Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, advert2 сказал:

600р за 5л,  с учетом что на нем можно поездить 1-2т.км и неплохо помыться - лучше и выгоднее обычных промывок.

У меня 460 за 5 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Hant86 сказал:

Ничего не будет с кольцами. Не аффторитетный здесь тест прожарки показывает, что не дают такие масла отложений и лака при перегревах, не все, но именно это. Можно не доверять, но как один из вариантов. При перегреве в картере при Т-115* деградирует быстрее, но не за 500км как мне думается.

оно из стеклянной банки просто меньше испаряется за то же время... NOACK ниже у таких масел. Поэтому и не авторитетный - этим методом равняют все масла, быстро испаряющие базу и медленно испаряющие базу. Плюс стеклянные стенки с иным теплообменом нежели метал, отсутствие циркуляции масла и воздуха, да что я повторяюсь - вы все это слышали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, prv21 сказал:

Теперь непонятно кто лучше ...Чисто по спекам волга лучше получается :unknw:

Вспышка лучше щелоч лучше зола меньше.

Сера - хз...все равно его катать больше 10к врядли кто-то будет

Сера скорее всего + для коротких интервалов ( или как промывку со всякими диэстерами и полиоэстерами , 5 - 15 минутными промывками ) , как дополнительный пакет к ZDDP , если перекатывать то сера конечно вред 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DRON 33 сказал:

У меня 460 за 5 литров

цену с экзиста взял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждали чуда от этого масла?На русские тракторы 100-150 м/ч,больше не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kep сказал:

Ждали чуда от этого масла?На русские тракторы 100-150 м/ч,больше не надо.

100 Mтч край, дальше начнет гадить. Это не М-10ДМ от РН на полный интервал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Что будет в районе поршневых колец при t 220-250C? И если в картере оно постоянно 110-115С на трассе?

а что будет? Если у него NOACK <5%, вспышка 255С, полимерного загустителя нет. Там только сера и база может навторить. Но если не долго катать... 4 тыс км и 200мч. Я думаю ничего не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

а что будет? Если у него NOACK <5%, вспышка 255С, полимерного загустителя нет. Там только сера и база может навторить. Но если не долго катать... 4 тыс км и 200мч. Я думаю ничего не будет. 

Я 2000 откатал , сливал чернющее как ночь и это из чистого двигателя , который по определению считается «холодным»

Share this post


Link to post
Share on other sites

DRON 33 оно у меня сейчас спустя 40км уже темное. И само такое, и оптически если что то взяло в себя - как негр становится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

veev2 Для дизеля может и нужно больше присадок, а для бензинового на небольшой интервал самое то. Возможно поэтому и золы меньше, потому что присадок не переборщили, что тоже не плохо. Нормальное масло на лето, на не большие интервалы после зимы помыть двс и кольца в том числе. Скоро будет отработка, как я понимаю и тогда многое прояснится насчёт сработки щёлочного например.

Edited by Hant86

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

DRON 33 оно у меня сейчас спустя 40км уже темное. И само такое, и оптически если что то взяло в себя - как негр становится. :)

Так что прожарки прожарками , но дохнет оно быстро . Прожарка в колбе это один цикл и его выдерживает , а сколько таких циклов в двигателе ? И как оно после 10 , 100 таких циклов хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Роснефть 15-40 минералку сливал после 230ч, тоже черная была, хотя и на гбо. После этого картер снимал и все нормально.. чисто. Но как то морально давит, что чернеет, лучше сливать когда чёрное становится уже.. для себя так пока решил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне это масло видится хорошей базой для добавления всяких улучшайзеров , типа MJO2 , РОЕ маловязких и прочего и только для длительной промывки , 500-2000 км :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, torcon сказал:

DRON 33 оно у меня сейчас спустя 40км уже темное. И само такое, и оптически если что то взяло в себя - как негр становится. :)

у меня спустя 1600 км и 200 литров чуууть темнее чем было при заливке, и то это только на белой салфетке видно, на щупе вообще непонятно, он сам тёмный (как моя задница, нигга)

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, torcon сказал:

оно из стеклянной банки просто меньше испаряется за то же время... NOACK ниже у таких масел. Поэтому и не авторитетный - этим методом равняют все масла, быстро испаряющие базу и медленно испаряющие базу. Плюс стеклянные стенки с иным теплообменом нежели метал, отсутствие циркуляции масла и воздуха, да что я повторяюсь - вы все это слышали.

Да я понимаю что применять прожарку как истину глупо. Но там тест с пластинами разного металла. И на других маслах они с налипшими отложениями выходят после прожарки. Что косвенно говорит о возможных процессах аналогичных в моторе. По этой минералке, чисто было, что не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...