Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy 

6 минут назад, Dimmy сказал:

Да и вообще в современный мотор я бы такое не лил. Эти масла предназначены для слабофорсированных моторов с большим картером. А данное масло вообще для дизелей типа чадящих Камазов, МАЗов и т.д.

В том то и дело что М10ДМ для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонадувом. Камазы, МАЗы, Уралы. Правда и трактора Беларус тоже :D 

 

из ГОСТ 17479.1

Цитата

Д2 - масло для высокофорсированных дизелей с наддувом, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях.

http://docs.cntd.ru/document/1200128312

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том скока как быстро щелочное уйдет при такой сере. На солярке судя по анализам щелочное на обычных маслах дольше снижается. А вот с бензинками - вопрооос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин сделать что ли промежуточную отработку за свой счёт на середине планируемого пробега, как думаете? Сера смущает.

изначально план 650 литров бензина, 5-6 тыс.км пробега или 250мч .

На данный момент проехал 1600 км, сжёг 200 литров Экто95лук

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios да чего она тебя смущает, у 50% 10W-40 похожая сера, ничего ездят. Конечно от промежуточного анализа не отговариваю - он всегда полезен. Даже помог бы с ним, если бы не акция недавняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сведите две эмки в одну табличку пжлст, эту и РН, для наглядности

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет времени на такие развлечения, надо другие анализы делать выкладывать. Так сравнивайте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon сорри за оффтоп, кастрол суреркар 0w20 скоро уже??)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В том то и дело что М10ДМ для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонадувом. Камазы, МАЗы, Уралы. Правда и трактора Беларус тоже 

Сути дела не меняет ибо оно:

а. Для дизелей (там рабочие  t все равно на порядок ниже, чем в бензинках)

б. С большим картером.

:)

Что будет в районе поршневых колец при t 220-250C? И если в картере оно постоянно 110-115С на трассе?

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dimmy сказал:

Что будет в районе поршневых колец при t 220-250C? И если в картере оно постоянно 110-115С на трассе?

Ничего не будет с кольцами. Не аффторитетный здесь тест прожарки показывает, что не дают такие масла отложений и лака при перегревах, не все, но именно это. Можно не доверять, но как один из вариантов. При перегреве в картере при Т-115* деградирует быстрее, но не за 500км как мне думается.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё так , кроме щелочного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

inCollage_20200730_104249564.thumb.jpg.74778f0f7199f78951cc03887109a96a.jpg

 

Чёт как-то волга ойл не очень, противоизноски как будто не доложили, а моющая присадка мение эффективна, кальция вроде как и больше, но при этом щелочное почти на 2 меньше + серы много...

 

Ну чисто гипотетически! , если взять максимальные отклонения по ГОСТу, то вспышка у роснефти может быть даже и выше, а волго ойл ниже. 

 

Короче, как по мне, пакет присадок тут хуже, серы много. Вспышка спорный параметр, а зола для масла такого класса вообще не показывать, тем более 1.27 против 1.41.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...