Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
08.05.2020 в 19:49, ERYO сказал:

Какое масло 502 из всех существующих лучше подойдёт для моих условий и создаст меньше негативных последствий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

ERYO ZIC X9 5w-30 (Made in Germany), цена 2000руб/4литра каждые 7500км по кошельку не ударит?

7500км это всего 150мч у меня)))

Я бы лучше купил хорошее масло (для чего я открыл тему), но на 250-300мч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apologize сказал:

Ваше желание вполне понятно. 

 

250мч будет нормально. (Чуть более финансово затратно, но с гарантией от лишних отложений. Если в планах не скорая продажа авто). 

Принято.:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ERYO сказал:

ERYO ZIC X9 5w-30 (Made in Germany), цена 2000руб/4литра каждые 7500км по кошельку не ударит?

42 минуты назад, ERYO сказал:

7500км это всего 150мч у меня)))

Я бы лучше купил хорошее масло (для чего я открыл тему), но на 250-300мч. 

 

 

Уважаемый, это идеальный вариант который я хотел до вас донести. Плюс здесь Вы и по деньгам не проигрываете. Масло кстати  очень хорошее, зря Вы так. До М1 fs 5w30 не дотягивает, но на 150 м.ч будет НАМНОГО лучше чем любой 502 на 300.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apologize сказал:

Сколько людей, столько и мнений. Не претендую на истину. 

ДА  я согранн ..спорить надо  с ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ERYO сказал:

Народ, а есть же масла 502/505.01 , С3. Но их мало, особенно 5w30.

Что о них скажете? Вроде как и допуск 502 для гарантии и С3 масло , меньше золы, кокса. 

упс. А разве о них мало говорили, и в том числе в преведущей Вашей теме по шкоде 1,6. копните там, и ещё в поисковике. Я не раз писал об этом допуске.  Там много было весёлого. Даже в личку мне строчили))).

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Glory сказал:

Масложора можно было избежать. Но в такси свои законы бизнеса /экономии 

Насколько я помню, он утверждал что жор был с новья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Glory сказал:

502 с сурогатом справится лучше чем 504 и 508. Но у всего есть своя цена. 

ну давай.Цены  ? По Региона м..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

это каким же..если не Секрет.. и по какой цене Оригинала?

Мобил 1 FS 5-40 по цене 2500 руб.

 

2 часа назад, масленкин сказал:

вроде есть Инфа : что маслом движок не отмыть

ну-ну...

 

Здесь сообщение, следующее и на этой же странице еще одно, удалено без механического вмешательства, зима, короткие пробеги работа-дом.

IMG_20190902_110151.thumb.jpg.37614f537c8926903c5389f5e1827248.jpgIMG_20190902_105429.thumb.jpg.99e73f02f6901f4300cc097492711f55.jpg992290306_IMG_20190817_1720361.thumb.jpg.60c4f593cedffc809d4538d37e5f2f07.jpg1606417838_IMG_20200414_0952411.thumb.jpg.8e66f6b85fa5586539c6a0575df43cce.jpg

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Boreas76 сказал:

упс. А разве о них мало говорили, и в том числе в преведущей Вашей теме по шкоде 1,6. копните там, и ещё в поисковике. Я не раз писал об этом допуске.  Там много было весёлого. Даже в личку мне строчили))).

Та машина вообще сплошной эксперимент ((( и суть была в другом.. поиск масла, которое не ест мотор (а он не может не есть, он такой с рождения).

Но показательно, что я лил все  подряд на 130-180мч и мотор был чистый даже при масложоре (горловина, сливаемое после промывки).

 

Тут вопрос несколько в другом.

Но, почитаю, освежу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

ну давай.Цены  ? По Региона м..

Цена 502 - проблемы с масложором на больших пробегах. 

Я правильно понял о чем Вы? 

Вы страшно пишите. Не всегда вас понимаю. Вы о какой цене? 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Glory сказал:

 

 

Уважаемый, это идеальный вариант который я хотел до вас донести. Плюс здесь Вы и по деньгам не проигрываете. Масло кстати  очень хорошее, зря Вы так. До М1 fs 5w30 не дотягивает, но на 150 м.ч будет НАМНОГО лучше чем любой 502 на 300.

2*150мч 2000р + 2000р + 500р фильтр + 500р фильтр + 1000р работа + 1000р работа = 7000р

Или вариант мой 1*250-300мч: 3000р + 500р + 1000р работа = 4500р

Понятно, что первый вариант с перестраховкой и там 200% все  будет девственно чистым.

А действительно ли в моем варианте будет плохо мотору на хорошем масле? Не факт! Но разница в цене видна. Хоть они и не большая, в целом, однако не "не проигрываю" по и деньгам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO  не хочешь М1, чем не устраивает оригинальное ВАГовское с 502? Вроде говорят неплохое масло, анализ на форуме есть.

 

Сам задумался его начать лить, но все же решил, что останусь на М1 (с эстерами, ПАО и ГТЛ)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO если в год один раз меняете я за 1ый вариант (разница 2500 рублей) 

Если 2 раза успеваете смнить (тогда 2 вариант лучше) помимо экономии, здесь за пол года маслу даже на 300 м/ч больше шансов выжить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glory сказал:

ERYO если в год один раз меняете я за 1ый вариант (разница 2500 рублей) 

Если 2 раза успеваете смнить (тогда 2 вариант лучше) помимо экономии, здесь за пол года маслу даже на 300 м/ч больше шансов выжить. 

 

Как раз в год , если я в год проезжаю 25000-30000км ? :acute:

В среднем 2000-2500км в месяц. И зимой и летом и осенью и весной.

В первом варианте мне масло 4 раза в год менять, сливать рабочее и мне этого не очень хочется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...