не токсичный как барий), у него плохая репутация (но в компании титана она точно не зло), но скорее всего при даже небольших дозах IL без натрия или калия (только бором) было не обойтись. Эта рецептура и не была новинкой 2020, но мне понравилось это масло. Чрезмерная защита - это интресно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Nickol  будущего нет, ну это смотря куда ьить. Может потому и ценник такой, скидывают запасы.  Масло на крепком Лубризоле, зола, сера, всё в порядке. Единственное ограничение моторы, склонные к LSPI (и то ещё бабушка надвое сказала, Ti на месте). В остальных азиатов  почему нет, пока за треть цены отдают. По мне так такая 0-20 с высоким VI  лучше, чем тот же SHU (PUP)  0-20, который ближе к 30-ке, мне он зимой вообще не  зашёл. Посмотрим, как Кастрол себя покажет.

Согласен, что плюс есть -это Ti. Да, мой SHU 0w-20 SN густоват зимой и имеет -48-54°С и это большой плюс,  жду ему замену на зиму AS-L, и они GTL - менее окисляемы, при хх зимой, а этот А20 кряк. Х.З. Искренне желаю хороших отработок.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nickol сказал:

Искренне желаю хороших отработок

Скрытый текст

Завтра в УРЦ уезжает кикс 5-20 после 6300 км и 210 мч,  оно, кстати, тоже на Лубризоле)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SAE20 сказал:

....Чрезмерная защита - это интресно.

Я не смогу с Вами спорить. Просто скажите, что здесь защищает от износа? Что здесь отвечает за трибологию, которая Вам не интересна?

Zn, мне кажется мало.Ti-укрепляет. Что, за счёт чего формируется защитная плёнка, которую укрепляет Ti?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:
  Показать содержимое

Процитирую классика

 

 

Более, чем убедительно, в самую дырочку. :D

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nickol сказал:

Просто скажите, что здесь защищает от износа?

Что-то да защищает...это точно!

Посмотрите тут, похожий пакет, ни молибдена, и кстати ни титана...а работает эта штука как-то, как говорится:- «Ну, с Богом»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, smold сказал:

Что-то да защищает...это точно!

Посмотрите тут, похожий пакет, ни молибдена, и кстати ни титана...а работает эта штука как-то, как говорится:- «Ну, с Богом»

Мо есть чуть, Бора  норм. Думаю ключевое 4000км. 

Философия страшнее маркетинга. 

Модные тенденции хорошо, но не лучше таты по износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAE20 сказал:

 

Простите, но у вас немного искаженное представление о работе масла.

 

До Вас было хуже. 

Зато сейчас....:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAE20 сказал:

Это масло уже имеет хороший пакет, доработанный максимально для надежности именно защиты от износа в самых тяжелых режимах

Значит можно не переживать на нем и жарким летом (до +40 С) в атмомоторе 2.0, эксплуатируя машину без экстремальных нагрузок? 

Или всё же Ваш совет повышать HTHS после +30 работает и здесь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Нанометровые пленки - хорошо и важно, я уж не буду говорить какую пленку формирует ZDDP + фосфониевые IL (это в 10-15 раз прочнее чем ZDDP + MoDTC)

Какая из данных плёнок образуется/работает при более лёгких условиях/нагрузках и температурах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тоже миксы интересны с 300v 4T 5w-40 fl offroad.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Nickol сказал:

Мо есть чуть, Бора  норм. Думаю ключевое 4000км. 

Философия страшнее маркетинга. 

Модные тенденции хорошо, но не лучше таты по износу.

Мо кстати от Таты осталось в несливайке. Лубризол рулит и без Мо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...