Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Мобил 1 FS 5-30, 5-40, 0-40. Проблему с покупкой оригинала и не попадосом на подделку решать вам.:pardon:

Говорят Mobil 1 FS 0-40 отличное масло. Даже среди отличного Мобил1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Glory сказал:

Экто 100

G-drive 100 

Shell 98

BP 98

и масло каждые 7500 менять на 508 и будет все в шоколаде. Кроме гарантии видимо)))

В моем регионе, например, таких бензинов не сыскать. А перекат на любом масле зло)

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tsarenok.a 

Только что, tsarenok.a сказал:

В моем регионе, например, таких бензинов не сыскать. А перекат на любом масле зло)

Тогда да, нужно выбирать наименьшее зло. Мобил 1 fs 0w40 должен спасти ситуацию. Только не стоит заблуждаться что остальные А3, С3 масла ( 504, 502) такие же безвредные для маслосъемных колец. Засрать может очень быстро. Не экономьте на масле с такой вязкостью. Плохой полимерный загуститель в них не редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Glory сказал:

ERYO ▶ Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5. (из мануала Skoda Kodiaq)

Нужно снимать с гарантии за залитый 502 туда. капец.

508 однозначно лучше остальных 504 и 502. 

Я в шапке указал же !

В бумажном мануале, который лежит у меня в машине, прописано жирным шрифтом , что на территории РФ заливать масло допуска 502 , также информация о допуске содержится на наклейке под капотом, там тоже 502.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, 250-300мч - это разве "перекат" ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ERYO сказал:

Я в шапке указал же !

В бумажном мануале, который лежит у меня в машине, прописано жирным шрифтом , что на территории РФ заливать масло допуска 502 , также информация о допуске содержится на наклейке под капотом, там тоже 502.

Найдите нормальный бензин если есть возможность и лейте 508. И будет счастье вашему мотору. С 502 замена масла - чем чаще тем лучше тоже вариант (но похуже). Чтобы гуталин не успевал образовываться. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ERYO сказал:

Мужики, 250-300мч - это разве "перекат" ???

Я считаю, что нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO Если так переживаешь за гарантию, то со своим маслом лучше не приезжай, лей их 0-30! Ну и 7т.км на заводской заливке многовато уже, сливать давно пора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tsarenok.a сказал:

Я считаю, что нет.

Тут дело не в падении щелочного числа. 

Запечатывание маслосъемных начнётся раньше. Смотря какое качнство у масла. Предугадать анализом отработки этот процесс нельзя. Только масложор будет симптомом этого процесса 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20200508_175110.thumb.jpg.7f858287b3183346d084a7f753c1baae.jpg

Вот написано лить 502 на территории РФ.

 

IMG_20200508_174822.thumb.jpg.68c183b232151ab9bca586bf4565011c.jpg

А это про ДОЛИВКУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Александр КРК сказал:

ERYO Если так переживаешь за гарантию, то со своим маслом лучше не приезжай, лей их 0-30! Ну и 7т.км на заводской заливке многовато уже, сливать давно пора!

Да, не хотелось бы боданий по гарантии из-за масла не с тем допуском.... 

 

150мч  при 70% трассы и сливать? Жирновато будет... Масло только немного потемнело))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO сам ваг рекомендует 508, он самый лучший на сегодня, тем более если мотор адаптирован изначально под него. Допуск 502 конечно давно устарел для этого чуда моторостроения и лить его сюда не очень хорошо, но в сравнении с плохим топливом, это меньшее из зол. Плохое топливо это хуже всего для мотора . Поэтому ВАГ борется как может, потому что он не может проконтролировать что вы льете в бензобак, зато может контролировать что вы льете в мотор. И 502 с плохим топливом лучше справится. Но так как Вы на форуме и Вам не наплевать на Ваш авто, то найдите Экто 100 G-drive 100 Shell 98 BP 98 или другую именитую заправку и лейте 508 в мотор. Для него это наилучший расклад. Решать остальное Вам

 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ERYO сказал:

150мч  при 70% трассы и сливать? Жирновато будет... Масло только немного потемнело))

Там металлов и продуктов приработки уже достаточно накопилось, а масло да, не спорю живое еще! Я бы вообще первые 15т разделил на 3 замены - первая через 3т.км и две по 6т.км!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще видите, что написано в руководстве выше?))) В случае вопросов и боданий любой юрист скажет, вы нарушили условия эксплуатации, залив масло не то допуска. И все, разговор закончится.

 

Ваг рекомендует 508 в Европе , потому что там надо уже соответствовать евро6, бензин хороший, не как у нас, типа.

 

А когда ЕА211 моторы появились, никакого 508 допуска ещё не было. Не проектировались они под него, как вы говорите.

Тогда здесь топили за 502 допуск. Спустя пару лет начали 504 нахваливать. Теперь вот 508.

Не надо выдавать желаемое за действительное, как мне кажется. 

 

Разумом я понимаю, что для TSI оптимально 504, но , повторюсь, гарантию терять не хочется. Поэтому выбор пока из 502 на 250-300мч. 

Вот я и создал эту тему с целью актуализировать информацию. Какое масло 502 из всех существующих лучше подойдёт для моих условий и создаст меньше негативных последствий.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ERYO сказал:

Какое масло 502 из всех существующих лучше подойдёт

 Самое лучшее из всех 502. Мало шедевр 

Mobil 1 fs 0w-40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...