Популярное сообщение torcon 64 519 Опубликовано: 3 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Castrol EDGE Supercar A 0W-20 свежее за анализ спасибо parziv, Projector, yoshiida, burton, rodof, smold, elvis, Sportage72. Масло закупал в емексе у поставщика AERS по цене 360р. Видео вскрытия в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. (описание Kuroneko) Объявлен класс API SN ILSAC GF-5, Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20 одобрен для использования в Aston Martin DB11, а также подходит для использования в других легковых автомобилях. 1) Вязкость 100°С. Масло 8,54 соответствует вязкости SAE J300 20. 2) Масло с индексом вязкости 211 имеет очень высокий индекс вязкости. Это характерно для оригинальных масел некоторых производителей автомобилей, таких как Toyota Hyundai Kia Motors и Mazda, и некоторых масел. Например, модификаторы вязкости Asteric ™ имеют более 200 VI может быть достигнуто. 3) Базовый номер 6.54 Относительно низкий базовый номер. Тем не менее, lubrisol может сделать масла, которые остаются щелочными в течение длительного времени. 4) Кислотность 0,98. В присадке Hyundai Motor Oil содержится небольшое количество кислоты, которое крайне низкое, поэтому масло может прослужить дольше. 5) Зольность 0,82% масла имеет очень низкую зольность. 6) Температура вспышки 227'C масло обладает термостойкостью. 7) Температура замерзания -44 ° С, масло не замерзает даже при низких температурах, за исключением зимы в некоторых северных районах Сибири. 8) Содержание серы составляет менее 0,186%, содержание серы в чистом базовом масле отсутствует, что происходит из присадок. 9) Фосфор, цинк являются износостойкими присадками, кальций и натрий являются моющими и диспергирующими веществами. Кроме того, добавляется титан. Это масло, заявленное TITANIUM Fluid Strength ™ и содержащее титан. Их гордый титан трения и износа. Уменьшает и обеспечивает антиоксидантный эффект. Масло имеет некоторый показатель окисления, что означает, что оно содержит некоторое количество ЭСТЕР. Спектр также показывает тот же показатель. Состав масла выглядит аналогично материалу API SN ILSAC Dexos1 на основе Lubrizol. 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на VHVI(такие же, как синтетические вещества), и добавляются некоторые вещества на основе окисления (усилители или сложные эфиры) . Итог: лучшие масла всемирно известных брендов. Кастрол EDGE SUPERCAR претендует на то, чтобы быть проверенным и испытанным на вершине автомобильной промышленности для использования в повседневных высокопроизводительных автомобилях. Там нет предела мощности титана. Подходит для большинства азиатских (японских, корейских) американских бензиновых автомобилей, включая официальное одобрение Aston Martin DB11. Это масло продается за 350 руб в официальном интернет-магазине. МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 1 Л Вкусная цена. Вы можете использовать его без суперкара. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11. 1) Вязкость при 40С = 38,15 - ниже чем обычно, претендует на экономичную 0W-20, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры... 2) Что не скажешь о вязкости при 100С = 8,54 - она наоборот выше чем обычно. Но в целом это нормально для 0W-20. 3) Щелочное число = 6.54 - низкое. На первый взгляд его на долго не хватит. 3000км прокатился и можно сливать. У современных 0W-20 сейчас бывает и 8.2мгКОН. Но не все золото что блестит. Важно не высокое щелочное число, а как быстро оно с пробегом будет падать. Я бы не боялся низкого щелочного у Castrol. Рецептуру для него разрабатывал Lubrizol, а он умеет составлять композиции так, что бы масло медленно срабатывалось. 4) Кислотное число = 0,98 - очень низкое. Необычно. Как раз то, о чем я говорил в пункте 3. Все признаки того, что это масло будет долго срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,82% - отличная. Практически как у среднезольников ACEA C3. Castrol Supercar дает мало зольных/абразивных отложений на клапанах, в подшипниках турбин, камере сгорания и т.д. В целом оно безопасно для прямого впрыска. 6) Температура застывания -44С - не выдающаяся. До -35С отработает скорее всего нормально, но это масло не для ХМАО, ЯНАО, Якутии. и т.д. Это гидрокрекинг, а не ПАО синтетика, этим все сказано. 7) Сера = 0,186% - очень низкая. Это хороший знак. Производитель использует чистые базовые масла, а Lubrizol делает долгоиграющие пакеты присадок - чистые от серы. 8) Пакет присадок модернизирован из старого доброго, известного еще 10 лет назад, пакета Lubrziol с натрием. Туда добавили какой то улучшайзер, повышающий окисление и титан - модификатор трения/антиоксидант/противоизноска. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + окисление чуть высоковато (улучшайзер или эстеры). Вывод: Это масло рекомендовано к применению в Aston Martin DB11. Его двигатель, турбированная V12 объемом 5.2 литра, развивает 725лс (608лс). Разгон с места до сотни 3.9 секунд. Как такая низковязкая 0W-20 может рекомендоваться в такой мощный автомобиль? "Ведь на низковязкой 0W-20 неминуемо ждет износ!!!" (с) Ютуб. Ответьте себе сами. Что же касается масла? Хорошая 0W-20. Оригинальный пакет присадок на натрии + титан, такого нет ни у одного производителя. Низкая зола и сера - масло чистое на отложения. Экономичная. Выдает хороший КПД двигателя, видимо поэтому рекомендуется в Aston Martin. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15AC9A - Castrol Edge Supercar A 0w-20 1L 15AC99 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 4L 15AC98 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 60L 43 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) Nickol будущего нет, ну это смотря куда лить. Может потому и ценник такой, скидывают запасы. Масло на крепком Лубризоле, зола, сера, всё в порядке. Единственное ограничение моторы, склонные к LSPI (и то ещё бабушка надвое сказала, Ti на месте). В остальных азиатов почему нет, пока за треть цены отдают. По мне так зимой такая 0-20 с высоким VI лучше, чем тот же SHU (PUP) 0-20, который ближе к 30-ке, мне он зимой вообще не зашёл. Посмотрим, как Кастрол себя покажет. Изменено 3 августа 2020 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 12 минут назад, Nickol сказал: Таращусь в оба глаза, и где тута "божья роса, голубая жижа, IL??? Так же нету Бора, у Na нет будущего, величина Ca - не уверен, что справится с лаковыми отложениями без Mg. Щелочное меньше на 1.5ед. от среднего. Извините новичка, не понимаю от чего такой восторг и восхищение? Ощущение:-"...я его слепила из того, что было, а потом что было , то и полюбила". Голубой - это не IL, а одно из масел с IL. Абстрактное. IL не видно по элементам ICP, кроме крошечного количества фосфора и бор-активатора. Это масло абсолютно не про пыль в глаза. А с отложениями и без бора (тем более магния) очень мощно справится натрий. Да, натрий - старик (не токсичный как барий), у него плохая репутация (но в компании титана она точно не зло), но скорее всего при даже небольших дозах IL без натрия или калия (только бором) было не обойтись. Эта рецептура и не была новинкой 2020, но мне понравилось это масло. Чрезмерная защита - это интресно. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 1 минуту назад, alex323 сказал: Nickol будущего нет, ну это смотря куда ьить. Может потому и ценник такой, скидывают запасы. Масло на крепком Лубризоле, зола, сера, всё в порядке. Единственное ограничение моторы, склонные к LSPI (и то ещё бабушка надвое сказала, Ti на месте). В остальных азиатов почему нет, пока за треть цены отдают. По мне так такая 0-20 с высоким VI лучше, чем тот же SHU (PUP) 0-20, который ближе к 30-ке, мне он зимой вообще не зашёл. Посмотрим, как Кастрол себя покажет. Согласен, что плюс есть -это Ti. Да, мой SHU 0w-20 SN густоват зимой и имеет -48-54°С и это большой плюс, жду ему замену на зиму AS-L, и они GTL - менее окисляемы, при хх зимой, а этот А20 кряк. Х.З. Искренне желаю хороших отработок. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 2 минуты назад, Nickol сказал: Искренне желаю хороших отработок Скрытый текст Завтра в УРЦ уезжает кикс 5-20 после 6300 км и 210 мч, оно, кстати, тоже на Лубризоле) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 3 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 1 час назад, Nickol сказал: Скрыть содержимое Прям интересно узнать -почему? Скрытый текст Процитирую классика 31.07.2020 в 16:33, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 16 минут назад, SAE20 сказал: ....Чрезмерная защита - это интресно. Я не смогу с Вами спорить. Просто скажите, что здесь защищает от износа? Что здесь отвечает за трибологию, которая Вам не интересна? Zn, мне кажется мало.Ti-укрепляет. Что, за счёт чего формируется защитная плёнка, которую укрепляет Ti? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) 12 минут назад, a-ha сказал: Показать содержимое Процитирую классика Более, чем убедительно, в самую дырочку. Изменено 3 августа 2020 пользователем Nickol 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 6 минут назад, Nickol сказал: Просто скажите, что здесь защищает от износа? Что-то да защищает...это точно! Посмотрите тут, похожий пакет, ни молибдена, и кстати ни титана...а работает эта штука как-то, как говорится:- «Ну, с Богом» 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 696 Опубликовано: 3 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 7 минут назад, Nickol сказал: Я не смогу с Вами спорить. Просто скажите, что здесь защищает от износа? Что здесь отвечает за трибологию, которая Вам не интересна? Zn, мне кажется мало.Ti-укрепляет. Что, за счёт чего формируется защитная плёнка, которую укрепляет Ti? Простите, но у вас немного искаженное представление о работе масла. Нанометровые пленки - хорошо и важно, я уж не буду говорить какую пленку формирует ZDDP + фосфониевые IL (это в 10-15 раз прочнее чем ZDDP + MoDTC) , оставим их , ведь они важны при развитии граничного трения, что нежелательно, но всегда бывает. А база? Лучшая III для защиты, а предположим PMA (не буду раскрывать что тут, но условно лучший подвид чего-то подобного)? А вся работа синтетического масла - от слова синтез идей и знаний? Ну и не забывайте, что масло должно приносить прибыль. Это масло уже имеет хороший пакет, доработанный максимально для надежности именно защиты от износа в самых тяжелых режимах. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 2 минуты назад, smold сказал: Что-то да защищает...это точно! Посмотрите тут, похожий пакет, ни молибдена, и кстати ни титана...а работает эта штука как-то, как говорится:- «Ну, с Богом» Мо есть чуть, Бора норм. Думаю ключевое 4000км. Философия страшнее маркетинга. Модные тенденции хорошо, но не лучше таты по износу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 14 минут назад, SAE20 сказал: Простите, но у вас немного искаженное представление о работе масла. До Вас было хуже. Зато сейчас.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 20 минут назад, SAE20 сказал: Это масло уже имеет хороший пакет, доработанный максимально для надежности именно защиты от износа в самых тяжелых режимах Значит можно не переживать на нем и жарким летом (до +40 С) в атмомоторе 2.0, эксплуатируя машину без экстремальных нагрузок? Или всё же Ваш совет повышать HTHS после +30 работает и здесь? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 23 минуты назад, SAE20 сказал: Нанометровые пленки - хорошо и важно, я уж не буду говорить какую пленку формирует ZDDP + фосфониевые IL (это в 10-15 раз прочнее чем ZDDP + MoDTC) Какая из данных плёнок образуется/работает при более лёгких условиях/нагрузках и температурах ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 087 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 (изменено) ...Тоже миксы интересны с 300v 4T 5w-40 fl offroad. Изменено 3 августа 2020 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 30 минут назад, Nickol сказал: Мо есть чуть, Бора норм. Думаю ключевое 4000км. Философия страшнее маркетинга. Модные тенденции хорошо, но не лучше таты по износу. Мо кстати от Таты осталось в несливайке. Лубризол рулит и без Мо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.