Перейти к публикации

Масло в ДВС Skoda Kodiaq 1.4TSI CZCA , специфика


Рекомендованные сообщения

Всем привет !

Прошу Вашей помощи с целью актуализировать информацию с учетом некоторых нюансов , описанных ниже.

 

1) Авто: Skoda Kodiaq, 2020гв
2) Двигатель: 1.4TSI CZCA 125лс/200Нм
3) Заправочный объем масла: 4 литра
4) Место обитания автомобиля: г.Воронеж, Воронежская обл. + окрестности в радиусе 500-600км.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла: 250-300мч.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да
8) Что из масел доступно в регионе: практически всё доступно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: предписан допуск VW 502/505 , под капотом наклейка VW 502.

 

Специфика:

- Авто стоит в паркинге, отсутствуют прогревы.

- Если езжу по городу, то в пробках не стою.

- В основном по трассе с крейсерской скоростью 80-110км/ч.

- Бензин АИ100экто.

- Средняя долговременная скорость на текущий момент 50км/ч.

- Сейчас VAG закрутил гайки конкретно и знакомые у ОД говорят, лучше лить VW 502 масло во избежание боданий (уже были прецеденты).

- Есть возможность покупать масло у ОД по цене как в автодоке и даже дешевле (2500-3000р/4л), но у них из VW 502 есть только VAG Special-C 0w30, VAG Special-G 5w40.

- В текущей экономической ситуации хотелось бы сохранить гарантию, а также не сильно много тратить на обслуживание (но задачи конкретно сэкономить нет, просто не тратить лишнего)

- На данный момент пробег всего 7000км/150мч на заводском масле, говорить о расходе масла не могу.

- Неизвестно сколько долго буду ездить на этом автомобиле.

 

Вопросы:

1) Учитывая цену оригинального масла у ОД и возможность купить 100% подлинное масло у них, какое стоило бы предпочесть 0w30 или 5w40 ?

2) Если не оригинальное масло, то какое ? Для сохранения гарантии необходимо с VW 502 допуском и как можно более защищенное от подделок.

 

 

Понимаю, что в TSI будете рекомендовать VW 504, но , повторюсь, для сохранения гарантии VAG требует лить VW 502.

Если можно, аргументируйте свои рекомендации "потому что" , "для того, чтобы".

Задавайте наводящие вопросы !

Всем откликнувшимся огромное спасибо.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ERYO сказал:

Да, не хотелось бы боданий по гарантии из-за масла не с тем допуском.... 

Тут дело даже не в допуске, если начнется кипишь по движку, они будут знать, что ты своё масло на ТО привозил и скорее всего будут топить за то, что это был левак!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Александр КРК сказал:

Тут дело даже не в допуске, если начнется кипишь по движку, они будут знать, что ты своё масло на ТО привозил и скорее всего будут топить за то, что это был левак!

Конечно! Кому охото будет брать ответственность на себя, даже если реально масло не виновато будет, когда можно найти повод придраться и спихнуть это на плечи клиента.

 

Я сейчас посидел посмотрел, 0w30 502 и в розницу все дорогие, в районе 3000-3300р цена за 4-5л у основных брендов. За эту цену я могу у дилера на ТО залить VAG 0w30 502.

Если брать 5w30 502, типа Shell Helix Ultra, Mobil 1 FS, так они тоже не дешёвые, в районе 2300-2600р за 4л, так и ещё надо не купить левак... 

А дешёвый гидрокрекинг думаю не стоит на такой интервал брать. Было бы 200мч, или не турбо двигатель то, наверное, без проблем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Александр КРК сказал:

Там металлов и продуктов приработки уже достаточно накопилось, а масло да, не спорю живое еще! Я бы вообще первые 15т разделил на 3 замены - первая через 3т.км и две по 6т.км!

Я так делал на первой октавии, с двигателем 1.4TSI CHPA - от масложора это не спасло, никаких изменений и положительного эффекта я не заметил. Только зря потратил деньги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ERYO сказал:

Если брать 5w30 502, типа Shell Helix Ultra, Mobil 1 FS, так они тоже не дешёвые, в районе 2300-2600р за 4л, так и ещё надо не купить левак... 

Эти 5w30 намного лучше чем. 

32 минуты назад, ERYO сказал:

VAG 0w30 502.

По многим параметрам. 

По поводу левака - mobil 1 fs 5w30 легко найти в Ленте, Ашан, Метро. Там точно оригинал. Ещё заказать с Автодока (склад дистрибьютора или NAS). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ERYO сказал:

Я так делал на первой октавии, с двигателем 1.4TSI CHPA - от масложора это не спасло,

Масложор от большого количества загустиля в маслах с большой разницей между первой и второй цифрой (5w40, 0w40,0w30)

Поэтому рекомендую (5w30)

Меньше всего загустителя в 5w20, 10w-30, 0w20. Но эти вязкости не для вас к сожалению. 

Жалко что один из лучших моторов современности, из-за бюрократии, подвергается издевательству. Но это лирика уже. 

Mobil 1 fs 0w-40 это редкое исключение из правила. Масло расчитывалось под требования премиум автомобилей и очень хорошо продуманое масло. Научная база XOM лидирующая в маслоиндустрии. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO я считаю, все проблемы TSI от дилерского обслуживания и допуска 502: затянутые интервалы (для 502 не более 200мч должно быть) и как следствие постепенное залегание колец из-за прогрессирующего масложора, LSPI и разваливание поршней (страдали первые TSI), отложения на впускных клапанах из-за высокой зольности. А так Вам правильно советуют Mobil1 FS 0W-40.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Glory сказал:

Меньше всего загустителя в 5w20, 10w-30, 0w20. Но эти вязкости не для вас к сожалению. 

Тогда как объяснить например то, что на офф. сайте Мобил при вводе ВИНа или подбору по марке и модели выходит только 0w20 и только этот вариант?

Пишу про свой двигатель CZDA, Тигуан 2 2020 г.в.

Но честно говоря, думаю, что CZCA ничего не поменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Скажите, а можно ли в CZCA залить mobil 1 esp 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Glory сказал:

Эти 5w30 намного лучше чем. 

По многим параметрам. 

По поводу левака - mobil 1 fs 5w30 легко найти в Ленте, Ашан, Метро. Там точно оригинал. Ещё заказать с Автодока (склад дистрибьютора или NAS). 

Я всегда считал, что нулевки лучше. Типа синтетика с ПАО.

Я ошибался??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Glory сказал:

Масложор от большого количества загустиля в маслах с большой разницей между первой и второй цифрой (5w40, 0w40,0w30)

Поэтому рекомендую (5w30)

Меньше всего загустителя в 5w20, 10w-30, 0w20. Но эти вязкости не для вас к сожалению. 

Жалко что один из лучших моторов современности, из-за бюрократии, подвергается издевательству. Но это лирика уже. 

Mobil 1 fs 0w-40 это редкое исключение из правила. Масло расчитывалось под требования премиум автомобилей и очень хорошо продуманое масло. Научная база XOM лидирующая в маслоиндустрии. 

Вязкость 0-20 заводская заливка....есть хорошие анализы отработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vps1985 сказал:

Тогда как объяснить например то, что на офф. сайте Мобил при вводе ВИНа или подбору по марке и модели выходит только 0w20 и только этот вариант?

Пишу про свой двигатель CZDA, Тигуан 2 2020 г.в.

Но честно говоря, думаю, что CZCA ничего не поменяется.

Здесь имелось ввиду что 508 допуск не подходит для официального дилера (он требует 502) для сохранения гарантии 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alexandr65 сказал:

Вязкость 0-20 заводская заливка....есть хорошие анализы отработки

Допуск 508 это самый лучший вариант для данного мотора, об этом я уже говорил выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ERYO сказал:

Я всегда считал, что нулевки лучше. Типа синтетика с ПАО.

Я ошибался??

Если не учитывать масла в отдельности (как например mobil 1 fs 0w-40) то нулевки в целом имеют изначально более жидкую базу и для загущения до 12 sSt (под С3, А3) потребуется больше загустителя (от15 %) что как я говорил плохо (может начаться запечатывание маслосъемных уже со 100 м/ч, в зависимости какое качество у масла и как нагружен двигатель. 

Но в морозы (ниже - 20 гр при запуске и прогреве) будет повышенный износ на 5w масле в сравнении с 0w маслом. Поэтому (на небольшой срок 100-200 м/ч) зимой лучше использовать 0w масло. 

Если мало проезжаете за год и меняете масло один раз, то оптимальным решением будет, повторюсь, M1 fs 0w-40.

А пао в маслае можно и в вязкости 5w30 найти, только помните что не столько важно содержание пао, сколько уровень компании выпускающее это масло.

Для выпуска качественных масел с пао требуется очень большая научная база и содержание пао при этом в масле обычно  30-50 %. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег годовой около 25-30ткм не зависит от сезона, примерно 2-3ткм в месяц по трассе 70%. Морозов как таковых нет, холодных пусков тоже (машина стоит в паркинге) . И даже при таких хороших условиях 502 масло на 200мч??!

Я, честно говоря, удивлен...

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO 

19 минут назад, ERYO сказал:

У меня пробег годовой около 25-30ткм не зависит от сезона, примерно 2-3ткм в месяц по трассе 70%. Морозов как таковых нет, холодных пусков тоже (машина стоит в паркинге) . И даже при таких хороших условиях 502 масло на 200мч??!

Я, честно говоря, удивлен...

200м/ч на 502 это хорошая отсрочка от масложора. Больше - это риск который трудно просчитать (слишком много факторов нужно учитывать и играть на грани фола). На качественных 5w30 502 возможно и 250 м/ч. 

M1 fs 0w-40 (на 250 м/ч- 300 м/ч) без запечатывания перететики (шлама, гуталина, смолы) в кольцах. 

На 508 (при отличном бензине) смело 300 м/ч.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...