Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, advert2 сказал:

600р за 5л,  с учетом что на нем можно поездить 1-2т.км и неплохо помыться - лучше и выгоднее обычных промывок.

У меня 460 за 5 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Hant86 сказал:

Ничего не будет с кольцами. Не аффторитетный здесь тест прожарки показывает, что не дают такие масла отложений и лака при перегревах, не все, но именно это. Можно не доверять, но как один из вариантов. При перегреве в картере при Т-115* деградирует быстрее, но не за 500км как мне думается.

оно из стеклянной банки просто меньше испаряется за то же время... NOACK ниже у таких масел. Поэтому и не авторитетный - этим методом равняют все масла, быстро испаряющие базу и медленно испаряющие базу. Плюс стеклянные стенки с иным теплообменом нежели метал, отсутствие циркуляции масла и воздуха, да что я повторяюсь - вы все это слышали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Теперь непонятно кто лучше ...Чисто по спекам волга лучше получается :unknw:

Вспышка лучше щелоч лучше зола меньше.

Сера - хз...все равно его катать больше 10к врядли кто-то будет

Сера скорее всего + для коротких интервалов ( или как промывку со всякими диэстерами и полиоэстерами , 5 - 15 минутными промывками ) , как дополнительный пакет к ZDDP , если перекатывать то сера конечно вред 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DRON 33 сказал:

У меня 460 за 5 литров

цену с экзиста взял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждали чуда от этого масла?На русские тракторы 100-150 м/ч,больше не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kep сказал:

Ждали чуда от этого масла?На русские тракторы 100-150 м/ч,больше не надо.

100 Mтч край, дальше начнет гадить. Это не М-10ДМ от РН на полный интервал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Что будет в районе поршневых колец при t 220-250C? И если в картере оно постоянно 110-115С на трассе?

а что будет? Если у него NOACK <5%, вспышка 255С, полимерного загустителя нет. Там только сера и база может навторить. Но если не долго катать... 4 тыс км и 200мч. Я думаю ничего не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

а что будет? Если у него NOACK <5%, вспышка 255С, полимерного загустителя нет. Там только сера и база может навторить. Но если не долго катать... 4 тыс км и 200мч. Я думаю ничего не будет. 

Я 2000 откатал , сливал чернющее как ночь и это из чистого двигателя , который по определению считается «холодным»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 оно у меня сейчас спустя 40км уже темное. И само такое, и оптически если что то взяло в себя - как негр становится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 Для дизеля может и нужно больше присадок, а для бензинового на небольшой интервал самое то. Возможно поэтому и золы меньше, потому что присадок не переборщили, что тоже не плохо. Нормальное масло на лето, на не большие интервалы после зимы помыть двс и кольца в том числе. Скоро будет отработка, как я понимаю и тогда многое прояснится насчёт сработки щёлочного например.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

DRON 33 оно у меня сейчас спустя 40км уже темное. И само такое, и оптически если что то взяло в себя - как негр становится. :)

Так что прожарки прожарками , но дохнет оно быстро . Прожарка в колбе это один цикл и его выдерживает , а сколько таких циклов в двигателе ? И как оно после 10 , 100 таких циклов хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Роснефть 15-40 минералку сливал после 230ч, тоже черная была, хотя и на гбо. После этого картер снимал и все нормально.. чисто. Но как то морально давит, что чернеет, лучше сливать когда чёрное становится уже.. для себя так пока решил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это масло видится хорошей базой для добавления всяких улучшайзеров , типа MJO2 , РОЕ маловязких и прочего и только для длительной промывки , 500-2000 км :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

DRON 33 оно у меня сейчас спустя 40км уже темное. И само такое, и оптически если что то взяло в себя - как негр становится. :)

у меня спустя 1600 км и 200 литров чуууть темнее чем было при заливке, и то это только на белой салфетке видно, на щупе вообще непонятно, он сам тёмный (как моя задница, нигга)

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, torcon сказал:

оно из стеклянной банки просто меньше испаряется за то же время... NOACK ниже у таких масел. Поэтому и не авторитетный - этим методом равняют все масла, быстро испаряющие базу и медленно испаряющие базу. Плюс стеклянные стенки с иным теплообменом нежели метал, отсутствие циркуляции масла и воздуха, да что я повторяюсь - вы все это слышали.

Да я понимаю что применять прожарку как истину глупо. Но там тест с пластинами разного металла. И на других маслах они с налипшими отложениями выходят после прожарки. Что косвенно говорит о возможных процессах аналогичных в моторе. По этой минералке, чисто было, что не плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...