Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну если были бы не нужны, то зачем же Лукойл покупает Yubase-6 у SK.

Честно? Понятия не имею. Видимо какой-то смысл в этом есть. Но только Лук знает почему он покупает, а не делает сам. Может не может, а может не хочет.

Ссылка на сообщение

Почитал ветку. Лично я решил лить Лук армотек 0w40. Меняю каждые 7500. До этого лил ориг.  Пробег 15000. На днях поеду к дилеру. Смысл сейчас брать ориг, если в нем будет Лукойл?! Покупать мобил , мотюль  и еще чтото подобное не рискую- много подделок, шанс нарваться. Жду тестов лукойла))

Ссылка на сообщение

В общем, ребята, все меняется, поступает новая инфрмация для размышления итп...
Мой гарантийный случай с приводом отработали на "троечку" и, в целом, я расстроен гарантийной политикой ВАГа, и не собираюсь прогибаться, раз они себя так ведут.

В свете последних не очень лестных отзывов тов Торкона о последних версиях масел лукойл, а также то, что своими глазами увидел у ОД, что моторное масло сейчас все идет от лукойла (5w40 502, 0w30 502, 0w30 504), таких цен за лукойл в ваг канистре, я решил отказаться от использования оригинальных масел VAG. Не хочу !

 

До первого ТО я накатал на ZIC Top 5w30 VW504/507 мало... всего 5 896 км, 146 мч. Масло ни грамма не угорело. Отработало на отлично за свою цену.
Лично у меня остались приятные впечатления о нем - рекомендую ! И сам таже держу в уме на будущее именно его !

Пока катался на ZIC и искал на него акции, чтобы купить подешевле в проверенных местах, появилась другая распродажа в автодок от дистрибьютора (сливали остатки 2016 года до истечения срока годности) на масло Castrol EDGE Professional 0w40 VW502/505 в фасовке 1 литр по цене 368 руб - вообще халява подумал я, и взял 4шт на пробу. Вроде это почти 0w30 по вязкости и ПАО синтетика, а за 1500р на замену так вообще сказка. Заморозил, взвесил, проверил голограммы, крышку , канистры - оригинал.

Его и залил на ТО1 недавно (типа удовлетворил требованиям производителя и привез масло с допуском 502 - в заказ-наряде его скурпулезно указали - строго следят теперь).

Покатался немного в разных режимах,  в том числе и на максималке 190км/ч примерно 30км.

Что хочу сказать про масло - оно мне не очень понравилось в сравнении с Зиком и заводским.

- двигатель в момент троганья как-то странно "взрыкивает/всхрюкивает";

- температура масла скачет в бОльших диапазонах , чем заводское и Зик 504 (при +17 на улице, без климата, на максималке масло разогрелось до 116 градусов. И при среднем темпе амплитуда была от 88 до 102, когда на зике было 88-96);

- расход топлива на контрольном участке раньше стабильно показывал 4,5л, в этот раз ниже 4,7л не смог опустить ( ~ +6%, а это много в перерасчете на десятках тысяч километров);

- прогревается масло раза в 2 дольше (на коротких пробежках зимой расход топлива будет еще больше), это капец как заметно, ибо заводское только выехал из паркинга и двора уже 50-55 градусов было;

- что касается того, как двигатель раскручивается, это очень субъективно, но кажется немного тупее, чем на заводском и Зик 504.

По итогу - 0w40, 5w40 (как и говорил раньше) конкретно в 1.4 TSI EA211 лить не стоило бы. Купился я на цену Кастрола. Больше такой ошибки не повторю...

 

Теперь , что касается того, что лить дальше. Вопрос сложный.

0w20 508 сколько смотрю, ну да интересно было бы поездить на нем, но цена Мобил1 кусается в проверенных местах - 3300-3500 руб за 4л и это на 7500км/200мч/3-4 месяца. Может и идеальный вариант, но дороговато, кмк. Не очень рациональный вариант для меня.

5w30 504 не сильно хуже заводского , ибо расход топлива абсолютно такой же, прогревается и остывает не сильно дольше, защищает, уверен, также. А цена приятнее - 2000-2200-2400 руб за 4л.

Сейчас случайно зацепил в ЛЕНТА по акции Mobil1 ESP 5w30 VW504/507 4л по акционной цене 2395 руб - залью на пробеге 20-22ткм и откатаю до ТО2 (30ткм)

А вот что везти на ТО2 пока не решил. Буду мониторить акции на 5w30 VW504/507. В принципе, пусть дилер пишет , что мое масло 504, хрен с ним. Я думаю вряд-ли мотор убьется из-за 504 допуска. А потом, даже если что пусть они доказывают, что масло виновато. Но я считаю, 5w30 504/507 лучше подходит этим двигателям (по 0w20 508 нет опыта, не буду ничего утверждать).

 

 

Ссылка на сообщение

Ну или как передовые юзеры делать. В автодоке брать  и делать микст 50/50 Кастрол супер кар А 0w-20/ Кастрол супер кар 0w+40 по цене 370 руб литр..мой MPI ждёт через месяц эта ссесь. В зиму. А если понравиться то в канистру мобил 1 FS  0w-40 ( что шас плещется у меня) она будет залита и нагло представлена дилеру на весеннем то на смену...

Ссылка на сообщение

Gloryk я лето на подобной смесь откатал (сейчас ещё на ней), в зиму тоже самое. Мне очень понравилось.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ERYO сказал:

Мой гарантийный случай с приводом отработали на "троечку" и, в целом, я расстроен гарантийной политикой ВАГа, и не собираюсь прогибаться, раз они себя так ведут.

Согласен, вон у Ярдрея много роликов с фразами клиентов "Я всегда все ТО проходил у дилера с их расходниками...", что  не мешало дилерам и представительствам потом послать клиента в .... (лес) при возникновении гарантийных проблем.

20 часов назад, ERYO сказал:

Пока катался на ZIC и искал на него акции, чтобы купить подешевле в проверенных местах, появилась другая распродажа в автодок от дистрибьютора (сливали остатки 2016 года до истечения срока годности) на масло Castrol EDGE Professional 0w40 VW502/505 в фасовке 1 литр по цене 368 руб - вообще халява подумал я, и взял 4шт на пробу. Вроде это почти 0w30 по вязкости и ПАО синтетика, а за 1500р на замену так вообще сказка. Заморозил, взвесил, проверил голограммы, крышку , канистры - оригинал.

Его и залил на ТО1 недавно (типа удовлетворил требованиям производителя и привез масло с допуском 502 - в заказ-наряде его скурпулезно указали - строго следят теперь).

Я на ТО-1 залил Castrol EDGE 5W-30 C3, чтобы тоже "удовлетворить требованиям" и как меньшее из зол по моему мнению. Требование, кстати, довольно лицемерное - себе в новые движки CZDA VAG разрешает заливать 508 допуск и эксплуатировать автомобиль 1 год или 15000 км в нашей стране и с нашим бензином, которого они так боятся. Но вот потом, ни-ни, только 502.00 :Cherna-facepalm: Как вот их назвать после этого...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Gloryk сказал:

Ну или как передовые юзеры делать. В автодоке брать  и делать микст 50/50 Кастрол супер кар А 0w-20/ Кастрол супер кар 0w+40 по цене 370 руб литр..мой MPI ждёт через месяц эта ссесь. В зиму. А если понравиться то в канистру мобил 1 FS  0w-40 ( что шас плещется у меня) она будет залита и нагло представлена дилеру на весеннем то на смену...

Да это уже заморочки, кмк))

Проще взять канистру от оригинального масла и налить туда свое, хоть тот же Зик топ. Вряд-ли дилер разберёт , что там за масло, а что открытая канистра, ну типа доливал или ещё какой аргумент..  

Ссылка на сообщение
15.09.2020 в 15:24, ERYO сказал:

Да это уже заморочки, кмк))

Проще взять канистру от оригинального масла и налить туда свое, хоть тот же Зик топ. Вряд-ли дилер разберёт , что там за масло, а что открытая канистра, ну типа доливал или ещё какой аргумент..  

Кстати! - Шикарная идея! А то, у меня уже 2х20л. бочки ZIK Х7 LS 5W30 , а в конце октября, ждёт первое ТО ( думаю , первое надо сделать, ради поддержания гарантии, а то, пробег только 5890км. - маловато, для выявления заводских косяков) .

Так вот, уже общался с мастером , говорят, льём только 40-ку, ваговское:-(

- А я, не хочу 40-ку! Да ещё в зиму! Упёрлось оно мне?!

К другим ехать не вариант! Только эти, напротив дома, и именно они, дают скидку 20% как новому клиенту сервиса. Даже там, где покупал - шиш , а не скидки! Ну и шиш им, а не мои деньги ;-)

 

Вот, по ходу ещё вариант придумал, пока это писал - после ТО, сразу загоняю в гараж, сливаю аккуратненько их масло, заливаю своё и радостно эксплуатирую! А их масло, можно спокойно миксануть , в любой, умозрительно-разумной пропорции и залить себе в рабочий Форд Транзит 2.2ТDCI, на лето ! ( Если-бы его не было, я вообще не парясь, и в Тигуан использовал-бы эту смесь;-))

Транзит, у меня уже давно, ездит на миксе ZIK Х7 LS 5w30 + Лук. НК 5W30 , на очереди, 32 литра Лук. Люкс 5W30 ( Луки, ВСЕ акционные, из МЕТРО, по 200р. за 1литр!, ZIK, просто бюджетное, хорошее масло, с моими "опт 4" , в Автодоке, очень даже приятное ;-))

Малозольным ЗИКом, я понижаю, среднюю зольность масла - тут, на форуме, подсказали, что это рабочая схема! Т.к. эти масла, все на ZDDP , конфликтов присадок нет, что и вижу по капельным тестам - всё отлично! Чёткая зависимость старения масла, от режима эксплуатации - город или трасса. Всё-таки, мой дизелёк, хоть и без сажевого фильтра ( вот мне повезло! Даже, на более ранних Транзитах, он встречается!), но ЕГР , коммонрейл и т.д. - лучше малозольнички , да менять пораньше!

Тот же принцип, и для Тигуана - просто хорошее, малозольное (!) , подходящее ему масло и ранняя замена, чем мучаться выбором топовых масел, а потом, один хрен, менять их пораньше - "мало-ли что..." ;-). Я уже это проходил с Транзитом - купил бочку топовой, грузовой синтетики, на ПАО , думал продлить интервалы замены, с 10 до 15 тыс. км. хотя-бы ( тогда разница стоимости масел, полностью окупается , не говоря о личном времени ) - ни фига не вышло! Я морально не смог:-) Как 10 тыс. наступает, я уже мучительно думаю, над необходимостью поменять масло! 

А тут узнал, про вариант масла, чтобы в оба мотора лить - так это для меня, вообще очень удобно!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vandiesel сказал:

Кстати! - Шикарная идея!

Идея старая и нерабочая:pardon: ОД до лампочки что и в какой канистре Вы привезёте, хоть подсолнечное. В системе будет стоять отметка "масло клиента". В случае проблем с мотором пойдёте по всей цепочке: претензионная работа, экспертиза и далее в зависимости от позиции ОД.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Идея старая и нерабочая:pardon: ОД до лампочки что и в какой канистре Вы привезёте, хоть подсолнечное. В системе будет стоять отметка "масло клиента". В случае проблем с мотором пойдёте по всей цепочке: претензионная работа, экспертиза и далее в зависимости от позиции ОД.

т.е. если подобное случится при залитом масле ОД, то этой цепочки не будет? а что мешает ОД сказать, что ты сам в гараже что-то наменял и иди лесом, т.е.

17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

по всей цепочке: претензионная работа, экспертиза и далее в зависимости от позиции ОД.

не?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

т.е. если подобное случится при залитом масле ОД, то этой цепочки не будет?

Конечно, не будет. ОД может для себя сделать экспертизу, если появятся сомнения, но клиента это никак не затронет

1 минуту назад, a-ha сказал:

а что мешает ОД сказать, что ты сам в гараже что-то наменял и иди лесом, т.е.

Отсутствие доказательной базы, любой суд при наличии доков у клиента о замене масла у ОД и "не просроченном" интервале примет сторону клиента. Может быть только одно "но", если клиент сам что-то нахимичил и ОД это установил и сможет это доказать

 

Ссылка на сообщение
Только что, a-ha сказал:

а что мешает ОД сказать, что ты сам в гараже что-то наменял и иди лесом, т.е.

да ничто не мешает..также как Клиенту сказать : а чего это вы мне из Кувшинчика наливаете..? :D (ну типа из бочки неизвестное масло)

- имхо на эту Тему лучше вообще не говорить..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС масленкин ERYO А где можно посмотреть что написал мой дилер, когда я проходил 1-ое ТО. Было это 01.06.20.

История такая, заказал я Neste Pro 5W-30 с официальным допуском VAG 502/505, получил канистру и не осмотрел ее внимательно. Уже у дилера на ТО обнаружил,что мне выдали в пункте выдачи Neste Pro F 5W-30 с фордодопуском и соответственно жиденькое А5.

Заднюю включать было поздно. Мастер приемщик посмотрел на канистру "тааак масло 5в30, хорошо" и без проблем мне его залили.... 

В приложение SKODA App указан только пробег, на котором пройдено ТО.

Спрашиваю, так как в этой ветке неоднократно описывалось то, что дилер очень внимательно осматривает привезенное масло.... Или я на разгильдяя просто нарвался....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, batov_071 сказал:

А где можно посмотреть что написал мой дилер, когда я проходил 1-ое ТО.

У каждого ОД свой учёт. Кто-то у себя в электронной базе отмечает, кто-то в заказ-наряде, кто-то даже в гарантийной книжке, кто-то везде. Тут ведь вопрос не в том, кто и где отметил, а в том, что Вы не сможете предъявить дилеру документ, подтверждающий заливку "их" масла, в случае проблем. Но с другой стороны, обслуживание у ОД всего лишь облегчит сложности при наступлении гарантийного случая, а не обслуживание у ОД не обязательно ведёт к отказу в гарантии на мотор. ОД по-любому должен будет доказать, что поломка произошла по вине масла, предоставленного клиентом. У них просто появляется больше поводов и возможностей для манипуляций, которые не возникают при обслуживании у них с их расходниками.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...