Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

4500 на этом масле.
из особенностей: после ночной стоянке при температурах +8С +10С трудности утреннего запуска уже вполне ощущаются.
чтобы кто ни говорил, но в мороз с этим маслом стартер может и не провернуть. аккум новый, заряжен. стартер редукторный. летом вообще было без проблем, никакой разницы с 5W30 Лукойл люкс. а осенью разница уже очень чувствуется.
вывод: нужно учитывать особенности конкретного двигателя.
разговоры, что на юге на этом масле можно ездит круглый год - не для любого автомобиля.

по моющим свойствам, отмывало старый нагар где то до 3 тыс. потом без изменений. но и свежий не появлялся.

С М10ДМ приобщился к клубу минеральщиков. ощущения положительные. но на зиму заливаю остатки синтек платинум 5W40. оно хоть и пачкает двигатель изнутри, зато уверен, что не замерзнет.
весной продолжу. из купленных двух канистр 5л. ВолгиОйл получается около 9л.) это мне на три замены. угара нет.

Изменено пользователем w521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я м10дм после ночи -4-5С запускал. У меня трудностей с запуском не было автостарте крутит бодро сам, акб свежая сильная, но вот потом едешь тебя вязкость прямо за задний бампер держит пока масло не прогреешь. Все это было на уровне "может показалось? Да ну не можешь ты вязкость чувствовать!". Пока я 0w20 не залил :) В сравнении быстро познается.

 

Да что говорить. Шприцом когда масло тянешь из щупа, все понятно становится, шток еле двигается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, w521 сказал:

первое: масло реально густое, не даёт резво набирать обороты даже в прогретом состоянии

 

3 часа назад, w521 сказал:

второе: из картера отработанное М10ДМ сливается не маслом, в горячем состоянии 90С какой-то "водой".

Ваш первый пример противоречит второму. В логике это называется некогерентностью мышления, то есть нарушением, противоречивостью. Соответственно, ваши умозаключения неверны. 

ПС Как горячий лёд и холодный кипяток.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dimm7777 сказал:

 

Ваш первый пример противоречит второму. В логике это называется некогерентностью мышления, то есть нарушением, противоречивостью. Соответственно, ваши умозаключения неверны. 

ПС Как горячий лёд и холодный кипяток.

и третье: вы как то постеснялись процитировать
 

Цитата

тут как-то совмещаются два несовместимых свойства:


в любом случае, это мои выводы.
как я по работе говорю: это данные натурных испытаний, 
если у вас есть другие данные - поделитесь ими.

Изменено пользователем w521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dimm7777 сказал:

 

Ваш первый пример противоречит второму. В логике это называется некогерентностью мышления, то есть нарушением, противоречивостью. Соответственно, ваши умозаключения неверны. 

ПС Как горячий лёд и холодный кипяток.

Может плохо смазывает, поэтому и обороты плохо набирает. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьму на лето канистру под распродажу на озоне.

Попробую летом залить в Логана, посмотрим что получится.

Ещё есть китайский скутер на 125 кубов, можно и туда попробовать. Правда я боюсь на холодную двигатель будет крутиться кое как.

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2020 в 17:50, migalev.vg сказал:

ai_gelios 

 

1:1 (М10ДМ+М8ДМ)

Вязкость при 40С, сСт - 86,8

Вязкость при 100С, сСт - 10,25

 

1:2 (М10ДМ+М8ДМ)

Вязкость при 40С, сСт - 95

Вязкость при 100С, сСт - 10,9

 

Как-то так получилось. В условиях жаркого лета, мне кажется 1:2 более предпочтительным. Хотя 1:1 тоже норм

Один к двум М10 + м8-а почему вязкость выходит больше чем при один к одному? Всё-таки при двух частях м8 вязкость должна наоборот быть ниже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Я примерно так и понял но уточнить на всякий случай.

А в целом попробую замешать на лето один к одному м8в и М10дм от Волги.

Что-то в м8дм кальция многовато.

А в таком миксе должно более-менее получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю цену 10л канистры и понимаю, что лукойл промывочное стоит столько же, но за 4 литра))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carbonmlc а промывочнояе-суть та же минералка только без присадок.

Но ведь кто-то покупает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жигули мотор, в минус до скольки можно это масло использовать?

Скажем в -10 запуск будет безопасный или уже масляное голодание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Голодания не будет, Я думаю даже до минус 15 оно будет легко прокачиваться. Могут запуск на слабом аккумуляторе будет тяжеловат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите,кто давно пользует это масло

Залил недавно-оно совершенно без запаха, что прямо не характерно для моторной минералки.

Оно всегда у всех такое было, или это мне попалась какая-то паль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...