Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всю жизнь катали по 250-300м/ч на 502 допуске 5-40, 0-40 и все было замечательно, моторы по 300т.км ходили, а с появлением одного уважаемого форумчанина мир рухнул - загуститель это зло, 100м/ч и кольца на помойку! И самое смешное, что пол форума пропагандирует это:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Подумаешь движок засрат, потихоньку Мобилом 1 отмоем.

это каким же..если не Секрет.. и по какой цене Оригинала? (вроде есть Инфа : что маслом движок не отмыть) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Александр КРК сказал:

Всю жизнь катали по 250-300м/ч на 502 допуске 5-40, 0-40 и все было замечательно, моторы по 300т.км ходили, а с появлением одного уважаемого форумчанина мир рухнул - загуститель это зло, 100м/ч и кольца на помойку! И самое смешное, что пол форума пропагандирует это:Cherna-facepalm:

Не утрируйте. Если масложор вы считаете - это нормально. То да, и так можно ездить наплевав на загуститель постоянные доливки масла. 

Лично моё мнение - прогресс это хорошо. И 502 давно отправили на покой на родине его создателя. 

Здесь турбо мотор с прямым впрыском и заправочный объем масла невелик. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glory вот вспоминаю ..Чел писал на Форуме  : купили в   Таксопарк 10 штук  VW Polo вроде ,,в Лизинг ". Так вот : только 2 не кушали масло ..?:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

Glory вот вспоминаю ..Чел писал на Форуме  : купили  Таксопарк 10 штук  VW Polo вроде ,,в Лизинг ". Так вот : только 2 не кушали масло ..?:)

Масложора можно было избежать. Но в такси свои законы бизнеса /экономии 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glory сказал:

Масложора можно было избежать. Но в такси свои законы бизнеса /экономии 

Про Такси я согласен..

- давай расскажи (если не Платный Секрет/рекомендации) Не знающим Предпренимателям частного Бизнеса ..Как это сделать ?:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

Про Такси я согласен..

- давай расскажи (если не Платный Секрет) Не знающим Предпренимателям частного Бизнеса ..Как это сделать ?:)

Если экономить - никак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glory сказал:

Если экономить - никак. 

мне такой Ответ Нравиться..:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Александр КРК сказал:

Всю жизнь катали по 250-300м/ч на 502 допуске 5-40, 0-40 и все было замечательно, моторы по 300т.км ходили, а с появлением одного уважаемого форумчанина мир рухнул - загуститель это зло, 100м/ч и кольца на помойку! И самое смешное, что пол форума пропагандирует это:Cherna-facepalm:

Ну вот я тоже это помню.

Я читал много страниц. Много анализов находил, где Торкон и Димми говорили , что вот, мол, отличный результат, катай 300мч смело. Потом разобрали анализ подробно , не раз видел такие комментарии как "504 тут не справился бы, он тут не нужен" и так далее.

 

Так вот у меня когнитивный диссонанс поэтому.

Я не отрицаю прогресс, но производители тоже не идиоты, если подстраховываются 502 в РФ, значит есть на то причины. 

Очень много людей ездят 15000км вообще не обращая внимания на другие аспекты, как моточасы, трасса/город. Значит закладывается какой то запас для таких?

Знакомый говорит на работе корпоративный парк, гольфы 7 с мотором 1.2TSI ездят также 15000км, пробег на всех уже под 200 000 км и все в порядке.

А тут , блин, научный подход с заменой по моточасам и все равно "всё плохо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ERYO сказал:

Знакомый говорит на работе корпоративный парк, гольфы 7 с мотором 1.2TSI ездят также 15000км, пробег на всех уже под 200 000 км и все в порядке.

А тут , блин, научный подход с заменой по моточасам и все равно "всё плохо".

"И все в порядке" - это когда нет масложора или когда коленвал крутится? 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ERYO сказал:

Я не отрицаю прогресс, но производители тоже не идиоты, если подстраховываются 502 в РФ, значит есть на то причины.

Может тогда и Тему закроешь.. а то Флуд пошёл ?  имхо :)

_ выводы хоть какие сделал  ? за 7 страниц Поста..

 - Давай говори своё Резуме.. по ТЕме

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ERYO сказал:

Я не отрицаю прогресс, но производители тоже не идиоты, если подстраховываются 502 в РФ, значит есть на то причины. 

Повторюсь - из-за возможности в РФ заправиться некачественным бензином. 

502 с сурогатом справится лучше чем 504 и 508. Но у всего есть своя цена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ERYO сказал:

корпоративный парк, гольфы 7 с мотором 1.2TSI ездят также 15000км, пробег на всех уже под 200 000 км и все в порядке

Правильно, такие авто редко по городу тошнят, в осном перемещаются по трассе. У них средняя в районе 50км/ч и 15000км (а это 300 моточасов как раз и есть) они наматывают за 3-4 месяца.

Скрытый текст

Оффтоп!

ИМХО сужу по машинам "своей" организации - автопарк сплошь Тойоты Камри, почти все 10-12 тыс.км легко наматывают за 3 месяца. Пробеги уже к 300-м тысячам у некоторых. Льют бюджетное 5w-30 API SN ILSAC GF-5. Масложор присутствует у всех, в районе 0,5л на 10000км. На 10тыках как раз стараются сменить масло, иногда дотягивают и до 12, но в любом случае строго каждые 3месяца

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glory сказал:

Повторюсь - из-за возможности в РФ заправиться некачественным бензином. 

это в 10-ку ..

- если начну продолжать ..это Уже Политика ,которая на Форуме Запрещена!"

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...