Популярное сообщение torcon 64 044 Опубликовано: 30 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 Волга Ойл М10-ДМ свежее за анализ спасибо ai_gelios, DRON_33, Дюпелёк, sanchell, Грин, Konstantin, cergi123, Евген 48, fareastwood, Projector. Масло закупал в емексе у поставщика PIRV. Потом распечатывал, отливал в ПЭТ бутылку и слал в лабу. Масло заявлено как: SAE 30; API CD; М-10ДМ. 1) Вязкость при 40С = 109,4 - очень высокая. Для моноградной минералки это нормально. Конечно если залить такое в легковой автомобиль, оно будет не экономично и даже более того, терять из-за высокой вязкости в КПД. 2) Вязкость при 100С = 11,97 - тоже самое что у Роснефти М10ДМ - превышение вязкости. По ГОСТ 17479.1 должно быть от 9.3 до 11.5. Может я чего не понимаю? Вообще вязкостные характеристики у масла хорошие. Такое можно лить в коммерческую технику, то что чуть гуще - не страшно. 3) Индекс вязкости = 98 - подтверждает, что это простая минералка 1й группы. Именно у них такой низкий индекс вязкости. 4) Щелочное число выше среднего = 8,54 мгКОН - достаточное. КАМАзам, МАЗам, УРАЛам с большими картерами его хватает позаглаз. 5) Зольность сульфатная = 1.27 - не зашкаливает, видно что для такого щелочного 8,54, она она слишком высокая. Сульфонаты кальция. 6) А вот температура вспышки 255С - конек этого масла. Волга Ойл очень термостабильное при высоких температурах. Большинству всесезонных масел такое только снилось. NOACK не измерялся, предполагаю что он 5-6%. Это очень круто. 7) Температура застывания -27С - как и полагается моноградной минералке. Масло на весенне-летний период. 8) Содержание серы 0,748% - говорит о том, что масло сделано из минеральной базы 1й группы. Эта база скорее всего сделана из нашей нефти Urals. Подозреваю что используют базовое масло SN Лукойл от ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез - у них такая сера. (это конечно догадка). 9) Пакет присадок имеет фосфор плюс цинк как противоизноску и кальций как детергент обеспечивающий щелочные свойства маслу. ИК спектр Фурье подтверждает то, что масло сделано на основе минералки 1й группы. Вывод: Владельцам коммерческой техники можно не сомневаться масло для их задач нормальное. Термостабильность, вспышка 255C - мое почтение! Все сделано как и обещалось производителем в описании. Противоизноска есть, нейтрализующие свойства есть. Минусы? Превышена вязкость при 100С, если судить по стандарту ГОСТ 17479. А так рабочая лошадь... Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 800813 - Волга Ойл М10-ДМ 5L 800812 - Волга Ойл М10-ДМ 10L 800332 - Волга Ойл М10-ДМ 20L 800330 - Волга Ойл М10-ДМ 30L 164999 - Волга Ойл М10-ДМ 208L 22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 2 часа назад, torcon сказал: C00LM4N 0 - это все таки средняя температура. -10C -15C у вас еще бывает Температуру застывания я напрямую не отношу к пусковым свойствам масла. Теста CCS MRV все таки не было. Но температура -27С некое понимание поведения масла дает. Да и минералка первой группы... Да, где-то -18 было минимум. Но это только ночью, т.е. масло до -18 остыть все равно не успеет. Чтобы реально появился шанс на какие-то проблемы с прокачиваемостью маслонасосом, м10дм надо вымораживать сутки при -30, если не ниже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 961 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 C00LM4N Я в это время года даже 5w-30 не использую - только нулёвки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 1 час назад, and2949 сказал: Я могу и зимние фотки скинуть - там к полтиннику съезжает красная полоска. А градусник на панели Прадика до -45 упорно показывает -40 (потому что больше не знает), а в -47 показывал просто два прочерка. На фото 5 февраля 2019 года. Ну, тут ничего не поделаешь - только страдать на синтетике. Но одновременно есть и те, кто в Сочи будет 0w лить... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 2 минуты назад, and2949 сказал: C00LM4N Я в это время года даже 5w-30 не использую - только нулёвки. Ну, это вполне разумно - лить масло, сотканное из жидкой базы и загустителя, даже не смотря на то, что его низкотемпературная текучесть никогда не пригодится, а вот цена и возможные недостатки - всегда при нем. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямахин сан 257 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 30.07.2020 в 12:54, torcon сказал: оно из стеклянной банки просто меньше испаряется за то же время... NOACK ниже у таких масел. Поэтому и не авторитетный - этим методом равняют все масла, быстро испаряющие базу и медленно испаряющие базу. Плюс стеклянные стенки с иным теплообменом нежели метал, отсутствие циркуляции масла и воздуха, да что я повторяюсь - вы все это слышали. А причем испарение базы? И зачем доводить до этого? Полимеризация обычно раньше наступает, чем база испарится. Я даже 100 грамм испарял масла, при этом если оно качественное-не полимеризуется вообще, хоть сколько Грей. Некачественные-раньше выкинут присадочный пакет, чем испаряться. Весь фокус в количестве масла. Греть надо как минимум грамм 50+ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 112 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 35 минут назад, C00LM4N сказал: Кроме Москвы полно мест, где еще и потеплее будет. -35, значит? Ну, тут либо в м10дм налить эфиров, либо купить волгу ойл 15w40 - оно до -34 (стоит тоже меньше 100р за литр) -34 это тем-ра застывания, когда масло уже колом... И 15/40 используется до -20, если Вы не в курсе.... 33 минуты назад, and2949 сказал: C00LM4N Я в это время года даже 5w-30 не использую - только нулёвки. И то с подогревом/прогревом... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pigledyvigledy 3 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 coronamark2 Можно поинтересоваться чем таким Рапид/Полуседан кардинально отличаются от Логана/Таза? Прошлое лето я на своем Рапиде откатал на М10ДМ Газпромнефть. Это было 250 моточасов. Залил в мае, слил в начале декабря. Двигатель заводился при лёгких минусах и вообще - не взорвался. 20 часов назад, KotKamelot сказал: Не соглашусь. Атмо моторы (а их большинство на дорогах общественного пользования) вообще не масложорят в основном. Процент масложорных моторов из общего числа всех моторов - очень не высокий. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 112 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 29 минут назад, pigledyvigledy сказал: coronamark2 Можно поинтересоваться чем таким Рапид/Полуседан кардинально отличаются от Логана/Таза? Прошлое лето я на своем Рапиде откатал на М10ДМ Газпромнефть. Это было 250 моточасов. Залил в мае, слил в начале декабря. Двигатель заводился при лёгких минусах и вообще - не взорвался. Масложором конструктивным … Или не долили за 200 м/ч ни грамма? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 1 минуту назад, coronamark2 сказал: Масложором конструктивным … Или не долили за 200 м/ч ни грамма? Если только новые двигателя , старые CFNA этим не страдали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 112 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 4 минуты назад, DRON 33 сказал: Если только новые двигателя , старые CFNA этим не страдали Ну, тут соглашусь... Но легенды ходят про масложор на поликах...У них на поло-клубе, уже рукой махнули и подливают по поллитра на 1000 км и не парятся... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 (изменено) 6 минут назад, coronamark2 сказал: Ну, тут соглашусь... Но легенды ходят про масложор на поликах...У них на поло-клубе, уже рукой махнули и подливают по поллитра на 1000 км и не парятся... Путаешь с новыми двигателями CWVA ! Изменено 31 июля 2020 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 112 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 Я в такие дебри не лезу...Мне не надо... Нет масложора и ладно... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 13 минут назад, coronamark2 сказал: Я в такие дебри не лезу...Мне не надо... Нет масложора и ладно... Я сейчас тоже не лезу Просто раньше владел поло , с двигателем CFNA и знаю о чём говорю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 1 час назад, coronamark2 сказал: Я в такие дебри не лезу...Мне не надо... Вот так и рождаются мифы про убогость моторов TSI и коробок DSG. Один написал, другой прочёл и уже в другом месте написал, но никто в дебри не лез, пои этом миллион человек уже уведомлены о проблемах. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pigledyvigledy 3 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 (изменено) 3 часа назад, coronamark2 сказал: Масложором конструктивным … Или не долили за 200 м/ч ни грамма? Да, небольшое потребление масла есть. Я долго пытался его измерить - в конце-концов получилось приблизительно 0.5 литра за те самые 250 мч. (У меня это 8.5 т.км). Но вопрос: как всё-таки моноградка убьёт мой движок? (И как его сохранит любое другое масло?) Изменено 31 июля 2020 пользователем pigledyvigledy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.